LINUX.ORG.RU

The Foundry MARI 1.3

 ,


0

1

Компания The Foundry выпустила новую версию приложения MARI, предназначенного для текстурирования трёхмерных моделей. Отличительной особенностью новой версии является использование GPU для расчётов в почти все новых функциях, таких как карты смещения и отражения. Это существенно экономит художникам время, поскольку больше не нужно прерываться на рендеринг моделей: все изменения при рисовании визуализуются на лету.

Кроме того, MARI 1.3 стало одним из первых коммерческих приложений, поддерживающих свободную библиотеку Ptex, разработанную студией Уолта Диснея.

Первая версия MARI была выпущена компанией в прошлом году. Ещё до официального выпуска программа была использована в блокбастерах District 9 и Avatar. Изначально приложение разрабатывалось компанией Weta Digital исключительно под Linux как продукт для внутреннего использования.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Пусть модераторы решают.

AP ★★★★★
() автор топика

Я вот тоже подумал, что кто-то разделом ошибся.

ChALkeR ★★★★★
()

ptex - это ня, блендеровский плагин через раз не работал.

daris
()

Судя по ознакомительному видео - ничего так шняжка, но мои нужды блендер с гимпом пока покрывают с головой

gavlig ★★★
()

Отличительной особенностью новой версии является использование GPU для расчётов в почти все новых функциях, таких как карты смещения и отражения.

Да что же это за напасть пошла?! Каждый школьник-дегенерат считает необходимым всю работу спихнуть на соседа. Не нужно, ибо пользы/ценности ноль.

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FeyFre

> Каждый школьник-дегенерат считает необходимым всю работу спихнуть на соседа. Не нужно, ибо пользы/ценности ноль.

Всё правильно они сделали. Нечего мощностям видеокарты простаивать, если она может выполнять данную работу намного эффективнее центрального процессора.

Sadler ★★★
()

о, спасибо.
сейчас гляну (к счастью, квадра ей не нужна - и обычныйgforceджае лучше - из-за более высоких частот GPU/памяти быстрее получается).
тем более, что заинтересовался Ptex'om ;)

PS/ gimp & blender не заменяют этот тип прог, а дополняют.

azazello ★★★★
()
Ответ на: комментарий от azazello

попробовал поглядеть её(виндовую версию).
- заточена только под ptex
- из геометрии - только ptex & obj (про Колладу они не слшали, а obj не берёт индексы более 64K)
- сказала, что моё железо (GF460 с OpenGL 4.1/det 275) - плохое (код ошибки 7 - и сам думай, что это значит)

в общем, на фоне прозрачной работы maya 2012/mudbox - не очень хорошо смотриться. хотя у той же Weta она давно в пайплайн встроена

azazello ★★★★
()
Ответ на: комментарий от azazello

линуксовая версия чуть лучще (на том же ПК)
- не ругается на железо ;)
но, наверное, надо быть хорошо знакомым с Нюком, чтобы заценить её :)

azazello ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FeyFre

> Да что же это за напасть пошла?! Каждый школьник-дегенерат считает необходимым всю работу спихнуть на соседа. Не нужно, ибо пользы/ценности ноль.

Ты уже чувствуешь, как отчаяние комком подступает к твоему горлу, на глаза наворачиваются слёзы, а ручки сами собой сжимаются в кулачки?

AP ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

Всё правильно они сделали. Нечего мощностям видеокарты простаивать, если она может выполнять данную работу намного эффективнее центрального процессора.

А накуя брать такую мощную видеокарту? Деградирует население, деградирует.

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Ты уже чувствуешь, как отчаяние комком подступает к твоему горлу, на глаза наворачиваются слёзы, а ручки сами собой сжимаются в кулачки?

Та не, я наоборот рад их деградации.

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FeyFre

Никакой другой софт не позволит интерактивно рисовать на одном объекте множество текстур разрешением вплоть до 32к*32к с float цветом. Это вам не в фотошопе кисточкой вазюкать. Поэтому нужно gpu.

Witt
()
Ответ на: комментарий от FeyFre

> А накуя брать такую мощную видеокарту?

Для тех задач, для которых эта штука позиционируется, абсолютно плевать на цену видеокарты.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от azazello

> счастью, квадра ей не нужна - и обычныйgforceджае лучше - из-за более высоких частот GPU/памяти быстрее получается).

Готов поспорить и развести срач Nvidia vs Nvidia :)

adepto
()
Ответ на: комментарий от adepto

>Готов поспорить и развести срач Nvidia vs Nvidia :)
спорить можно, но не стоит ;)
если есть квадра уровня G10x (ибо у меня такой гф ;) ) - можно просто выставить одинаковую ПСП/производительность GPU и проверить ;)

azazello ★★★★
()
Ответ на: комментарий от azazello

>можно просто выставить одинаковую ПСП/производительность GPU и проверить ;)

Вот статья в тему. Частоты у квадры снижены, зато производительность в (например в Maya) вдвое выше.

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/29184

А если по соотношению цена/производительность, то GF однозначно лучше.

adepto
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.