LINUX.ORG.RU

Гугл делает онлайн-конвертер SWF в HTML5

 , , ,


0

1

В блоге Google Code появилось сообщение о проекте Swiffy — онлайн-конвертере SWF в HTML5. Изначально проект предназначался для проигрывания флеша на платформах, где нет «родного» флеш-плеера, например iOS. Рекомендуются браузеры на основе WebKit, годятся также Firefox и Opera.

Пока поддерживается «подмножество SWF 8 и ActionScript 2.0», рекомендуется при возможности конвертировать всё в формат SWF 5 (и даже он ещё поддерживается не полностью).

Он аналогичного конвертера Adobe — Wallaby — Swiffy отличается тем, что ориентирован на создание не читаемых, а компактных и быстрых файлов и на применение, в первую очередь, в виде веб-сервиса.

Swiffy компилирует SWF-файлы в JSON, который затем проигрывается рантаймом http://www.gstatic.com/swiffy/v1/runtime.js. Пока размер исходного SWF не должен превышать 512k.

Открывать ли исходный текст Swiffy, пока не решили.

FAQ

Примеры сконвертированных роликов и игр

Новость на Opennet

>>> Блог разработчиков Google

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

>Как только на html5 перейдёт значимое число разработчиков, начнётся активная оптимизация движков и сред исполнения.

Бред. Js уже который год оптимизируют, каждый раз движок в разы быстрее предыдущего, по словам разработчиков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

[quote]Бред. Js уже который год оптимизируют, каждый раз движок в разы быстрее предыдущего, по словам разработчиков.[/quote]

Ну отчего же бред? Оптимизация - понятие растяжимое, и сильно зависит от цели. Сейчас понарисуют новых тест-кейсов, отражающих производительность в рендеренге типовых баннеров и браузерных игрушек, да и начнут оптимизировать именно в эту сторону. До сих пор, насколько я понимаю, js оптимизировали для других задач.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну отчего же бред? Оптимизация - понятие растяжимое, и сильно зависит от цели. Сейчас понарисуют новых тест-кейсов, отражающих производительность в рендеренге типовых баннеров и браузерных игрушек, да и начнут оптимизировать именно в эту сторону. До сих пор, насколько я понимаю, js оптимизировали для других задач.

Для тех же самых. В html5 кроме канваса нет ничего нового для анимации. А внутри там самый обычный js для работы с пикселями.

Главное тут то, что флеш был не так и распространён, как кажется, и никто ничего специально не оптимизировал. Просто был плагин, который рисует быстро, особенно вектора. Над js-ом же работали и без html5, причем очень активно (достаточно посмотреть на мозилловские *monkey творения).

Пофиг, как он был тормознут, так и остался, даже активная работа с div-ами, которые придумали задолго до html5, тормозит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Js уже который год оптимизируют
А оно всё ещё тормозит, даже lua так не умеет.

quantum-troll ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.