LINUX.ORG.RU

Redhat анонсировал бета-релиз: Skipjack


0

0

Анонсирован бета релиз Redhat Linux: Skipjack!

Skipjack включает в себя:

o the 2.4.18 kernel
o XFree86 4.2.0
o KDE 3.0pre
o GNOME 1.4, including Evolution
o Mozilla 0.9.9
плюс много разных вкусностей...

В анонсе сообщается, что дошло до того, что разработчики пишут код во сне!

>>> Подробности



Проверено:

Вобщем, ничего экстраординарного не наблюдается, скучно даже. Думаю это "наш ответ Чемберлену", попытка догнать SuSE...

anonymous
()

>В анонсе сообщается, что дошло до того, что разработчики пишут код во сне
Охотно верится :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Во, во!!! Поддерживаю!!! Они кажись и предыдущие версии так же писали. Наверное это их ноу-хау :)

anonymous
()

странно что Гном 1.4. ведь есть уже 2.0бета, а редхат всегда славился что по порвому чиху всё в дистрибутив вставляли. а тут в бета-релизе и стабилный гном.

lb
()

по-моему, лучше стабильный вставить, что они и подчеркивали насчет BIND и т.п.

anonymous
()

Лучше этот Гном вообще нафиг выкинуть :)
Дистрибутив поменьше будет :)

Eugeny_Balakhonov ★★
()

Интересно, что по поводу gcc? опять 2.96 воткнут?

anonymous
()

to: Eugeny Balahonov (*) (2002-03-25 09:56:13.0)

для тех кому поменьше - www.netbsd.org

Fun
()

это 8.0 или 7.3?

anonymous
()

>Лучше этот Гном вообще нафиг выкинуть :) >Дистрибутив поменьше будет :) > >Eugeny Balahonov (*) (2002-03-25 09:56:13.0) а я гном уважаю, мне кде не нравится... давайте теперь два дистрибьюшена чтоли теперь делать? B0TKA

anonymous
()

это оказывается redhat 7.3!!! а в редхате 8.0 будет gnome 2 и kde 3.1 (или 3.0.1) линейку чуть подправили под нужды рынка (или свои собственные. по ходу действительно похоже на погоню за suse.

anonymous
()

Лучше бы они меньше мусора вставляли...... :(

just
()

А тестирование своей продукции им не снится и в кошмарах :)
Они бы еще свою зарплату во сне получали ....

anonymous
()

>а в редхате 8.0 будет gnome 2 и kde 3.1 (или 3.0.1) вот такой бардак и тормозит развитие линукс на десктопе

Horez
()

И что все так ненавидят РедХат?

priest
()

RedHat rulez4eva !!!

anonymous
()

2 Horez - а можно поподробней? Как наличие gnome и kde в одном дистрибутиве тормозит его развитие?

anonymous
()

Новость хорошая, сколько вся эта беда весит?

IRON
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я сам пользую редхат, не переживайте :), но когда юзер думает, какой дистр выбрать (на десктоп, повторяю), когда уже при установке этого самого еле-еле выбранного требуют указать, в какой же ты рабочей среде будешь работать, когда в самом выбранном есть куча однофункциональных программ, жрущих нещадно место на винте, когда в настройках самих программ в редакторе то надо делать перевод строки(cron), то не надо(virtusertable), такой бардак ставит десктопный линух в сравнении с той же фрей куда в менее выгодное место... (Мандрака пошла дальше, она уже и почтовых сервера в дистр включила...)а сами дистры влазят минимум на два диска, юзер надолго задумается, связываться ли ему с такой "альтернативой"...

Horez
()

Опять дерьмо!!!! С ГКК 2.96....
Мудаки красношляпые, опять обгадили всё....
Не мудрено, что от него (2.96) разработчики пИсают во сне :D

Специально залез поглядеть... И ужас!..
Они к нему так прикипели... Хреново, когда фирма с упорсвом падающего самолёта цепляется за свою поделку... Только потому, что она у них "Своя"... Да! Ещё прикол насчёт ГКК 3.1.0 - продолжение осинизационной линии РХ 2.96

asoneofus
()

>попробуй пособирай с 2.96 - 107 КДЕ, да ещё с 10-к примочек
Ну и чего? Вот собирается 3-ка из CVS и какие проблемы?
А 2.95.3 - старье, оптимизации под AMD нет, все патчи,
которые звались как AthlonGCC к 2.95.х были по сути дела
обыкновенной "затычкой", никакой скорости при работе приложений
собранных с оптимизацией под К7 не наблюдалось, зато с 2.96
видно не вооруженным глазом... И потом, многое в gcc-3.0.x
взято с 2.96, а некоторые части этих компиляторов вообще
идентичны и развиваются параллельно. Я не знаю, какие
10-к примочек у вас не собрались, зато знаю точно, что у меня
все собирается и работает как положенно. Только не надо
про mplayer петь, все там собирается, не смотря на наезды
авторов на этот компилятор, но чесно говоря, xine гораздо
мне больше нравится, собственно им я и пользуюсь постоянно...

McMCC ★★★
()

То что собирается ГКК 3.0.4 и не собирается 3.1 и 2.96 от рх, глибцы 2.2.5

1) Кде-биндингс + джава от ibm
2) Кде-сдк (обработка напильником)
3) Кдевелоп (обработка напильником)
4) кванта
5) кдемультимедиа
...
10) кденонбетта..... (правда это отдельная песня :)

И это - весьма непонятно...

Более непонятно - зачем "разделяться" и идти "параллельными путями" - я потратил пару месяцев на разборки, почему-же и что-же там принципиально отличного, что не позволяет этим командам засинхронизироваться... Мне жаль потраченного времени - те-же яйца, только на дереве...

Если уж "углубиться", то что может 2.96 и не может 3.0.4 ? только без фьючерсов?

asoneofus
()

2asoneofus: "Опять дерьмо!!!! С ГКК 2.96.... Мудаки красношляпые, опять обгадили всё...."
Если вместо того чтоб ругатся, следил бы за их разработками, то знал бы что на Rawhide вплоть до начала марта там лежал gcc-3.1.0-что-то (да-да 3.1). И буквально за полторы недели до беты откатились назад к 2.96. Из этого вытекает: либо они что-то такое знают о 3.1, что проще оказалось остатся на 2.96, либо они планировали сделать 8.0, но в последний момент решили, что на 8.0 новго не хватает. А ведь бинарники сгенерированные 3.1 не очень-то совместимы с 2.96, так что для 7.3 они просто должны были использоватся 2.96 с кучей патчей.

Ogr
()

Объясните мне непонятному, зачем выдумывать названия каждой версии
дистрибутива, типа - Skipjack. Все равно пользователь на это название
внимания не обращает, а смотрит только номер версии RedHat 7.2 и ...
Если на каждую программу вести список таких названий, где столько
неповторяющихся слов найти.

anonymous
()

Огру
Я отлично знаю что у них и где лежит :) И за разработками ключевых вещей слежу - и некоторая политика РХ мне не нравится...
... ГКК 2.96, затем они ввели 3.1 (опять ... решили и 3х загадить ветку)- но только как ГКК3, затем ГКК 3.1 перевели в просто ГКК а 2.96 перевели в компл... короце, в совместимые... Теперь снова перетащили 2.96 в
основные, а 3.1 - в ГКК3... В результате такого вихляния - задница полнейшая...

Ссылка на то что "они что-то знают, поэтому..." - весьма несостоятельна: всё прозаичней... проще тащить хорошо откатанную разработку, вытягивая "вкусности" откуда-только-можно :), но при этом остаётся соблазн: положить болт на некоторые вопросы "совместимости" - и сделать "по своему", на первый взгляд, лучше...

Если говорить о политике РХ - то на мой взгляд - это изоляционизм какойто начинается... :D Типа, свой компилер замандорят, а потом софтину только из портов РХ можно взять будет... Это что-то напоминает... :) Может я и черезмерно сгущаю краски - но опасность имеет место быть...

Короче, :) Резюме: я сваливаю с РХ... :):):)

asoneofus
()

> зачем выдумывать названия каждой версии
Морской закон такой есть ;) Кадому новому кораблю перед спуском на воду
нужно дать имя. Неважно, что это корабль потонет не проплыв и мили...

anonymous
()

Чего Я не пойму - е'то зачем наезжать на РХ ?? ну делают люди Линукс с гцц2.96 ну и пусть кому не нравится меняет гцц, кому и е'то не нравится, меняет дистр :)) У меня лично на 3 машинах 3 разнъ!х гцц egcs-2.91.66 2.96 дома 3."чтото там" и нечего все компилится на ура :)) и никаких проблем :) ceci_

anonymous
()

Мне кажется, зря Redhat за "неправильные" компиляторы ругают. Во-первых, gcc 3.1 вроде будет двоично совместим с gcc 3.0.x и будет поддерживать больше платформ (видимо, из-за чего они и взялись за него), поэтому никаких траблов заменить один компилер другим. Во-вторых, неизвестно, сколько бы заняло выпустить рабочий gcc3 (да и то не очень) без промежуточного gcc 2.96, на котором обкатали некоторые решения. Да, надо признать, Redhat обкатывает некоторые новые технологии на широких массах, но это, видимо, неизбежная плата за "бесплатный" Linux - всем участвовать в тестировании.

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-03-26 08:58:46.0): "Объясните мне непонятному, зачем выдумывать названия каждой версии дистрибутива, типа - Skipjack. Если на каждую программу вести список таких названий, где столько неповторяющихся слов найти"
А они и не выдумывают... (взято со слашдота)
7.0-Guinness
7.0.90-Fisher
Carrie Fisher and Alec Guiness were both cast emembers of Star Wars
7.0.91-Wolverine
the fisher and wolverine are both members of the weazel family
7.1-Seawolf
The U.S.S. Wolverine and U.S.S. Seawolf are both submarines
7.1.93-Roswell
The Seawolf was the first sub powered by a liquid metal cooled reactor. It was completed exactly 10 years after the Roswell incident
7.1.94-Roswell (no name change)
7.2-Enigma
Enigma is the name of a UFO museum in Roswell, NM
7.2.91-Skipjack (7.3 beta)
Skipjack and Enigma are both encryption algorithms
2asoneofus: "В результате такого вихляния - задница полнейшая"
Я же тебе сказал, они скорее всего изначально хотели изобразить 8.0, но для этого им нужно было туда засунуть KDE3 и Gnome2, но ни то ни другое еще не готово. Вот они и решили сделать 7.3, а чтоб не ломать совместимость оставили 2.96. Возможно я не прав, но на их месте я бы поступил точно также.

Ogr
()

Прошу прощения за дезинформацию. Как написано здесь http://dot.kde.org/997085204/997104766/997108744/, двоичной совместимости gcc 3.1 и gcc 3.0 не будет - то есть это, как минимум, еще полгода хаоса.

anonymous
()

2Ogr:

Да, M$ и Intel намного "изобретательнее": Chicago, Memphis, Katmai, Willamete ...

Наверное, у CEO вышеозначенных компаний в кабинете стоит огромный глобус Земли, а может быть, и глобус США. Как только нужно какое-нибудь название, они его раскручивают и тыкают в произвольном месте :))

Правда, M$ в последний раз подкачала со своим XPerienc'ом - наверное, глобус сломался :)

anonymous
()

2Ogr (part II): Sorry, ошибочка вышла, рабочее название у XP было Whistler, так что глобус жив-здоров. Жалко только, что такие шедевры не становтся официальными названиями - так бы можно было посудиться о trade mark'ах с обитателями тех самых местечек :)

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-03-26 19:09:52.0): "Да, M$ и Intel намного "изобретательнее": Chicago, Memphis, Katmai, Willamete"
Ну и к чему ты это саказал?

Ogr
()

2Ogr: Согласен, offtopic получился. Я ни на кого не хотел ни наехать, ни обидеть - просто так, к слову пришлось :)

anonymous
()

... К тому-ж у них с арифметикой напряг: 7.0 7.1 7.2 и рекорд, почти, для РХ 7.3 ? Надо будет альтернативный дистриб состряпать: РХ 6.8 :) или 7.5 - благо, цифирек много пустых оставляют...

Насчёт "у них не получилось с 3.1х"... :) Согласен... :):):) Много у кого не получилось ...
Но непонятно, что РХ - 7-я ветка под флагом ГКК 2.96?


Кстати, ктонить поделится опытом сборки ГКК 3х Из CVS - а то у меня без напильника, ну ни как :):):) - кое-кто хвастает, что у него просто по конфигуре-мэйк-мэйкинсталл всё "на ура"... Завидно, однако :(

asoneofus
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.