LINUX.ORG.RU

В Перми «руководителям образования» раздадут OpenOffice под Linux и Windows


0

0

В четверг, 15 февраля, в Перми начнется совместная акция Пермской Гражданской Палаты и Общества Развития Предпринимательских Инициатив "Директор может спать спокойно" по передаче школам свободно распространяемого программного обеспечения.

В 11.50 в завершение совещания в Министерстве образования Пермского края руководителям образования вручат 100 компакт-дисков со сборником свободно распространяемых программ. Организаторы акции предложат современный и дешевый способ избежать "лицензионного скандала" - использовать OpenOffice как альтернативу Microsoft Office.

Исполнительный директор ОРПИ Денис Галицкий: "Особенность этого программного обеспечения в том, что его можно свободно копировать и устанавливать на неограниченное количество компьютеров. 100 компакт-дисков со сборником свободно распространяемых программ, включающим и OpenOffice, будут вручены участникам совещания. Таким образом, руководители школ Пермского края будут частично защищены от претензий Microsoft."

Компакт-диски будут предоставлены и заинтересованным журналистам.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не перегибайте палку. Это делается один раз и не преподавателем, а специалистом по внедрению проекта.

Извини, но если препод не знает, как работать с инструментом или как его подготовить для решения требуемых задач, то чему он может научить ? Только теории, которую народ и так может почерпнуть из книг. А теория без практики мало чего стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

уВАЖАЕМЫЙ Gharik, я вАС не оскорблял. Это первое, а второе, это то, что вы вероятно попали на простой междусобойчик, а не на встречу по решению общих интересов. На такие собрания посторонние не приглашаются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от magesor

Хотя альтовцы дистр для школ делали и даже в результате федерального тендера их дистр появился в некоторых Волгоградских школах, правда линукс в школах тогда жёстко "прокатили". Полюбуйтесь, кто ещё не видел: http://volgograd.lug.ru/wiki/MicrosoftCaseStudyComments

Чинуши сгубят всё.

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от magesor

>Кстати совсем не слышно словосочетания Alt Linux, они в прятки играют что ли?

Они свой новый велосипед экстренно пытаются довести до метастабильного состояния.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hetman

>Такое ощущение что этот скандал "Прокуратура - MS - Сельский учитель" был специально кемто спровоцирован, чтобы был повод бортануть МС c бюджетных организаций

В теорию специальной провокации за счёт директора сельской школы верится с трудом, боюсь что это просто результат тупости шавок из прокуратуры. Но в любом случае я бы заменил s/бортануть/пришвартовать/ ибо в результате, боюсь, йожыги закупят и венду, и охфис. А чинуши как всегда поимеют бабла. Ну и M$ конечно

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Может получиться так, как получилось у бирмингемцев с переходом на Linux. Потыкают-потыкают пальцами по незнакомым пунктам меню, и скажут, не нада нам OO, вертайте в зад макрасакс, нам так неудобна. А может даже и еще круче. Все задумано для того чтоб показать что линукса нам не нада и раз и на всегда закрыть этот вопрос.

Боюсь что будет именно так.. :(

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от Somewho

>p.s. офис под венду или альтлинукс пиарица чтобы продаваца дирехторам?

если б он хотя бы пиарился, блин!!

magesor ★☆
()
Ответ на: комментарий от magesor

>Кстати совсем не слышно словосочетания Alt Linux, они в прятки играют что ли?

Наверное уехали в Венесуэлу, офис открывать, типа "Бразилия - конечно круто, зато в Венесуэле нефти больше".

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от magesor

> Полюбуйтесь, кто ещё не видел: http://volgograd.lug.ru/wiki/MicrosoftCaseStudyComments

Незнаю, когда я учился стояли у нас в школе Агат-7, а в другой БК-шки, и ведь находили преподов которые понимали в них и деток програмированию учили. Детки даже не в курсе были какая ОС там стоит да и не вникали в это. А тут блин проблемма мирового масштаба, преподы не въезжают в "сложную" ОС. Скорее обленились преподы. Детям винда тоже прикольнее, игр много, препод - лапух, поставил он тебе пару а ты в отместку всю школьную сеть завалил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от magesor

Велосипед --- установщик и acc. Метастабильное состояние --- AltLinux Master 3.0 То, что было в компакте --- это северная полярная лисичка.

dn2010 ★★★★★
()

OpenOffice действительно достойный продукт. Только почему-то я в новости не увыдел фразы "... и решили сделать скромное пожертвование разработчикам OO в размере $10000". IMHO любой труд должен вознаграждаться. Если уж используешь продукт в таких крупных масштабах, то будь добр помоги его создателям. А то нехорошо как-то получается.

DOKA
()
Ответ на: комментарий от sv75

>В следующий раз им следует попросить нашу прокуратору хватать за пиратство только людей, не могущих вызываться сочувствия широких слоев общества.

Прокуратура сама дружно отправится за решётку?

vsemnazlo
()
Ответ на: комментарий от vsemnazlo

Ледорубом махать, это вам не линукс ставить

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Учится надо, в том числе и учителям, а то учитель информатики с Линуксом справиться не может. Вопрос - чему он может кого-то научить?

Хороший вопрос. А еще - сколько учителей смогут реально сдать ЕГЭ по информатике? Демо-версию заданий можно взять на http://www.fipi.ru/view/sections/157/docs/246.html (заметим, во избежание флейма, что явная привязка к Windows есть только в одном задании).

AEP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

на хамерхеде третьем стоит дебиан этч и не тормозит :) хфсце :)

Somewho ★★
()
Ответ на: комментарий от AEP

>заметим, во избежание флейма, что явная привязка к Windows есть только в одном задании

явная привязка к виндовс там стоит на первой же странице - качать документы ворд. Учитывая что это не хрен на палочке а "Федеральный институт педагогических измерений." то за такое лоббирование конкретной корпорации (а это действие, которое покушается на нацбезопасность страны) надо к стене без суда и приговора.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

> явная привязка к виндовс там стоит на первой же странице - качать документы ворд. Учитывая что это не хрен на палочке а "Федеральный институт педагогических измерений." то за такое лоббирование конкретной корпорации (а это действие, которое покушается на нацбезопасность страны) надо к стене без суда и приговора.

А можно ли подавать на какие-либо правительственные органы в суд?)

anonymous
()

Неправильный подход.

Вот когда будет новость с примерным текстом: "Директорам школ вручили OpenOffice и сказали, что если в их шлоках будет стоять что-то другое, то их уволят", вот тогда я буду аплодировать этой новости.

У нас в России все хорошее делается через недвусмысленный намек о геморое на свою задницу, в случае отступления от генеральной линии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от magesor

Выездная сессия ЛОР в правительстве РФ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Gharik> проприетарной жабы

А она ещё не GPL? O_o

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hetman

>чтобы был повод бортануть МС c бюджетных организаций.
ну повод и так есть, причем повод правильный: закрытому коммерческому ПО не место в школах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>(¬A \/ ¬B) /\ ¬C

А вот это чтобы жизнь малиной не казалась? Мешанина вопросов с коментами для идиетов вперемежку с дизцюнкиями и коньюнкциями. Если я там дальше кванторы встречу - упаду со стула.

>В ячейке B1 записана формула =2*$A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C2? > Примечание: знак $ используется для обозначения абсолютной адресации.

Аааа - я плачу! Тело должно ответить как ехель работает без этого самого эхеля, а ему по ходу обясняют, что такое $ в терминах абсолютной адресации.

>Все рабочие третьего разряда могут быть токарями

Чел который это придумал так хотел зафигачить булевую алгебру и исчисление высказываний, что впиндюрил его даже в экселевские диаграммы - неудержался от "наукообразности".

>Каково наибольшее целое число X, при котором истинно высказывание (90<X·X) &#8211;> (X < (X -1)) ?

Так я и знал!!

>У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

А это точно человек писал?

>Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256000 бит/c.

А - это колективное творчество. В одном вопросе программу программой боятся назвать и "строку" переваривают как "цепочку символов" (при этом там программы на паскале писать надо), а во втором за здорово живешь ADSL пихают без расшифровки. И при этом все в курсе, что такое Unicode. Учителя в панике.

>Два игрока играют в следующую игру.

Беспредельно дурацкий вопрос. Чтобы ответить на него быстро надо _знать_ ответ. Иначе будешь сидеть и медитировать над камнями.

Я в истерике. Тамый раздражающий IQ тест который я видел.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Лобируют, как правило, не вс тенах Думы, а на загородных дачах, в саунах
А в какое место лобио засовывать? Так, для повышения эрудиции спрашиваю :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AEP

AEP> http://www.fipi.ru/view/sections/157/docs/246.html

Вот гады... В этм убогом недоформате .DOC выложили, подонки...

Да привязка к венде у них там получается во всех заданиях. И к текстовому недопроцессору NS Word тоже.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

По собственному опыту скажу - на 128 мб и не очень (менее гигагерца селеронах) 2000 нормально ходит и в нет, и в офис и даже "свободный" фотошоп работает.

iogan18tm
()

Наконец-то "процесс пошел" (с). Идиотизм лажанувшегося с активацией "висты" микрософта вместе с уродливостью дизайна Офиса 2007 реально работает на Открытое ПО.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hetman

>Такое ощущение что этот скандал "Прокуратура - MS - Сельский учитель" был специально кемто спровоцирован, чтобы был повод бортануть МС c бюджетных организаций.

А у меня другое- что МС теперь должна во все школы отдать свой софт бесплатно. А то однополярный мир ... ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

нельзя,можно подавать на исполнителей или исполняющих обязанности (например на и.о. главы администрации Васю Хрюпина)

staks
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> уВАЖАЕМЫЙ Gharik, я вАС не оскорблял. Это первое, а второе, это то, что вы вероятно попали на простой междусобойчик, а не на встречу по решению общих интересов. На такие собрания посторонние не приглашаются.

Вот я и говорю, что "общие интересы" согласовываются в рабочем порядке, не отходя от кассы, практика у нас в стране такая. Давно в Думе были? ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>И обсуждать нечего, для современных дистров линакса - это мало. Для комфортной работы надо полгига.

AMD Duron 800 Мгц, 256 МБ памяти, Слака 11. Все летает!

Что я делаю не так? За речью следите, уважаемый..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

> А вот это чтобы жизнь малиной не казалась? Мешанина вопросов с коментами для идиетов вперемежку с дизцюнкиями и коньюнкциями. Если я там дальше кванторы встречу - упаду со стула.

В чем мысль то? Или сказать нечего, но очень хочется "опустить"? Получается, что автор такого "комента" и есть тот самый "идиет"...

> Аааа - я плачу! Тело должно ответить как ехель работает без этого самого эхеля, а ему по ходу обясняют, что такое $ в терминах абсолютной адресации.

А причем здесь "ехель"? В опенофисе, кстати, точно так же все работает. Опять мимо...

> Чел который это придумал так хотел зафигачить булевую алгебру и исчисление высказываний, что впиндюрил его даже в экселевские диаграммы - неудержался от "наукообразности".

Чего? Сами свою мысль поняли-то?

> Так я и знал!!

Вот точно сказать нечего, но очень хочется ;)

> А это точно человек писал?

Опять сказать нечего, но хочется. Откройте любой учебник по информатике, там есть понятие "исполнителя".

> А - это колективное творчество. В одном вопросе программу программой боятся назвать и "строку" переваривают как "цепочку символов" (при этом там программы на паскале писать надо), а во втором за здорово живешь ADSL пихают без расшифровки. И при этом все в курсе, что такое Unicode.

Если нечто в тексте не называется программой, значит для этого есть причины. А то, что понятие "строка" в русском языке двусмысленно, я думаю, знают все (строка текста - строка символов). Поэтому термина "строка" лучше избегать.

А что, если написать расшифровку станет легче? Тем более на решение задачи она никак не влияет. Про unicode в тексте было сказано достаточно аккуратно, и проблем с пониманием быть не должно.

> Учителя в панике. Что, правда что ли? Откуда знаете?

> Беспредельно дурацкий вопрос. Чтобы ответить на него быстро надо _знать_ ответ. Иначе будешь сидеть и медитировать над камнями.

А можно и решить. Тем более решение не такое и сложное. А если Вы не умеете, то... неча на зеркало пенять.

> Я в истерике. Тамый раздражающий IQ тест который я видел.

Лучше бы молчали, может и за умного бы сошли...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>Пилять - моя команда больше раздала, за свои деньги, еще и плакатов нафигачили и агитматериалов, и диск сделали с тучей софта, а не OOo+FF/TB.

а можно как-нибудь поподробнее, я сам хочу занятся таким делом (распространять OSS в рамках своего вуза РГЭУ "РИНХ"). Особенно интересует набор софта и агит. материалы. Из агитации я пока придумал только такое: "Устали нарушать закон - Освободите свой компьютер" Буду признателен за помощь. prizident (at) gmail.com

prizident ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hetman

Давно пора гнать МС взашей из России, пусть папуасам на OLPC ставят Висту, а не из нашей страны бабки качают за воздух!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сначала они фигачили в Gharika, затем решили перейти на девок, гы-гы!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от staks

>нельзя,можно подавать на исполнителей или исполняющих обязанности (например на и.о. главы администрации Васю Хрюпина)

Можно. Можно подать в суд хоть на государство.

http://www.google.com.ua/search?q=%22%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2+%D1...

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Или сказать нечего, но очень хочется "опустить"?

Я и говорю. Предполагается, что человек, который проходит экзамен может не знать даже нормального языка программирования. ЗАЧЕМ ему логические выражения даны в нотации ИВ (даже расшифровку пришлось вписать вначале документа) - чтоб он вообще застрелился? Напугать до коликов?

>В опенофисе, кстати, точно так же все работает.

При том что человек должен понимать, что обозначает указанное выражение, чтобы ответить на этот вопрос. Внимание вопрос - зачем там дана расшифровка символа $? Если он этого не знает - он не ответит на вопрос и так(хотя должен знать). Если знает goto вопрос.

>Сами свою мысль поняли-то?

И еще как. Нотация ИВ с мануалом к ее интерпретации, задача про диаграмму от стиля описания которой разит Льюисом Кэролом заверсту, словечки типа "истинность высказывания" "импликация" - при полном отсутсвии необходимости притягивать эти темы к экзамену по информатике для учителей школ. ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?!

>А то, что понятие "строка" в русском языке двусмысленно, я думаю, знают все (строка текста - строка символов). Поэтому термина "строка" лучше избегать.

ТАм человеку в последнем задании надо наваять программу типа:

var p:array[1..100] of record name:string; sum:integer; end; c:char; i,j,N,s1,s2,s3,m:integer; begin readln(N); for i:=1 to N do begin p[i].name:=''; repeat read(c); p[i].name:=p[i].name+c until c=' '; {считана фамилия} repeat read(c); p[i].name:=p[i].name+c until c=' '; {считано имя} p[i].sum:=0; for j:=1 to 3 do begin read(m); p[i].sum:=p[i].sum+m end; {подсчитана сумма баллов} readln; end; s1:=0; s2:=0; s3:=0; for i:=1 to N do begin if p[i].sum>s1 then begin s3:=s2; s2:=s1; s1:=p[i].sum end else if p[i].sum>s2 then begin s3:=s2; s2:=p[i].sum end else if p[i].sum>s3 then s3:=p[i].sum; end; for i:=1 to N do if p[i].sum>=s3 then writeln(p[i].name); end.

Хотите сказать что человек которому надо это делать неасилит двусмысленности слова "строка" в русском языке?!?

>Что, правда что ли? Откуда знаете?

Два года преподавал информатику в школе ученикам и занимался повышением квалификации школьных учителей информатики. Сюрприз?

>А можно и решить. Тем более решение не такое и сложное.

Дело не в сложности решения задачи, а в адекватности задачи предполагаемой цели. Это не IQ тест. Я сомневаюсь, что для выеснения квалификации учителя информатики нужно его напрягать задачками из "занимательной математики". Цель насколько я понимаю выяснить может ли он адекватно решать задачи с помощью компьютера, а не выяснить уложиться ли он за 20 минут решая задачу эйнштейна.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prizident

>а можно как-нибудь поподробнее, я сам хочу занятся таким делом (распространять OSS в рамках своего вуза РГЭУ "РИНХ")

Мы делали акцию на SFD. Подробнее написал в мыло.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А у меня другое- что МС теперь должна во все школы отдать свой софт бесплатно.

Открыть код под GPL, чего уж там :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

> Хотите сказать что человек которому надо это делать неасилит двусмысленности слова "строка" в русском языке?!?

Осилит или не осилит - это дело десятое. Термин неоднозначен и точка. В формальном документе неоднозначностей быть не должно, а иначе появляется повод для аппелляций.

> Я и говорю. Предполагается, что человек, который проходит экзамен может не знать даже нормального языка программирования.

Нет, не предполагается. См. ниже.

> ЗАЧЕМ ему логические выражения даны в нотации ИВ (даже расшифровку пришлось вписать вначале документа) - чтоб он вообще застрелился? Напугать до коликов?

В любом вменяемом учебнике по информатике алгебра логики и исчисление высказываний присутствуют. Поскольку конкретные используемые символы для операций могут и отличаться, вполне логично что в начале документа приводится нотация, используемая в данном документе.

> при полном отсутсвии необходимости притягивать эти темы к экзамену по информатике для учителей школ. ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?!

Причем здесь учителя школ? См. ниже.

> Два года преподавал информатику в школе ученикам и занимался повышением квалификации школьных учителей информатики.

То есть получается, что этот экзамен - хороший способ повысить квалификацию учителей школ, если они хотят адекватно готовить к нему детей. И это разве плохо?

> Дело не в сложности решения задачи, а в адекватности задачи предполагаемой цели. Это не IQ тест. Я сомневаюсь, что для выеснения квалификации учителя информатики нужно его напрягать задачками из "занимательной математики". Цель насколько я понимаю выяснить может ли он адекватно решать задачи с помощью компьютера, а не выяснить уложиться ли он за 20 минут решая задачу эйнштейна.

Очевидно, Вы не понимаете назначения ЕГЭ по информатике. Это _не обязательный_, а _профилирующий_ экзамен. Его должны сдавать те ученики, которые далее собираются поступать в вузы соответствующего профиля. И очевидно, что учителя, желающие готовить своих детей для этого, должны сами быть хоть на каком-то уровне понимания.

И вообще, ЕГЭ - это вообще-то экзамен для школьников, а не для учителей...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> а привязка к венде у них там получается во всех заданиях. И к текстовому недопроцессору NS Word тоже.

Какая привязка ?! Что за чушь ?

ОпенОффис прекрасно у меня открыл эти вопросы. И формулы в ОпенКалке работают ТОЧНО так же как и в Екселе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DOKA

>>Только почему-то я в новости не увыдел фразы "... и решили сделать скромное пожертвование разработчикам OO в размере $10000". IMHO любой труд должен вознаграждаться.

Ога, щазз.

"100 компакт-дисков со сборником свободно распространяемых программ, включающим и OpenOffice," делим на "пожертвование разработчикам OO в размере $10000" и получаем 100$ за одну копию.

МСО дешевле выйдет.

Energizer
()

пипец - уже репетиторы ЕГЭ появились. короче, всё как и ожидалось - просто передел рынка произошёл. а Вы кстати в курсе что 5% налог хотят брать козлы из минукльта с ввозимых болванок, dvd-writers и даже телевизиров! типа как в европах...;)

mumpster ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

/* Дело Поносова сделано руками пиарщиков Alt Linux, что бы своё поделие пихать в госструктуры на правительственном уровне. */

Лекарство от винды будет горьким (как говно)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.