LINUX.ORG.RU

Эксперимент: первые школы переходят на Linux


0

0

В питерских школах стартует эксперимент: десяток образовательных учреждений к 1 сентября этого года будут оснащены компьютерами с ОС Linux. Комитет по образованию Петербурга создаст экспериментальная площадку в школах, где будет внедряться Linux. Если опыт даст положительные результаты, комитет будет рекомендовать Linux для внедрения во всех школах.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Ответ на: комментарий от Pronin

> Приморский край. г. Артём. Тихо-мирно и без помпы переходит на Линукс (кажется на АСП)

"Историей успеха" не поделитесь? E.M.Baldin в inp.nsk.su - организую небольшую помпу :)

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mcduck

>Ты сначала должен был "показать", а потом тебя "допускали". Есть разница между причиной и следствием ?

Ага, только сначала дали поиграть ;) Так что ничего я не путаю и первые мои проекты были игры и головоломки, поэтому ещё 11-м классе мне вообще автоматом информатику ставили, делал, что хотел, а при поступлении в универ преподы были удивлены: "Мы ООП только на втором курсе даём, а у него уже программы работающие". Так что игры очень важны и не важно кто ты ученик, студент или "акамедик"! ;) Это мой опыт!

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Да, мне вполне логично каждый раз сообщали, что "такой темы не было", но итоговой оценки мне это никак не испортило, потому что я изучал _весь_ даваемый объём литератры.

По литературе у меня тоже 5 было, но и другого то мы не знали. Сочинение ещё можно написать, но стихи писать никто не научит - это от Бога! Но когда дело в старших классах дело касалось политики или истории... ууу ;)

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Дык речь идет про совместимость. nt это тоже posix система, может даже еще в большей степени чем линакс.

Это понятно. Но не думаю однако, что речь шла о ТАКОЙ совместимости:

"Генеральный директор «Линукс ИНК» Леонид Сомс заявил, что процесс внедрения в школах свободного ПО сопряжен с рядом проблем. «Прежде всего, это инертность преподавательского сообщества, выраженная в затрудненном переходе от привычных образовательных программ к новым», — отметил он. По его мнению, еще одной проблемой является низкая совместимость Linux и Windows."

drSchur ★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

>> Отличие между мной и Вами в том, что я уже _знаю_ как это на самом деле делается, а Вы считаете это ерундой, типа не читал, но осуждаю.

> Я тоже _знаю_ - на собственной шкуре ученика прочувствовал. Но знаю свои способности после обработки "Системой" и способности тех людей, которые учились в других "школах".

А я побывал в обеих шкурах и знаю как это всё работает и как, мне кажется знаю, под что это закладывалось. И уж наверняка знаю как это должно быть по хорошему.

>> Гейц, кстати, очень хорошо учился. Профессор математики охарактеризовал его способности, как очень перспективные

> Возможно, но я не думаю, что таким его сделала школа , иначе бы у нас все были Гейцами, я думаю, что он такой от природы или ему кто-то помог развить способности.

Конечно помог, точнее помогли - школа и в значительной степени университет. Он научился там находить правильные решения. Естественно, ДНК много значит, но если носителя этой ДНК не поместить в соотвествующую среду, то он не реализует свой потенциал. Я знаю случаи, когда человек просто чудом попадал в нужную струю и добивался успехов несмотря на социальный статус своих родителей.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

> По литературе у меня тоже 5 было, но и другого то мы не знали. Сочинение ещё можно написать, но стихи писать никто не научит - это от Бога!

А Вы пробовали? Стихи в смысле писать? Не очень-то и сложно, просто время требует. У кого-то больше, а у кого-то меньше, в смысле времени. Вот и вся разница.

> Но когда дело в старших классах дело касалось политики или истории... ууу ;)

У меня никаких проблем не было - если разбираешься в теме, то договориться с преподавателем по существу всегда можно. А если не в зуб ногой и делать ничего не хочешь - тогда да получишь по полной программе.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

да что ж вы все как дети малЫе - наживку в новостях цепляете сразу и плотно ;) и пошел-поехал флейм... ну модно у нас в стране сейчас что-то про опенсорс, линукс и тд сказануть. поживем-увидим. ps: а саныч в качестве препода информатики в школе - это круто (и совсем не плохо), был бы школьником - сам бы пожалуй поучился ;)

sasha999 ★★★★
()

Это что - такой способ производства спецов в промышленных масштабах, причём практически за бесплатно?

З.Ы. С тётей валей забыли поделиться?

З.З.Ы. "Правильно - надо подсадить детей с молоду" - "Вы говорите как президент табачной кампании" - "Боже! Нам бы такие цифры!" - (c) DOGMA

marsijanin ★★
()
Ответ на: комментарий от sasha999

>sasha999 *** (*) (05.06.2007 19:31:14): а саныч в качестве препода информатики в школе - это круто (и совсем не плохо), был бы школьником - сам бы пожалуй поучился ;)

Жесть. Зато обширные познания в адресах порноссайтов гарантированны.;)

anonymous
()

А номера этих школ известны?

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

>а миллионерами и миллиардерами становятся люди с 3-мя классами образования

Ни в одной школе не учат быть милионером. Если ты считаешь, что все можно изучить через игру, то ты в школе, после ее окончания, не появлялся.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от aiker

> А другого пути нет. Если не модифицировать программу предмета "Информатика" с упором на фундаментальные знания в этой области в отрыве от конкретных реализаций, то грош цена всей этой затее.

Нафига в школе фунлдаметальные знания по информатике? Около половины учеников после девятого класса уйдут в ПТУ, половина из оставшихся - в техникумы (или как они сейчас называются). Те, кто попадут в университеты, по большей части пойдут на юристов и гуманитариев.

Зачем будущему парикмахеру знания BASIC или, тем паче, shell? Зачем эти же знания официанту, юристу, кладовщику и прочим?

В стране сейчас слишком много "специалистов" с ВО, а квалифицированных рабочих не хватает.

Предмет "Информатика" должен готовить квалифицированных пользователей, но никак не программистов и админов. Всё, что необходимо знать школьнику - как найти реферат в интернете и как набрать простейший документ, например заявление. Этого достаточно.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

> И как же это в дореволюционных гимназиях стихосложению цчили, если только от Бога?

Да и сейчас есть места где учат. Только, IMHO, это не так важно как точные науки.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alman

>Нафига в школе фунлдаметальные знания по информатике? Около половины учеников после девятого класса уйдут в ПТУ, половина из оставшихся - в техникумы (или как они сейчас называются). Те, кто попадут в университеты, по большей части пойдут на юристов и гуманитариев.

Сейчас абсолютно все в девятых собираются в 10-11, в независимости от знаний.

sh_topor
()
Ответ на: комментарий от alman

> Нафига в школе фунлдаметальные знания по информатике?

IMHO это не помешает, так как это способствует автоматизации деятельности почти независимо от места работы. Было время, когда так же говорили про обучение грамотности.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

правильно, имхо азы компьютерной грамотности знать нужно, клиенты достали, подключи их к интернету еще и расскажи жачем он нужен и как им пользоваться

alt0v14 ★★★
()
Ответ на: комментарий от alman

> Всё, что необходимо знать школьнику - как найти реферат в интернете

Даа, времена идут, времена меняются. А я думал что школьник должен сам писать рефераты и сочинения.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sh_topor

>И как же это в дореволюционных гимназиях стихосложению цчили, если только от Бога?

Ага, а 1500 лет назад на Руси люди стихами разговаривали. И потом рифмоплёт и поэт (или бард) разные вещи ;)

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Да и сейчас есть места где учат. Только, IMHO, это не так важно как точные науки

Ошибаешься опять. Как говорит народная мудрость: "Специалисты построили Титаник, а любитель Ной - ковчег. Результат всем известен". Всё должно быть в гармонии и человек должен знать, понимать и чувствовать, что такое Любовь, Бог, как устроен сам человек, мир, как жить в Гармонии с ним, с природой, творить её, а не уничтожать, а иначе Чернобыль, загрязнение окружающей среды, глобальное потепление, экологические катастрофы, болезни и прочие "радости", потому что точные науки применяются без духовности и направлены на разрушение, а не на созидание.

Вы хотя бы задумывались, что такое "образование" - ОБРАЗ-ование, что оно значит? Создание образов! А чему учит наша система обрЕзования?! Понятиям, определения, сущностям, абстракции - ничего общего с реальной жизнью - это называется безОБРАЗие.

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

> Как говорит народная мудрость: "Специалисты построили Титаник, а любитель Ной - ковчег. Результат всем известен".

Опять мешаем реальность и фантазии? Лингвистические же изыскания напоминают упражнения гражданина Фоменко. То есть опять из оперы: не читал, но осуждаю.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

>  что такое "образование" -

<--- dictd_www.mova.org_beslov --->
образование
  ОБРАЗОВАНИЕ - процесс развития и саморазвития личности, связанный с
овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях,
умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к
миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной
культуры. Основной путь получения образования - обучение и самообразование.



  "ОБРАЗОВАНИЕ" - российское издательство, 1909-30, Санкт-Петербург -
Ленинград. Учебники, научная, научно-популярная и методическая литература,
главным образом по естественным наукам.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

>Опять мешаем реальность и фантазии?

Напротив, рассматриваем реальность более широко, чем точные науки ;)

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> что такое "образование" -

я тебе говорю об ОБРАЗЕ, корне которое стоит в основе слова ОБРАЗование, а ты мне опять глупые определения подсовываешь. Разницы как я понял ты не увидел, между образом и его словесным определением. А появилось оно задолго до написания идиотских словарей. Ты понимаешь разницу между яблоком и словом "яблоко"?

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>неточно?

Через органы чувств: у ОБРАЗА есть вкус, цвет, запах, звук и т.п. и вмещает он в себя все знания, которые растащили по разным наукам, чтобы человек деградировал и не видел связи между явлениями этого мира.

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

>> что такое "образование" -

> я тебе говорю об ОБРАЗЕ, корне которое стоит в основе слова ОБРАЗование,

А я говорю об образовании.

> а ты мне опять глупые определения подсовываешь.

Ну зачем-же так? Я-же не говорил что ты вместо того, что-бы начать разговор с определения понятий, подсовываешь глупые фантазии? Я к тебе с доверием.

> Разницы как я понял ты не увидел, между образом и его словесным определением.

Так ты про образ или про образование? А то можно еще образа вспомнить, или образину приплести.

> А появилось оно задолго до написания идиотских словарей.

Хм, думаю это ты так неудачно пошутил.

> Ты понимаешь разницу между яблоком и словом "яблоко"?

Ты про семиотику?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

>>> более широко, чем точные науки ;)

>> неточно?

> Через органы чувств:

Так что с точностью?

> у ОБРАЗА есть вкус, цвет, запах, звук и т.п. и вмещает он в себя все знания, которые растащили по разным наукам,

Ты про нейрофизиологию?

> чтобы человек деградировал и не видел связи между явлениями этого мира.

Какие они злые

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

Подумай о том, что твоя агрессивность к "точным наукам" - это примерно то-же про что ты говоришь, что должно вернутся к ругающимся на публичном форуме.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

> если поймёшь .. считай .. повезло.

Всегда, когда мы что-либо понимаем, можно считать что нам повезло.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alman

>Нафига в школе фунлдаметальные знания по информатике? Около половины учеников после девятого класса уйдут в ПТУ, половина из оставшихся - в техникумы (или как они сейчас называются). Те, кто попадут в университеты, по большей части пойдут на юристов и гуманитариев.

Нафига в школе фундаментальные знания по физике/химии/математике/биологии/литературе/и т.д.? Чтобы дети не выросли тупым быдлом, умеющим только подносить гамбургеры в забегаловке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alman

>Те, кто попадут в университеты, по большей части пойдут на юристов и >гуманитариев.

Так и до клерикалов недалеко =)

emaxx ★★
()
Ответ на: комментарий от alman

> Предмет "Информатика" должен готовить квалифицированных пользователей, но никак не программистов и админов. Всё, что необходимо знать школьнику - как найти реферат в интернете и как набрать простейший документ, например заявление. Этого достаточно.

Почитай, на что годны эти "квалифицированные пользователи" - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:50254-35#1172

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нафига в школе фундаментальные знания по физике/химии/математике/биологии/литературе/и т.д.? Чтобы дети не выросли тупым быдлом, умеющим только подносить гамбургеры в забегаловке.

Каждому своё. Кто-то должен и гамбургеры подавать или посуду мыть в той же забегаловке.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> Даа, времена идут, времена меняются. А я думал что школьник должен сам писать рефераты и сочинения.

Человек по своей природе ленивое существо и, чтобы заставить его что-то сделать, ему должно быть это интересно или нужны другие стимулы. Не желаете чтобы скачивал реферат с интернета - придумайте нестандартную тему, пусть старается.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от alman

Понятно, что вы призываете к стратификации общества, а негативные последствия вам безусловно известны?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

> Почитай, на что годны эти "квалифицированные пользователи" - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:50254-35#1172

Почитал. Подобные байки ходят и среди юристов и среди зубных техников. Каждому своё. Это на тему того, что одни при слове "кулер" представляют вентилятор на процессоре, а другие пиво с соответствующим названием.

Кстати, я и не говорил, что школы готовят квалифицированных пользователей.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>> Всё, что необходимо знать школьнику - как найти реферат в интернете

>Даа, времена идут, времена меняются. А я думал что школьник должен сам писать рефераты и сочинения.

Эта 5!

По теме - имхо, в Питере сей эксперемент не провалится :) Школы я думаю тоже не простые выбраны...

furs
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Понятно, что вы призываете к стратификации общества, а негативные последствия вам безусловно известны?

Догадываюсь. Наверное, классовая вражда и вытекающая отсюда революция? :-)

Но что делать, если природа всех по-разному наделяет способностями? Одни талантливы, другие не способны понять ничего за границами простейшей арифметики. Таких учить - напрасно тратить ресурсы.

Кстати, Вы, наверное, наслышаны об программистах-индусах? Как Вы думаете, среди каких сословий их больше всего - брахманы, шатри, вешья, шудри? Чем объясняются такое распределение?

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

> Почитай, на что годны эти "квалифицированные пользователи" - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:50254-35#1172 Я ф шоке. Там две истории о том, что одмин перепутал диски с дровами и об админе который не смог макрос переписать.

ппц

anonymous
()

У нас же запрещены эксперементы на людях, тем более на детях!? Пусть на чиновниках эксперементируют ...

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pronin

Ваах! У мну под боком такое творится, а я не в курсе !

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trust

лять... для игр есть игровые приставки без всякой венды

Ex ★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Дык речь идет про совместимость. nt это тоже posix система, может даже еще в большей степени чем линакс.

Я год назад LyX на винду ставить пробывал, жуткое зрелище... Только версия 1,5,0 работает более-менее (и то, если не считаь зависимостей на 100 метров)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.