LINUX.ORG.RU

ASPLinux 7.3 на FTP


0

0

Дистрибутив ASPLinux 7.3 (Vostok), состоящий из 3-х ISO-образов выложен на ftp производителя. В дистрибутив включен OpenOffice 1.0, добавлена "возможность установки часто используемых кириллических кодировок Win1251 и ISO8859-5 в качестве основных" и многое другое.

>>> Подробности



Проверено: green

2 anonymous (*) (2002-08-15 13:47:43.117)

Если по сути сказать нечего, рекомендую промолчать.

А то так можно тут еще страниц сто нафлудить, пытаясь объяснить мне что я не прав потому что просто не прав и всё тут. Есть агрументы - я внимательно выслушаю... Хотя сомневаюсь я что-то - уже две попытки было сделано, смысла в них обнаружено ноль.

Lexa
()

Есть агрументы - я внимательно выслушаю...

Аргумент здесь только один. Нет проблем в общении между разработчиками. Члены Аль-групп общаются с работниками АСП.
Проблемы, причем самого фундаментального характера, есть между стилем работы этих двух команд. Причем линия противоречий проходит между АСП и всем остальным миром, а не между Альтом и тем же дебиан, редхатом и т.д.

По поводу воровства и заимствований вы просто тупите. Никто не обыиняет АСП в ВОРОВСТВЕ. Заимствования в Опенсорс - норма (а для чего вообще тогда GPL придумали?) и нечего тут глупости гнать про то, кто на ком ездит. АЕН говорил про насоответствующее опенсорсу поведение АСП, ну так оно и есть, это поведение.
Так что прежде чем призывать нанимать пиарщика, просто поитайте, и вникните в смысл написанного АЕН, а там уже и понимание своей глупости само собой проявится.

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-08-15 18:33:43.002)

Это что за всплеск концентрированного идиотизма? Я ничего подобного вообще не говорил, почитайте внимательно.

Не, всё таки желание что-то ляпнуть явно подавляет у вас способность обдумать произносимое.

Так что третья попытка меня просто напросто оболгать так же с треском провалилась. Вы лучше отползайте в сторонку, не позорьтесь...

Кстати, если уж на то пошло, то при обсуждении личных высказываний принято подписываться. Я тут уже как-то упомниал что возможность заниматься словесными испражнениями анонимно у многих отключает мозг. Вот, еще один пример.

Lexa
()

Небольшой оффтопик от посл сообщений :)
/usr/sbin/yum тот что являеться аналогом up2date, по идее может подходить для
любого дистриба так как:
cat /etc/yum.conf
[main]
cachedir=/var/cache/yum
debuglevel=2
logfile=/var/log/yum.log
exclude=kernel
[mastersite]
name=ASPLinux 7.3 Master Site
baseurl=http://download.asplinux.ru/i386/RPMS.7.3/
[updates]
name=ASPLinux 7.3 Updates
baseurl=http://download.asplinux.ru/i386/updates/7.3/
то есть можно заменить имена серваков на сервак любого дистрибутива,
и вперёд. Хоят может я как всегдек ошибаюсь. :)

в OO визуальных отличий вроде не нашёл. Дистриб встал на ура.
Проблема была только с пришпиленными к дистрибу дровами от NVidia,
с ними X-ы не грузились. После переустановки дров руками всё было в порядке.
Ну это мелочь..
Одна приятная особненность - в xmms включена перекодировка 1251<->koi8-r,
кажеться в 7.2 я такого не заметил.

Am6er
() автор топика

сорри за многочисленность постов - забыл.
mplayer тот что в дистрибе не пашет вообще, собирал сам.

Am6er
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> АЕН говорил про насоответствующее опенсорсу поведение АСП, ну так оно и
> есть, это поведение.

ну так расскажи, словоохотливый ты наш, в чём это поведение заключается?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Am6er

Посмотри пожалуйста window maneger'ы, отличные от KDE & Gnome, и сообщи, если не затруднит о результатах. В 7.2 Standart WindowMaker и Enlightenment приходилось серьезно обрабатывать напильником. Ладно, любимый WindowMaker я заточил, как мне надо, а вот полюбоваться на красоты Enlightmenta не смог. Банальной генерации пользовательского меню не проходит! Интересно, в 7.3 это поправили? Кто-то ведь и в качестве десктопа Linux пользует... О нем позаботиться забыли? К локализации претензий нет.

Lone_Stranger
()

Ананимоусу с оракулом:) Если трид далеко не зароется - то в выходные буду ставить оракул 9АС релиз 1.0.2.1.0 на АСП, попытаюсь описать :) процесс там конечно не прост :) но все правки на уровне спиномозгового рефлекса.

Спор по поводу "выполняют - не выполняют" и "открытость - закрытость"
1) GPL выполняется?
2) Исправления и дополнения вкладываются в пакет в виде патчей?
3) Пакеты с исходниками есть?

Всё, на этом всё заканчивается, в отношении дистров. Ник АСП, ни к АЛТ - притензий никаких, всё как положено. В чём ещё "открытость" должна быть? Не понимаю... Разъясните пожалуйста.

Смотрю - в командах различных есть ребята из АСП, работают как и все - наверное, тут хотят сказать, что они в тихаря чтото подделывают? :):):). Или весь разговор о "открыто-закрыто" в головах спорщиков? :):) Так сказать, у каждого в голове свои тараканы... :)

PS) АЕН хороший мужик - но не для таких флеймов. Так что 1:0 в пользу Лёхи на этом поле.

asoneofus
()

>Одна приятная особненность - в xmms включена перекодировка
>1251<->koi8-r,

этот патч уже год-два, как идет в альте.
вторично, то есть.

>mplayer тот что в дистрибе не пашет вообще, собирал сам.
это не к АСП.
mplayer ТРЕБУЕТ пересборки, поскольку конфигурится в ее процессе.
Вот когда Arpy сделает модули и плагины для runtime адаптации к железу, а Альт обкатает и отполирует в сизифе, вот тогда ждите а АСП. :)
(Насчет прохождения всего нового через Альт - шутка с долей шутки, так что не кидайтесь)

>Кстати, если уж на то пошло, то при обсуждении личных высказываний принято подписываться.

Последний довод идиота. Во первых чаще всего личные высказывания обсуждать бессмыслено. Кто такой Lexa с его дерьмом и зачем мне его высказывания обсуждать? Во вторых мне подписываться особо и не надо, и так угадывают с полуслова. В третьих сам по себе стиль этого сайта лишает всякого смысла нормальный диалог равных людей. БОльшая часть тУтошних постов ниже уровня возможных обсуждений. То, что с не уловили мысль с двух раз подряд, как раз показывает, что тупой манагер ни в жизнь не поймет умного собеседника, даже если тот и зо всех сил будет пытаться говорить на понятном этому тупому менеджеру языке.

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-08-16 11:06:46.627)

Так ты ж сам начинаешь херню пороть.

"этот патч уже год-два, как идет в альте. вторично, то есть." - к чему это??? Чел сказал, что этого не было в версии 7.2. И все. Ни про какую первичность речи не шло. А ты опять пытаешся поддеть. Хорошо про тебя Az сказал.

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-08-16 11:06:46.627)

Ваши слова можно считать официальным мнением ALT Linux Team?

Lexa
()


"этот патч уже год-два, как идет в альте. вторично, то есть." - к чему это???"

к сведению.
не надо так рефлексировать по любому поводу.
Это GPL и то, что асп в конце концов взял хорошее решение только добавляет ему авторитета.
Альт вот взял apt-get из дебиана в обработке Коннективы и тоже усилил таким образом свое детище - спринг, юниор, кастл, мастер, интел SOHO (название не помню), для ibm SE (тоже название мое), MCI аналогично и т.д. и т.п..

>Хорошо про тебя Az сказал.
Возможно, что и так. Я не помню кто такой Az, но жалоб на анонимность больше не будет?

anonymous
()

>Ваши слова можно считать официальным мнением ALT Linux Team?

1)Если я захочу сказать сто то ОФИЦИАЛЬНОЕ, я уж постараюсь не поленится и точно вбить источник этого "ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ". Тут нет места догадкам.
2)Если я захочу сделать ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ от кого то, то я для начала хотя бы стану членом той организации или команды, от имени которой я захочу сказать что то ОФИЦИАЛЬНОЕ.

Для менагеров скажу проще: я не вхожу в altlinux team и не могу говорить от их имени.

3)Даже если я буду членом команды альтов и скажу что то, претендующее на официальность, все равно мои слова могут быть дезавуированы лидерами этой команды. Такое на моих глазах уже происходило с членами команды альт. Это нормально, поскольку любое высказанное мнение в первую очередь личное, а уж потом, возможно и совпадающее с мнением всех остальных.


Для менагеров: Все сказанное мной в прошлом, настоящем и в будущем - глубокое ИМХО.


Больше вопросов нет?

PS.
Я видел, какой "разгул демократии" творится в Альте, когда они принимают решения и должен сказать, что нужно быть действительно образованием и мозгами не ниже AEN и еще нескольких лидеров Альт, чтобы каждого выслушать, обдумать его предложения и разъяснив всем остальным смысл его, коллегиально принять или отклонить предложенное, не забывая о главной цели всего обсуждаемого в стратегическом плане.

anonymous
()

> но жалоб на анонимность больше не будет?

Да на самом деле просто сессию отслеживать сложно. Тот ли ты самый мудак, который написал сообщение #12345 или ты тот придурок, который написал #54321? Вы ж тут все одинаковые оказываетесь, отличаетесь миллисекундами...

Кстати, кроме разбрызганных вокруг соплей я никиких аргументов не услышал. Да, АЕН конечно Бог, но вы б ему поклонялись где-нть в специально отведенных для этого местах, а тут ваши религиозные воззвания имеют немного странный оттенок. Понимаешь, тут аргументы нужны, одной неземной любви мало...

> Во первых чаще всего личные высказывания обсуждать бессмыслено.

Ну наконец-то признал себя идиотом. Ну а чем же ты тут еще занимаешся, а? Накинулся на мои ЛИЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. Ни слова по сути...

Lexa
()

2 anonymous (*) (2002-08-16 12:24:53.083)

Слушай, ты так нервничаешь, как будто с менеджерами у тебя связана какая-то детская сексуальная травма. Не беспокойся, я не из тех злых дядек.

Lexa
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Хорошо про тебя Az сказал. >Возможно, что и так. Я не помню кто такой Az, но жалоб на анонимность больше не будет? Млин. Ага, мы тебя по запаху узнаем. :0))

Az - там выше постинг есть. :-))

anonymous
()


>Кстати, кроме разбрызганных вокруг соплей я никиких аргументов не >услышал.

Сначала ты не услышал аргументов АЕН, теперь мои. Я в неплохой компании с философом. :)


>Да, АЕН конечно Бог
я ж говорю, издержки темных путей познания...
у меня нет богов.

>Понимаешь, тут аргументы

Анекдот:
Папа: Сынок, это море...
Сынок: Хде?
Папа: Да вот, прямо перед тобой, синее море...
Сынок: Хде?
Папа: Видишь много воды прямо перед собой? Вот это и есть море...
Сынок: Хде?
Папа: (Хватает сына за шкирку и макает в море) ВОТ ВОТ ВОТ! Это море!!!
Сынок: Да?
Папа: (Успокаивась) Да сын, это море...
Сынок: Хде?

>Накинулся на мои ЛИЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. Ни слова по сути...

Алгоритм:

1)Ты сморозил глупость.
2)Кто то сказал тебе, что ты дурак, урод и тупой. (АЕН промолчал, я тем более)
3)Ты удивился.
4)Я тебе разъяснил, почему тебя кто то назавал уродом и тупым
5)Ты опять удивился
6)Я тебе поулярней объяснил, что не знаю, насколько ты урод, но "Сеня, вы тупой, это факт"
7) Ты все равно не понял и опять прогнал что то из /dev/random

Я уже не обращаюсь к твоим мозгам. Отдыхай.

>Слушай, ты так нервничаешь
Я часто перевожу для менеджеров с русского на русский и тут просто отмечаю эти переводы. Никаких эмоций...

anonymous
()

2 anonymous (*) (2002-08-16 12:54:18.187)

Слушай, ладно, ты тут уже не раз вляповался... Чего хотя бы стоит попытка объяснить мне мою неправоту путём приписывания мне чужих слов... ;)

Так что если есть что ПО СУТИ (если ты знаешь о чём я ) сказать - говори, нет - отползай в сторонку... Хватит тут своим идиотизмом народ весилить и ALT позорить...

PS. Создаётся впечатление что ты вообще забыл о чём речь...

Lexa
()


Слушай, ладно, ты тут уже не раз вляповался... Чего хотя бы стоит попытка объяснить мне мою неправоту путём приписывания мне чужих слов... ;)

"От плохих, приписываемых мне стихов не отказываюсь, надеясь на силу и авторитет моего доброго имени, а от хороших, признаться, и сил нет отказываться..."
А.С. Пушкин.

Тебе, раз уж ты считаешь, что тебе что то нехорошее приписали, надеятся на "силу и авторитет своего доброго имени" не приходится...

Приколись, у меня в союзниках Пушкин, а у тебя какой то AZ... :)

anonymous
()

> Тебе, раз уж ты считаешь, что тебе что то нехорошее приписали, надеятся
> на "силу и авторитет своего доброго имени" не приходится...

Не всосал, объясни. В чём проблема с моим добрым именем?

PS. Конечно смешно это обсуждать с безымянным, но всё же. ;)

Lexa
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Приколись, у меня в союзниках Пушкин, а у тебя какой то AZ... :)

Az есмь! А ты - холоп. Узнаваемый по шуршанию брюк, ёмаё. Куды бы деться, осенил нас своим присутсвием великий Ананист, а мы все сразу по эманациям определили, кто среди нас и прониклись так сказать.

Подписался ананистом - не бухти, что тебе чужие слова приписывают.

Перопробы, млин.

Az
()

> Подписался ананистом - не бухти, что тебе чужие слова приписывают.

У него там еще и с цитированием проблемы. Возмущение по поводу чужих слов - моё ;)

Lexa
()

аа. :0))) Ну тогда ладно. Но про брюки - все равно в силе :0))).

Az
()

Пушкин у него в союзниках, млин. :0))) Седня в дурдомах не день открытых дверей случаем? А то мож у него там и Лермонтов оруженосцем и Толстой завхозом? :0))

Az
()


>Не всосал, объясни. В чём проблема с моим добрым именем?

Проблема не с твоим добрым именем, а твоим мнением об этом самом добром имени.

АЕН с тобой не препирается, альт тоже, я вот тоже не ору: "Где тут AZ, кто это и что же он такого обо мне сказал?", потому что все это к делу не относится и никому не интересно, а все упомянутые имена вполне самоценны и никак от них не зависят...
Что это за доброе имя, которое может опорочить тот же "AZ" или "LEXA" или я, "АНОНИМУС"? и зачем оно нужно тогда?



>PS. Конечно смешно это обсуждать с безымянным, но всё же. ;)
"Все в мире безымянно"
В самой простой и увлекательной форме, это простейшую филосовскую истину описал Льюис Кэролл в книжке "Алиса в стране чудес" в эпизоде с безымянным лесом.

PS.
Подсказка: Я _для тебя_ небезымянен.

anonymous
()

> Проблема не с твоим добрым именем, а твоим мнением об
> этом самом добром имени.

Нда... грибки-то неплохо так легли...
Я с тобой где-то делился мнением о своём добром имени?

> Подсказка: Я _для тебя_ небезымянен.

Абассацца! Давай теперь тут меня интриговать ;)

Lexa
()

>> Проблема не с твоим добрым именем, а твоим мнением об
>> этом самом добром имени.

>Нда... грибки-то неплохо так легли...

Обычно когда хотят чем нибудь кинуть в собеседника, хватают то, что под руку попадется.
AZ под руку попался дурдом и наркотики, тебе под руку попались грибки...
Я вот классиков цитирую, потому как грибки, дурдомы, нарктоики и тому подобные вещи лежат от меня гораздо дальше...


>Я с тобой где-то делился мнением о своём добром имени?

Перевод для менагера:

АЕН с тобой по поводу твоей дури о нем не препирается.
АЛЬТ в лице своих участников тоже не считает нужным это делать.
Я с AZ тоже не выясняю, чем и зачем он меня таки обозвал.

Доброе имя оно и в африке доброе. Нет нужды отбрехиваться.

Ты умудрился ответить на высказаное супер-личную реплику. (от первого анонимуса) и чем ты это объяснишь, кроме как неуверенностью в своем имени?


>Абассацца! Давай теперь тут меня интриговать ;)

читать первоисточники на www.lib.ru и ссацца в процессе ты будешь гораздо чаще... :)

anonymous
()

>AZ под руку попался дурдом и наркотики, тебе под руку попались грибки...

Нее наркота от меня слава Богу далеко. Слушай, Леха, может, это твой начальник? :0))).

Az
()

2 anonymous (*) (2002-08-16 14:09:43.767)

Пожалуйста укажи номера своих сообщений, а то может быть я был с тобой несправедлив, оскорблял, глумился и причинял прочие моральные страдания необоснованно? Всё же очень удобно подписываться... Особенно чтобы за другого не огребать...

Lexa
()

> Слушай, Леха, может, это твой начальник? :0)))

Сомневаюсь я что-то. Неужто она специально русский выучила чтобы со мной анонимно поругацца? ;)

Lexa
()


>Пожалуйста укажи номера своих сообщений,
Последние штук десять точно мои.
Все что подписано Avel тоже мое.

В споре с PTO, где он раскрыл корни противоречий между АСП и и АЛЬТом и вяло пытался доказать, что винжоза дешевле оппонент-анонимус тоже я

кстати там же ПТО проговорился о тех самых фундаментальных противоречиях:

Цитирую, чтоб ты не мучился:

-------------------------------------------------------------
Угу, интересно, очень интересно... я по-секрету скажу, что одна моя
очень давняя знакомая сейчас работает типа директором в одной из
очень известных линусовых контор... приходит регулярно и спрашивает
"вот ты виндузятник, расскажи мне что делать чтоб ЭТО у нас лучше
продавалось?"... вот сижу ломаю голову...
--------------------------------------------------------------

АЛЬТ "ЭТО" развивает и продает. и ни с кем не противоречит...

PS
Я назвался?

AVL2 ★★★★★
()

2AVL2

Прости, я ничего не понял. ;)

Lexa
()

>Прости, я ничего не понял. ;)

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=215599&page=11&back=
в этом районе есть большой тред про то, как можно заработать на открытом софте. Там упоминался и АСП.
Собственно все, что я могу сказать, там сказано.

AVL2 ★★★★★
()

Vo, muzhiki, dajote? "4to v imeni tebe mojom?" Ne nadojelo? Davaite luchshe po delu, dl'a novishkov takih, kak ja, rasskazhite, v chom eto osobennosti takije prikolnyje ASP. Spasibo. I hvatit pro imena i stepen intellektualnogo razvitija. Pozhalsta.

zelo_
()
Ответ на: комментарий от Dimai

rpm -qi через веб

Кому нужен такой сервис - его предоставляет rpmfind.net

leon
()
Ответ на: комментарий от Am6er

О использовании yum для любого дистрибутива

Yum действительно пригоден для использования с любым дистрибутивом на основе RPM, только для этого на сервере должны лежать проиндексированные заголовки пакетов (подкаталог headers, файл header.info etc)

leon
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Винда?

Интересно, как эти "писатели" представляют себе клепание линукса под виндой?

leon
()

Хе... просто... Ставишь Вижуал студио.. не! Борланд си билдер :):))
Скармливаешь ему ядро :):):):) ПНет, сперва глибцы... потом ядро.. потом ГКК3.2. потом... Нет, потом ставится цигвин :):):)

На 2-й месяц - стоит линух как линух... :)

Это они скрестили, наверное, Експрессо-довнлоад с разработкой :):):)

asoneofus
()

ALT linux team делает не плохой дистр (наверное, сам не использую). Но после linuxfest, у многих остался не приятный осадок от общения с alt linux team. Лично мне aen показался напыщеным и самодовольным. При этом я получил большое удовольствие от общения с многими другими членами команды.

anonymous
()

aseonofus ok 9 TE69 Torga /|y4wE CnPOwy B PACCbI/|KE talk O6 ETOM CnPOwy - TAM HE 3ACbInETC9:)

anonymous
()

>Лично мне aen показался...
ну так он не рубль, чтобы всем нравиться.

А насчет напыщености и самодовольства - вроде бы это означает, что человек фигню сделал, а пыжится при этом, как лягушка, надутая через задницу.

а откуда ты можешь знать, насколько важно или значимо то, о чем говорил АЕН, если ты не знаешь, что команда сделала? ты же не пользоввался их дистрами...



AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ALT linux team делает не плохой дистр (наверное, сам не использую). Но >после linuxfest, у многих остался не приятный осадок от общения с alt >linux team. Лично мне aen показался напыщеным и самодовольным. При >этом я получил большое удовольствие от общения с многими другими >членами команды.

Напишите ему письмо и он извинится перед Вами если действительно был не прав. Однако скорее всего Вы просто не поняли друг друга ;)

P.S. А еще лучше представьтесь. А то обиделся человек, но не понятно кто.
---------
inger

anonymous
()

ананимоусу :) насчёт АС9 :) Понял, в талкруме - так в талкруме :)
Что за люди :) Любой топ переводят в бой АСП против АЛТ. Ебть, маркетологи чтоли? Блин...
Паранойя, прям, у когото. Думают - что без колких замечаний тут не обойтись, и если про свою команду не вставить слово - то всё, будет крандец, АСП вознесётся .. прям вникуда... :). Да поймите же, от этих постов - только хуже, даже АЕН-у не стоило ввязываться в эту дрязгу (хотя, стоило-нет, решать ему самому), я уж не говорю про остальных. Если так хочется "обсосать" тему одно vs другое - то давайте аргументированно. Только надо владеть вопросом. И вообще, ИМХО, по большей части - эти дистры в разных нишах, и если пересекаются, то чуть (как раз на пресловутом десктопе:)) и по разной клиентуре работают.
Мне нравится "сообщество АЛТ" - очень, нот только до тех пор, пока оно сообщество, а не стая. Здесь (именно в этом топе) более чем неуместен :( Если так хотите - то можно пофлеймовать в талкруме :) Но это если так захочется (у меня, лично, желания нет).

asoneofus
()

2Lone_Stranger:
Окромя KDE&Gnome&twm в дистрибе присутствуют icewm и windowmaker 0.80.
Последнего заметил только сейчас когда прошёлся ещё раз по пакетам в образах.
(лежит во втором диске) - он тоже мой любимый, так как КДЕ на моей тачке всё же
не даёт той желаемой производительности, то пересел на wmaker почти сразу.
(ну.. fluxbox тоже прошёл как то быстро потому как не сильно понравился в плане
излишней миниатюрности по-моему.. )
на счёт каук он работает тоесть ответить тебе не смогу, к сожелению, так как
сразу после утановки собрал его руками из сорцов и забыл тут же :)
про icewm - поставил ради прикола посмотреть - вроде работает.. чёрт его знает,
ни разу не сидел под ним больше 10-15 минут (и то отводил их под кликанье
на icewm-themes - ну не лежит у меня душа к нему.. винду сильно напоминает..
может по этому, особенно с темкой fakewin95 :)))
enlingment, который был в RH 7.3 в АСП я не нашёл (по крайней мере в пакетах
ЭТОГО дистрибутива его точно нет)
Ещё сегодня заметил что в /usr/src/linux... присутсвтует alsa-0.9.0rc2
причём она, как я понял уже впихнута в ядро (судя по строчкам
/lib/modules/2.4.18-5asp/alsa/* ) насколько я помню в 7.3 я такого не заметил.
Впихнута-то впихнута по умолчанию, только она не грузиться по тому же умолчанию.
Где её запускать не знаю скорее всего 'alsasound start' - не знаю,
звука который сейчас есть мне хватает за глаза, я не тонкий ценитель музыки ;)
Объясните преимущества alsa перед oss, может я как всегда опять ошибаюсь..
Пока вроде всё..

Am6er
() автор топика

небольшая коррекция - в предложении с alsa подразумеваю что в RH 7.3 его вроде не было..

Am6er
() автор топика

Флеймил, флеймил, а то, что я фанат гнома, совсем забыл...
какой там гном?

AVL2 ★★★★★
()

alsa

alsa у нас устанавливается автоматически для i810 и некоторых других чипов, которые плохо поддерживаются OSS или вообщ ене поддерживаются. Для всех остальных используется OSS.

leon
()

> Флеймил, флеймил, а то, что я фанат гнома, совсем забыл...

Вот, кстати, кто скажет нафига гному пять (5) кусков shm?

Или поставлю вопрос по-другому... Чё это оракл схлопываецца при усиановке из каких-то человекообразных виндовманагеров? Каких именно параметров окошек ему не хватает? 9.2.0 имеецца в виду...

Lexa
()

2AVL2: Гном 1.4 кажеться..

Am6er
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.