LINUX.ORG.RU

Ответ Правительства ХМАО-Югры

 ,


0

0

Ну вот мы и получили долгожданный ответ, многие будут правы - назвав его отпиской, другие будут видеть луч надежны на избавление от корпоративной зависимости. В любом случае внедрение СПО в России вязнет в бюрократических проволочках.

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от monk

Это конечно +1.

Но товарищ , с примером про лицензию, реально привел пример того что у М$ есть тех-support. Именно так. Он есть. Может там и идиоты сидят, но тебе есть куда позвонить и ты дозвонишься. Сколько компаний в России, способны обеспечить полноценную работу call-центра Linuх ? Я даже не о support-desk говорю, а просто о call-центре. Теперь поставим вопрос по другому: Сколько компаний в России возьмётся обеспечить реакцию на звонок в рамках 2х часов ? У какой компании хватит ресурсов на подобное ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Сколько компаний в России возьмётся обеспечить реакцию на звонок в рамках 2х часов ?

Всех не считал, но тот же Vdel за ваши деньги гарантирует реакцию и в один час. Ссылку я давал выше. Мне известны ещё как минимум три относительно крупные компании которые обеспечивают поддержку Linux, но с их возможностями не знаком, так как мне это не сильно нужно - не администратор я.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Я имел в виду российские компании и поддержку на русском языке, естественно. С поддержкой на английском языке проблем нет очень давно.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

VFEL, Novell, Mandriva, ALT Linux, LinuxCenter (ubuntu). Все здесь, никого не забыл? У Novell даже подменные сервера есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Но товарищ , с примером про лицензию, реально привел пример того что у М$ есть тех-support. Именно так. Он есть. Может там и идиоты сидят, но тебе есть куда позвонить и ты дозвонишься. Сколько компаний в России, способны обеспечить полноценную работу call-центра Linuх ? Я даже не о support-desk говорю, а просто о call-центре. Теперь поставим вопрос по другому: Сколько компаний в России возьмётся обеспечить реакцию на звонок в рамках 2х часов ? У какой компании хватит ресурсов на подобное ?

Ты путаешь, и сильно путаешь уровни поддержки. Наличие присутствия девочки в бесплатном саппорте от MS - это даже не первый уровень. Реакция в течении 2-х часов - это совсем другое, чем описанный здесь, с позволения сказать, "инцидент".

Man itil, раздел про уровни поддержки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Но товарищ , с примером про лицензию, реально привел пример того что у М$ есть тех-support. Именно так. Он есть. Может там и идиоты сидят, но тебе есть куда позвонить и ты дозвонишься. Сколько компаний в России, способны обеспечить полноценную работу call-центра Linuх ? Я даже не о support-desk говорю, а просто о call-центре. Теперь поставим вопрос по другому: Сколько компаний в России возьмётся обеспечить реакцию на звонок в рамках 2х часов ? У какой компании хватит ресурсов на подобное ?

Ты наверное,думаешь, что у МС колл-центр в России? Хренушки. Он в Польше.

Техсаппорт по линуксу в Россиии есть кому обеспечить. помимо аспа с альтом, уже есть и редхат с мандривой.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты путаешь, и сильно путаешь уровни поддержки. Наличие присутствия девочки в бесплатном саппорте от MS - это даже не первый уровень. Реакция в течении 2-х часов - это совсем другое, чем описанный здесь, с позволения сказать, "инцидент".

Как всегда, насыщаем метаном обширные водные пространства?

Может быть прежде, чем открывать рот, ленупсоходы хотя бы ознакомятся (я уж молчу про поймут) с тем, что вообще предлагается другими? У Microsoft есть поддержка на любой вкус. От "инцидента" до гарантированного 1 hour response time. Особо нудным предлагается даже dedicated support team.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.