LINUX.ORG.RU

Linux-репозиторий Яндекса

 , , ,


0

0

Оказывается Яндекс уже довольно давно выпускает программы под Linux. Сегодня Яндекс открыл репозиторий с собственными программными продуктами для различных дистрибутивов. Теперь новые версии программ могут скачиваться и устанавливаться в автоматически. На текущий момент поддерживается шесть дистрибутивов (Debian, EPEL, Fedora, Mandriva, openSUSE и Ubuntu) актуальных на данный момент версий. Есть стабильная ветка и ветка testing для ночных сборок. Пока в репозитории есть только Я.Онлайн, но скоро количество программ увеличится. Инструкцию по настройке для каждого дистрибутива можно найти на http://repo.yandex.ru.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()

Ответ на: комментарий от legolegs

У них ещё свои сборки браузеров. Причём без дискримиации, как у гугла.

простите, а какая у гугла дискриминация в сборках браузеров?

shty ★★★★★
()

fotki.yandex.ru

Эти чудики выкинули FF-расширения для linux. И заменили всё флешем. Не годуэ.

// последняя версия расширения YandexFotki.lnx64.xpi ещё работает с FF3.6. Посмотрим, долго ли она протянет.

shahid ★★★★★
()

Прошу прощения, чего то я туплю сегодня, может кто ткнет в меня ссылкой на исходники сабжа? А то смутило их общение в комментах:

А зачем нужно это: libqt4static-4.5.3-6.1.i586.rpm libqt4static-devel-4.5.3-6.1.i586.rpm если у меня стоит Qt 4.6?

Это статически скомпилированная версия Qt с нашими патчами. Используются при сборке Я.Онлайна.

Ваши патчи добавлены в доступный код Qt?

Нет, там есть вещи ломающие бинарную совместимость.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

>где code.google.com?

Это же поисковик по сурсфорджу. Интересно, но совершенно другое.

да, да, особенно по качеству поиска, ага :)

На русском - ещё как ага. А уж про периодически глючащее гмыло, засраное рекламой, дурацкими сервисами типа базза, и, главное, пихающее в спам нужные мне письма я и не говорю. И места на яндекспочте по дефолту на три гига больше. Почта гугла полностью сливает.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от A-234

>Прошу прощения, чего то я туплю сегодня, может кто ткнет в меня ссылкой на исходники сабжа?

Сабж - это репозиторий, крутится на lighttpd, исходники там-же, где и всегда. Но если ты имел ввиду Я.Онлайн, то вот, например: http://repo.yandex.ru/fedora/12/free/SRPMS/

legolegs ★★★★★
()

Посмотрим что у них за yachat....

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

>А уж про периодически глючащее гмыло, засраное рекламой

Adblock вас спасёт.

Почта гугла полностью сливает.

По удобству, цепочкам яндекс её пока ещё не догнал, хотя пытается.

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shty

>да, да, особенно по качеству поиска, ага :)

Некоторые вещи, особенно на русском яндекс ищет гораздо лучше.

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sylvia

>настройки сервера там вводить некуда, т.е. это только для @ya.ru

http://online.yandex.ru/versions
Версия 2.0

Обмен мгновенными сообщениями

Я.Онлайн — мессенджер на базе технологии Jabber. Он позволяет общаться не только с пользователями Яндекса, но и со всеми, кто использует другие Jabber-сети (например, Livejournal, GMail и QIP).

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от legolegs

>Но если ты имел ввиду Я.Онлайн, то вот, например: http://repo.yandex.ru/fedora/12/free/SRPMS/

Хммм, несколько раз качал и каждый раз ругается что контрольные суммы не совпадают. Tarball выложить им религия не позволяет? Вопрос риторический.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

Только для активации других учётных записей нужно сначала обязательно активировать главную - на яндексе.

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от erfea

Хочу заметить что там ради него единственного целая сборка Qt в статике лежит, уродство.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

И ещё у них ошибка в программе: если домен на гугл-почте отличается от gmail.com, например, @mycompany.com, то Я.Онлайн не может подключиться к серверу, даже, если напрямую указыать сервер: talk.google.com и порт: 5223

Pidgin, например в данной ситуации работает отлично.

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от A-234

>Tarball выложить им религия не позволяет?

Если у тебя интернет тастолько хренов, что файлы бьются, то арбол тебе не поможет.

legolegs ★★★★★
()

О! рекламщики яндекса и тут уже

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

што же ты там ищщеш, яндесофил?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

а что у них есть кроме я.онлайн?

может яндекс-фотки перелинкуют с libwine ? (как picasa?)

Silvy (24.03.2010 13:41:11)

Не пердела бы здесь дура со своими перелинками. ЗЫ И может харэ менять авы как шлюха?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от legolegs

>У них ещё свои сборки браузеров

Кстати, а насколько глубоко в эти сборки интегрирован Яндекс? Можно ли, допустим, к мозилловской «официальной» сборке Firefox'а, не пересобирая, прикрутить все, что Яндекс у себя приделал?

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да писец тупые - не говори, анончик

anonymous
()
Ответ на: Он не только виндовый от anonymous

>Он ещё и макинтошный.

чето по моему макинтошный был с нуля написан другим автором. И так и сдох на стадии какой-то беты, впервые запустившейся на интеловских маках.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: Одобряю от Jayrome

другие протоколы не нужны. длинное тире в переписке — тоже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Laz

>А что за дистрибутив такой - EPEL?

EPEL = extra packages for enterprise linux. Это репа для Red Hat Enterprise Linux, CentOS и Scientific Linux.

Но так как автор новости не отличает линукс от полуторного матраса, а подтвердивший модератор ее даже не смотрел, получился «дистрибутив EPEL».

nnz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nnz

>EPEL = extra packages for enterprise linux. Это репа для Red Hat Enterprise Linux, CentOS и Scientific Linux.

Уточню, это как бы бэкпорты пакетов из Федоры

annulen ★★★★★
()

Эм, ну я все понимаю, но зачем этот их libqt4-static У меня с ним косяки в Qtпрогах пошли, так что нах эту яндексовую репу. И да, яонлайн как то страшно выглядит.

rave
()
Ответ на: комментарий от shty

>2k10

Типа выипнулся? Символов с 2010 столько же.

в яндексе осознали, что гугль занимается этим уже почти лет 10 :)

Гугл ненужен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shahid

последняя версия расширения YandexFotki.lnx64.xpi ещё работает с FF3.6.

> Посмотрим, долго ли она протянет

Рыдая, поддерживаю! Вообще беда. Одна из причин, по которой перешел на i386, несмторя на то что комп двухъядерный

leonder
()
Ответ на: комментарий от nnz

Я рад, что ты очень умный и разбираешься в линуксе, но я просто основывался на новости яндекса и в в список дистрибутивов даже не смотрел. Если яндекс считает его дистрибутивом... ;)

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от QUANTUM

Она как бэ с mirror.yandex.ru обновлялась, я дебиан, арч и федору оттуда же ставил.

Lonli-Lokli ★★
()
Ответ на: комментарий от nudoru-kun

>Установил на пробу, выглядит вырвиглазненько и неудобен. Посему apt-get autoremove --purge yachat и обратно в тёплый ламповый Gajim

Лорчую

Lonli-Lokli ★★
()
Ответ на: комментарий от legolegs

> Ну и где repo.google.com?

Справедливости ради (а не флейма для):

► cat /etc/yum.repos.d/google.repo 
[google]
name=Google - i386
baseurl=http://dl.google.com/linux/rpm/stable/i386
enabled=1
gpgcheck=1
gpgkey=https://dl-ssl.google.com/linux/linux_signing_key.pub

[google64]
name=Google - x86_64
baseurl=http://dl.google.com/linux/rpm/stable/x86_64
enabled=1
gpgcheck=1
gpgkey=https://dl-ssl.google.com/linux/linux_signing_key.pub

Правда, все той же справедливости для:

► repoquery -a --repoid=google --repoid=google64 | sort
google-chrome-beta-0:5.0.342.7-42476.i386
google-chrome-beta-0:5.0.342.7-42476.x86_64
google-chrome-unstable-0:5.0.356.2-42060.i386
google-chrome-unstable-0:5.0.356.2-42060.x86_64
google-desktop-linux-0:1.2.0-0088.i386
google-desktop-linux-0:1.2.0-0088.x86_64
picasa-0:2.7.3736-15.i386
, т. е., к примеру, Google Earth там нету

dexpl ★★★★★
()

Линуксовая версия жуткая, недопилили ещё что-то.

GladAlex ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от d1337r

Учите матчасть, Шура

> Линуксовая версия Punto Switcher есть и называется xneur/gxneur.

Это два совершенно разных проекта, Пунто и xneur, никак между собой не связанных, ведущихся разными командами, и говорить о версиях в данном случае может только человек, в теме не разбирающийся.

Кроме того, вот это ваше /gxneur говорит о том, что вы понятия не имеете, что есть ещё kxneur.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> чето по моему макинтошный был с нуля написан другим автором. И так и сдох на стадии какой-то беты, впервые запустившейся на интеловских маках.

Какого чёрта вы пишете о том, в чём не уверены? Что за дебилизм? Пунто для мака есть, пашет и никаких проблем от его использования нет.

http://punto.yandex.ru/faq.xml#b-faq-2

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rshadow

> Может и пунто свитчер наконец портируют под линукс. Остальное нафиг не надо.

Увы, пока не будет такого.

http://punto.yandex.ru/faq.xml#b-faq-2

Надеюсь добраться до их разработчиков и объяснить ситуацию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не пердела бы здесь дура со своими перелинками. ЗЫ И может харэ менять авы как шлюха?

anonymous (25.03.2010 12:09:11)

«как» здесь лишнее :)

dpkg ★★★★
()
Ответ на: комментарий от GladAlex

> И ещё у них ошибка в программе: если домен на гугл-почте отличается от gmail.com, например, @mycompany.com, то Я.Онлайн не может подключиться к серверу, даже, если напрямую указыать сервер: talk.google.com и порт: 5223

Этот порт раньше использовался только для шифрованного соединения, сейчас же используется 5222 для того и другого. 5223 некоторые сервера / клиенты поддерживают только для того, чтобы не ломать совместимость с анабиозниками.

ZigmunD
()
Ответ на: комментарий от dpkg

>«как» здесь лишнее :)

dpkg (25.03.2010 16:11:16)

Ололо, простите не был осведомлен 0_O

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.