LINUX.ORG.RU

Школы Алтайского края переходят на СПО

 , ,


0

1

Подведены итоги аукциона на поставку «Пакета свободного программного обеспечения для системы общего образования Алтайского края». Заказчиком выступило Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи. Победу одержал авторизованный партнер компании «Альт Линукс» ООО «ИНТЭКОМ» из Барнаула.

В соответствии с требованиями аукциона, комплект «Альт Линукс 5.0 Школьный» будет поставлен в более чем 1200 школ Алтайского края.

ООО «ИНТЭКОМ» будет оказывать техническую и методическую поддержку 1 и 2 уровня, предоставлять учебные, методические и информационные материалы и обеспечивать обучение работников общего образования использованию «Альт Линукс Школьный» в учебном процессе. «Альт Линукс» осуществляет поддержку третьего уровня до конца 2011 года.

Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи был разработан план поэтапного перехода, в соответствии с которым к 2012 году планируется полностью перевести общеобразовательные учреждения на СПО.

>>> Подробности



Проверено: svu ()

Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Особенно обострилась ситуация после введения мифического «материнского капитала»: алкаши решили, что смогут получить эти деньги налом и начали «строгать» детей...

Цифры приведите с социальными долями. Иначе ложь.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

Только самовлюблённый эгоист может так рассуждать. Очевидно, что семьи и детей у Вас нормальных нет.

Как раз только самовлюбленный эгоист будет «строгать» детей, не имея никакой возможности их содержать. Я детей заводить не собираюсь, пока у меня не будет своей квартиры. Если ее не будет никогда - значит, и детей не будет.

Или вы считаете, что надо рожать детей, покупать им «липовую» прописку, мотаться с ними с одной съемной квартиры на другую, а когда им исполнится 18 лет, пнуть под зад, чтобы сами искали себе пропитание?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Skull

Теперь, как Киркоров, будете косить под невменяемого взрослого дядьку? Любое лживое утверждение является ложью. Хоть бы подумали до того, как что-нибудь ляпнуть пафосное.

Собственно, я не делал лживых утверждений. И тем более пафосных. Это плод Вашего богатого воображения.

Не охватывает. Попробуйте доказать обратное. Для начала можете обратиться к трудам по социологии. Также обращаю внимание на Вашем же слове «выросли».

Охватывает. А Вам давно пора усвоить, что если из А следует Б, то это вовсе не означает, что из Б следует А. Не надо строить из себя всезнайку. Вам это не идёт.

В общем, предлагаю завязывать с лозунгами и оправданиями.

Я и не собираюсь перед Вами оправдываться, потому что не виноват.

vold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

P.S. Если учесть, что я добровольно руковожу выпуском школьных дистрибутивов ALT Linux, у меня мама и сестра работают в школе, сам я никогда о школе неуважительно или недооценивающе не высказывался, доверия Вашим словам становится исчезающе мало.

Разве я где-то принизил Ваш вклад? Просто из того, что Вы много делаете для внедрения Линукса в школе и что у Вас в школе работают близкие родственники, не следует, что Вы правильно оцениваете роль школы в формировании человека (в том числе и в закладывании его стереотипов) и, как следствие, влияния на все будущие решения, которые будет принимать человек на рабочем месте. Связь, конечно, непрямая, а косвенная, но отрицать её бессмысленно.

Вам, наверное, неведомо, что учитель информатики порой является негласным авторитетом у учащихся в выборе ими компьютерного железа для домашнего компа, платформы, набора программ. Недалеки те времена, когда учащиеся брали все необходимые дистрибутивы и инсталяшки у препода (в том числе пирацкую винду и офис, всякие браузеры-аськи, обучалки, игры и т.д.). И когда надо что-нибудь поставить на дом. комп ученик или студент так между прочим спросит у препода, какая программа лучше и почему. А если препод просто скажет очередному пацану, у которого в который раз снесло сетевой стек трояном: «Санёк, хочешь сидеть в интернете и не ловить вирей и троянов — поставь параллельно винде линух и смотри и-нет через него». И это почти гарантированное внедрение линукса на домашнем компе у подростка безо всякого насилия и принуждения и безо всякой высокопарной псевдо-наукообразной бздёжи на форуме.

Почитайте про монополии. Вы явно ошиблись с причинами и следствиями.

Да, я в курсе этого вопроса. И опять же я ни в чём не ошибся. Это Вы вывернули тему в сторону демонстрации своих демагогических способностей и потеряли нить дискуссии.

А суть дискуссии была в том, что школе не надо ничего навязывать, а надо создавать условия, чтобы школьники могли изучать и винду и линукс. Образование в школе должно быть фундаментальным и всесторонним. Все дальнейшие измышления — это просто способ увести дискуссию в сторону. Замена монополии виндовс на монополию линукс ни к чему хорошему на нынешнем этапе развития не приведёт. Внедрение линукса в образовании нужно рассматривать как эволюционный процесс, который в конечном счёте создаст дополнительные возможности как в образовании, так и в бизнесе. И люди сами оценят эти возможности и их преимущества и при необходимости воспользуются ими. Безо всякого принуждения и выламывания рук. И тогда монополия платформы windows разрушится автоматически.

vold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Я детей заводить не собираюсь, пока у меня не будет своей квартиры.

Думаю, что Вы сделате обществу большое одолжение, если их всё-таки не заведёте. Потому что воспитание у них будет ужасное.

Или вы считаете, что надо рожать детей, покупать им «липовую» прописку, мотаться с ними с одной съемной квартиры на другую

Ничего этого нет. Вы просто боитесь ответственности за детей, так как сами — ребёнок. Люди вполне нормально живут, рожают, растят детей.

Отношение к детям закладывается в семье. Там, где были любовь и забота, не появляются эгоистичные взгляды.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vold

> Собственно, я не делал лживых утверждений.

Читайте выше, примеры я приводил.

Охватывает.

Пруфлинк?

Не надо строить из себя всезнайку.

Я не делаю утверждений по вопросам, в которых не разбираюсь. В отличие от Вас.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vold

> и что у Вас в школе работают близкие родственники, не следует, что Вы правильно оцениваете роль школы в формировании человека

Объясняю причинно-следственную связь, раз Вы сами не осилили её понять: 1. Педагогическая практика родителей накладывает отпечаток на воспитание и мировоззрение собственных детей. 2. Окружение, в котором вращаются дети учителей, содержит больше педагогов, чем у остальных. 3. Родители-педагоги своим примером показывают культуру образования, её задачи и принципы. 4. Дети педагогов, как правило, проводят больше времени в школе и от них требуют соответствующего поведения. 5. Исходя из п. 1-4 дети педагогов обладают как бóльшим знанием о педагогическом процессе, так и полную картину акцентов и приоритетов.

И это почти гарантированное внедрение линукса на домашнем компе у подростка безо всякого насилия и принуждения и безо всякой высокопарной псевдо-наукообразной бздёжи на форуме.

Увы, учитель информатики сейчас с такой программой не является авторитетом. Практика показывает, что учащиеся чаще прислушиваются к совету сверстников и Интернету. В этом как раз кризис прикладного уклада обучения информатике.

Да, я в курсе этого вопроса. И опять же я ни в чём не ошибся.

Ошиблись в том, что монополия Microsoft стала следствием преподавания в школе. Извините, это смешно. впрочем, как и ваши рассуждения об эволюционной отмене монополии. Как дипломированный экономист это скажу.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

Люди вполне нормально живут, рожают, растят детей.

И поколение российских бомжей растет в геометрической прогрессии...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> И поколение российских бомжей растет в геометрической прогрессии...

Цифры приведите, пожалуйста.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

Цифры приведите, пожалуйста.

Я вам не росстат, так что сказать, какой процент россиян является бомжами не могу. Хотя, и росстат вряд ли скажет, т.к. из-за того, что государство у нас милицейское, человек без прописки жить не может, поэтому и бомжам приходится покупать себе липовую прописку (т.е. официально они как бы бомжами не считаются, хотя фактически - бомжи).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Я вам не росстат, так что сказать, какой процент россиян является бомжами не могу.

Тогда зачем делать такой немотивированный вброс? Чтобы было?

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

Объясняю причинно-следственную связь, раз Вы сами не осилили её понять:...

Опять же повторяю: из того что Вы больше других находитесь в школе, из того что к Вам как к сыну учителя предъявляют более высокие требования и из того что Вы погружены в пед.процесс через родственников не следует, что Вы правильно оцениваете роль школы в формировании человека.

Увы, учитель информатики сейчас с такой программой не является авторитетом. Практика показывает, что учащиеся чаще прислушиваются к совету сверстников и Интернету. В этом как раз кризис прикладного уклада обучения информатике.

Возможно, внутри Садового кольца г. Москвы это и так. Но в провинции далеко за пределами Садового кольца роль учителя не равна нулю. В принижении роли учителя тоже сказывается Ваша недооценка школы как социального института общества в формировании личности. Она так и прёт из всех Ваших постов.

Ошиблись в том, что монополия Microsoft стала следствием преподавания в школе. Извините, это смешно. впрочем, как и ваши рассуждения об эволюционной отмене монополии. Как дипломированный экономист это скажу.

Ну хорошо, а в чём тогда по мнению Великого экономиста причина монополии Microsoft и почему Windows стала доминировать в школе? Что такое «эволюционная отмена монополии»? Уж не моё ли предложение ввести в обязательную программу изучение 2-х платформ (линукса и виндовса) Вы имеете ввиду?

vold ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.