LINUX.ORG.RU

Волгоградская LUG vs Microsoft


0

0

Члены Волгоградской группы пользователей Linux комментируют сообщение компании Microsoft о замене Linux на Windows в школах Южного Федерального Округа.

Тарас Абламский, один из участников Volgograd LUG, заявляет, что информация, опубликованная на сайте Microsoft в отношении этого эпизода, не соответствует действительности.

>>> Комментарии на сайте Volgograd LUG

★★★★★
Ответ на: комментарий от anonymous

Миха, поосторожней, а то и вас в виндузятники запишут и еще назовут "флеймером, проплаченным микрософтом" :). И потом не отмажешься, что свою генту (слаку/дебиан) собирал с нуля и все конфиги с закрытыми глазами редактируешь :).

Energizer
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>> Да, помним. В советские времена Tesla делала хорошие ламповые усилки для дискотек и концертов.

Отличный пример того, как, кого и за что помнят. Тебе, друг, 2 балла. Иди кури учебник по физике. Которую ты прогуливал, устанавливая в это время линукс своей молодой училке, наверно :)

Миха.

anonymous
()

Ну и правильно. Нефиг школьников линуксом мучить. И если формально на это дело взглянуть то что они потом будут с этим знанием линукса и незнанием виндоса делать. Если уж оценивать реально

Crt
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>> Миха, поосторожней, а то и вас в виндузятники запишут и еще назовут "флеймером, проплаченным микрософтом" :). И потом не отмажешься, что свою генту (слаку/дебиан) собирал с нуля и все конфиги с закрытыми глазами редактируешь :)

Закалённому виндузятнику ЛОР нипочём :)

Мелкософт, ау! Давай бабок за пЕар. Я тут твои интересы отстаиваю, ж...у на немецкий крест рву, сцуко :)

Шютка, не принимайте всерьёз :) Пива хорошо попил сегодня :)

Миха.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Crt

>> И если формально на это дело взглянуть то что они потом будут с этим знанием линукса и незнанием виндоса делать. Если уж оценивать реально

В точку. Прямо в корень зришь, реально. ППКС.

anonymous
()

хорошо ВЛАГ постебались над мысами. вот! влаг даже нахаляву учить согласен! тока вот почему-то такая халява не нужна: все ждут помощи именно с запада, а не от русских! млин... :-(((

DMA
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Отличный пример того, как, кого и за что помнят.

Неужели ты думаешь, что энергетик не знает кто такой Тесла? :)

Energizer
()

> А в бумажке которую заставляли подписывать учителей было написано что "данное ПО нельзя выносить за пределы МОУСШ".

А ведь это фашизм, другим словом назвать сложно. Используйте Линукс -- и вас никто не заставит подписывать подобных бумажек! На этом примере как раз и надо доказывать преимущество Линукса, а не на бесплатности, которая действительно бывает мнимой.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Asteronix

>>Итак, получив диск с upgrade (а диск этот был кстати самописной болванкой, что само по себе наводило на подозрения

> Зачипись!

Это похоже практикуется. Я в прошлом году в Академии-Ай-Ти был на M$ курсах по программированию в .NET и нам выдали разные учебные материалы с материалами на dvd - болванках.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Либо зарабатывать большие деньги на закрытых программах, отстегивая львиную долю корпорациям (спорный вопрос- что значит львиная доля. Если вы купили среду разработки за 2000 баксов, а сделанную программу продали на 1000000 баксов, с вас кроме 2000 баксов никто не потребует, а если вы написали прогу, которая принесла только 1000 баксов, то извините- сами виноваты), или зарабатывать копейки на сервисе и поддержке, никому ничего не платя?

Так надо понимать ваши логические дебри выбора?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

... Лопахин сдержанно и зло заговорил:

-А я не вижу оснований, чтобы мне по собачьему обычаю хвост между ног зажимать, понятно тебе? Бьют нас? Значит, поделом бьют. Воюйте лучше, сукины сыны! ...

Михаил Шолохов "Они сражались за Родину"

lleshy ★★
()
Ответ на: комментарий от Crt

2Crt (*) (09.06.2005 23:00:44)
> Нефиг школьников ... мучить.
Ага. Пускай балбесы в носу ковыряют и пиво пьют.

> то что они потом будут с этим знанием линукса и незнанием виндоса делать
С линуксом можно получить системный подход к использованию компьютеорв (разных), с виндовс - с большим трудом.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Бывают Линуксы, которые тоже нельзя выносить за пределы.

МСВС не для школ, не путай тёплое с мягким.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Передаю. Мне мелкософт, в отличие от тебя, не враг. Я реально смотрю на

>вещи. Их модель ведения бизнеса -- пример для подражания. Кстати,

>бизнес они ведут очень человечно.

Ты пидор и тебе нравится, когда тебя дерут в тохес? И получаешь удовольствие от стиля ведения бизнеса Microsoft? Мсье знает толк в извращениях...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Shadow

я непонял... в школах надо обучать или играть? Надо оьучать Басику который являеться Соверменной технологией??? несмеште мои тапочки. В школах надо имено изучать современные технологие и современные и распрастранёные языки(C/C++ Python Ruby PHP). Винду же ставят по тому что народ кроме досовского Borland C++ 3.0 ничего незнают и нехотят знать. ИМХО лучше со скрипом и возмущением но с прогрессом на Линуксе нежели с тихим отстованием на Винде.

stalkerg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Коммуняки-линуксоиды- это сильно.

Коммуняка линуксоид а)поставил детишкам компы, в том числе в школы где их раньше не было б)съэкономил бюджетные деньги, выбрав линукс в качестве ОС, а не винду, к тому же для обучения информатике именно линукс лучше и с этим трудно спорить в)Деньги пошли не за океан, а в Россию же - альтам.

Но он не подумал или руки не дошли до обучения учителей. В любом случае, в сухом остатке имеются новые компьютеры для детей.

Что сделал единоросс а)Купил им сомнительной лицензионной чистоты вещь непонятно на какие деньги, а похоже еще и наварился на этих болванках за счет, того кто оплатил $7 за каждую б)Заокеанскому дяде пошли деньги за всякие мышедвиговые курсы и вообще непонятно за что.

В сухом остатке винда+охфис на компах в школе.

Сравнивайте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Больше половины секретов создания атомной бомбы в СССР было своровано. И ничего, все живы (пока :)).

Да, своровано, а знаешь ПОЧЕМУ? Потому что у НИХ она реально ВЗОРВАЛАСЬ - имелся пример работоспособной конструкции в таком важном деле. Поэтому первая бомба была содрана почти 1:1 с американской. Но уже другие были сделаны по своим конструкциям, а с термоядерной опередили их.

И не надо тут ля-ля, тополя, мол русские только украсть умеют.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

типа американцы сами ее разработали, все стырено у немцев.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

>> В школах надо имено изучать современные технологие и современные и распрастранёные языки(C/C++ Python Ruby PHP).

Ты в своем уме? Зачем будущему грузчику или художнику нагружаться специфическими знаниями. В школе предмет называется "Основы информатики" и его задача донести до деток именно основы, в частности, построения алгоритмов. А для этого Бейсик подходит лучше остальных.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это оптимально.

оптимально для выращивания стандартного потребителя? Да пожалуй.

>Зайдите в ближайшую школу, произнесите эти фразы в первом попавшемся классе. Посмотрите на реакцию. И поймёте, что такое чушь. Если вы не мыслите жизнь без компов, то это не значит, что остальные 139000000 людей в России тоже так же млеют от звука разогнанного селерона. ПЛЕВАТЬ ИМ ВСЕМ, КАК УСТРОЕН КОМП. Неужто непонятно?

Ага. Теперь всё понятно. Логарифмы, синусы, конусы, интегралы, законы Ньютона, сульфиды и дры и пры тоже абсолютно никому не нужны, кроме кучки жалких ботаников. После 3--го класса человек умеет считать в объёме достаточном для покупок в магазине, читать (свою фамилию точно прочтёт), писать. Что ещё нужно для жизни?

>Им совершенно неясно, что такое ОТКРЫТЫЕ ИСХОДНИКИ, и что такое ЗАКРЫТЫЕ.

Значит нужно им это объяснить.

>Детям (и учителям) важно: есть прога, с помощью которой можно обучиться англицкому языку быстро и без потерь? Есть? Под виндовс?

Дайте две.

>То же самое и по математике и т.д.

А что scilab/octave/R/etc для школ уже не хватает?

>А школьникам -- не надо это, пока

Что им надо/ненадо это они дома с родителями будут решать. В школе же они должны быть образованы и воспитаны, если конечно государство хочет быть страной, а не сырьевой колонией.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Нужно только доказать, что ты кгистальной души человек и при покупке не знал о ее нелицензионности.

А как это делается?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как по вашему, нужно ли преподавать в обычной общеобразовательной школе интегральное исчисление?

Попробуйте ответить с вашей любимой "прагматической" позиции.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это принцип раба.

Потребители продукции монополий и есть рабы.

>Пиши проги

Чего именно тебе не хватает?

>НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ. Просто объективно создаётся ситуация, когда не юзать мелкософтовские продукты невыгодно.

Ты _серьёзно_ не видешь противоречий в собственных словах?

>Графические интерфейсы *nix жрут сейчас не меньше

1. они функциональнее

2. kde тормозит? winfow maker и kde не тормозит. А как ты такое же под форточками замутишь?

>вирусы под *nix не за горами.

Жду. Долго жду. Хочу посмотреть на это чудо.

> Игр кот наплакал

Мы про школу говорим. Не забыл ещё?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А Вас кто заставляет? Вы, главное, других не заставляйте. А если человеку в кайф поменять комп? Что, убить его?

Либо ты стебёшься (и стебёшься класно), либо ты дурак.

Идея. Для продвижения gnu/linux в школе поставить в каждой школе по биореактору.

>А так, для работы, на компе 4-5 летней давности вполне сносно ворочается WinXP,

Вызвающе неверная информация. У самого такая машинка, так что ты мне лапшу на уши не вешай.

> Я вот недавно (с полгода назад) починял компьютерный класс, на Cyrix GX486 (так вроде, боюсь ошибиться). И что, думаете, кто-то там подумал про линукс? Лишь бы DOOM2 худо-бедно шевелился :)

А при чём здесь дум?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Crt

прелесть моя, вы совершенно не представляете цели и задачи школьного образования.

В данном конкретном случае вы слегка перепутали уроки информатики с уроками труда.

ugoday ★★★★★
()

> Очень хорошо. А за счёт чего же тогда живут RedHat, Debian, FreeBSD и другие продвигатели OpenSource? PostgreSQL, MySQl etc. давно бы уже умерли, если бы не продвигали параллельно поддержку своих продуктов. OpenSource -- всего лишь временная мода, которую ушлые люди используют в своих целях. Не верите? Скажите, почему вдруг Novell, IBM, HP и прочие так кинулись спонсировать OpenSource? Идеалы демократии и свободы? Чушь :)

Я разве с этим спорю? Сказано же: всем правят деньги. На мой взгляд MS - пример монополиста, слишком долго остававшегося без серьезных конкурентов на мировом рынке. Знаю, что упрощаю картину. Но поправьте меня если это не так. Надо отдать Билли Гейтсу должное - он бизнесмен, если поднял такую корпорацию на такой уровень. Но рынок есть рынок. Сильный давит слабого, быстрый обгоняет медленного. Кто успел тот и съел. MS успела. Но без конкурентов она стало вариться в своем котле. Нет активных конкурентов - нет борьбы. Теперь же картина меняется и достаточно активно. И MS поступает как монополист, начинает давить врага. В бизнесе все средства хороши, чтобы выжить. Но на поверку выриант объединяться и сотрудничать бывает выгоднее, чем просто гнобить конкурента.

>У меня складывается ощущение, что половина ЛОРа участвует в разработке глобальной стратегии M$. Или, по меньшей мере, о ней знает из первых уст. Видать, Билли Гейтс всем рассказыает о своих планах :) Как и кого он в очередной раз планирует захватить.

Ой, мы ехидные какие! А захват и удерживание рынка - это что, по-твоему, не захват кусочка мира? А реклама - это не промывка мозгов? Одна MS такая бяка? Бяк таких везде сыщется, посмотри в своем городе. Нас пользователей, абонентов, потребителей и т.д. приманивают, захватывают, делят, водят за нос, парят мозги, лишь бы мы платили денежку им всем, главное денежку побольше.

>Это принцип раба. Если тебе за 30, вспомни, не это ли тебе декларировала комсомолия и пионерия? Если меньше 30, спроси у старшего брата. В любом случае, в странах продвинутой демократии действует ТОТ ЖЕ САМЫЙ принцип. Ты против него? Организуй революцию :)

Мне за 30. Знаю эту песню. Потому и отвращение ко всем видам промывки мозгов, особо рекламы. Принцип тот работает везде. А демократия это миф, сказочка для зомби. А революция ничего не решала и не решает. Бороться - да, надо. И не надо никуда ходить, место для борьбы с халтурой, оболванкой, грязью найдется там где ты живешь.

Впрочем, выбор есть у всех. Тащить за собой не хочу - потому как не пророк. Я сделал свой выбор, не в том плане или Линукс или Виндовс. Знать надо и то и другое. Выбор в своей жизни: быть собой или толпой.

anonymous
()

"Русские физики выбирают Линукс"

dh0
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну у вас и сексуальные фантазии. Вами в школе учитель физкультуры овладел? До сих пор попа болит и страх перед изнасилованием присутствует?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>А что scilab/octave/R/etc для школ уже не хватает? Не нужно о страшном :-) И не надо глумиться над косинусами:-)Теор.выч. процессов в обычной школе преподавать все же рано пока. Лучше обратить внимание на вот это в первопричине дискуссии "...Все преподаватели информатики также обучены работе под Windows..." Удивляет не то, что преподаватель "обучен", а то что он будет обучать Виндовсу(ну или Линуксу). Он должен обучать информатике - науке о произрастании информации, способах ее хранения и переработки(алгоритмам там - "если ...нц..кц...иначе" :-) и т.д.). А не юзанью форточек и текстовых редакторов. И то что, преподаватели не в состоянии были самостоятельно начать осваивать предустановленый линух, наводит на мысль о том, что не умея учиться сами они не имеют права учить детей... Мне так ка-аца.

pag
()
Ответ на: комментарий от Energizer

> А для этого Бейсик подходит лучше остальных.

Нет. Как раз для этого лучше всего подходит комплект КУМИР и входящий в него алгоритмический язык.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кстати, бизнес они ведут очень человечно.

ты реально обкурился какой то дряни. прочитай "Этот негодяй Балмер" Ф. Максвела и твои розовые юношеские фантазии развеются как утренний туман

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Больше половины секретов создания атомной бомбы в СССР было своровано.

мда. нынешнее поколение пепси просто убивает. насмерть. всмятку. ты хоть знаешь, ламо молодое, кто такой Понтекорво?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>Да, помним. В советские времена Tesla делала хорошие ламповые

тупые виндузятники идут строем в газенваген предводительствуемые энергизером

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ugoday

есть предложение - проводить повсемесно семинары по ознакомлению УЧИТЕЛЕЙ с OpenSource технологиями - это легко можно проводить на базах ШКОЛ нужны только добровольцы, которые могут ВНЯТНО излогать свои мысли УСНО Lafox.net проводили подобные акции в Киеве но только у себя на базе да и не целились они в учителей IMHO заявление "все учителя знакомы с виндовввз и не занакомы с Linux" заключается в том что преподы не знают как установить дополнительное ПО и НОРМАЛЬНО настроить сеть По опыту знаю - малограмотный(в компутерном смысле) учитель физики средней школы одинаково легко находит пасьянс как в GNOME так и в оффтопике, а вот учитель информатики может и не знать о том что папку можно расшарить по NFS и по SMB и что это РАЗНЫЕ вещи идеальное время для подобной акции - конец августа - учителя возвращаются из отпусков в хорошем расположении духа и не заморочены обычной школьной рутиной - вот тут то и можно их ПАДЛАвить

anonymous
()

Любителю ставить двойки по физике. Скажите мне, пожалуйста, какое отношение биография Теслы имеет к магнитному полю в частности и к физике вообще?

Eldhenn
()
Ответ на: комментарий от Crt

>>Ну и правильно. Нефиг школьников линуксом мучить. И если формально на это дело взглянуть то что они потом будут с этим знанием линукса и незнанием виндоса делать. Если уж оценивать реально

<offtopic>

Если уж оценивать реально, знание Виндоса и умение кнопать тыкачки несколько разные понятия. Может вы считаете, что виндовый реестр проще для понимания нежели каталог /etc? Или содержание системных вин журналов четче описывают проблему нежели содержание /var/log? Неужели вы думаете что Вашему ребенку нужен преподаватель по тыканию кнопок, и что прослушав курс кнопотыкания он станет много умнее?

</offtopic>

При том подходе к информатике, который в настоящее время сложился в школе среднему ученику абсолютно по барабану на какой оси его учат. Потому как до оси дело не доходит. Бесплатный линукс никогда не побъет винды на поле дележки бюджетных бабок. Чем больше бюджет, тем больше откат, это ежу понятно. А когда торгуешь воздухом (виндовсом) откат вообще может достигать 100%, лишь бы зацепиться.

anonymous
()

И опять линукс в школе... И опять напоминаю про обсуждение двухгодичной давности - проект hymnasix, если его конечно не потёрли. Было две или три темы, размерами конечно с "русскими физиками" несравнимы, но по 400 сообщений там было.

Eldhenn
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>ты реально обкурился какой то дряни. прочитай "Этот негодяй Балмер" Ф. Максвела и твои розовые юношеские фантазии развеются как утренний туман

Где ее можно почитать в электронном виде? А то гугль молчит как партизан...

Energizer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>....что папку можно расшарить по NFS и по SMB и что это РАЗНЫЕ вещи идеальное время для подобной акции ....

Если так сделать, то в конце концов преподавание информатики перерастет в "Администрирование Linux систем" , что в образовательный стандарт средней школы не входит :-) Мысль здравая, вот только сколько добровольцев нужно и будет ли рада этому система образования?

И еще. Просто научить кого-то елозить мышой в КДЕ и ставить rpm-ки вряд-ли получится - смысла нет. Если линух изучать, то идти от основы - ядра, файловой системы, привилегий и ограничений, от идеологии построения ОС( ну т.д.) А это опять выливается в нечто большее, чем школьный предмет:-)

pag
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Как по вашему, нужно ли преподавать в обычной общеобразовательной школе интегральное исчисление?

Смотря в каком объёме. Смысл производной ведь преподают, но как-то мутно... Больше надо примеров.

А нсчёт того, нужно ли это будущему грузчику...
Читать шедевр Бестера "Тигр, Тигр!"

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>За красивые глазки вам даже чашку бесплатного супчика не нальют.

Дурак, ты Миха. Люди не только за жратву работают.

Вообще русской интеллигенции присуще "хождение в народ".

Народовольцы там, кружки обучению грамотности и т.д.

Чернышевского почитай "Что делать" и Достоевского, там про это много

написано.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>мда. нынешнее поколение пепси просто убивает.

А это есть недостатки преподавания истории в школе + промывка

мозгов в масс-медиа.

Я видел изложение истории ВОВ в одном из современных школьных

учебников - бред маразматиков.


Насчет бомбы,я присутствовал на одном торжественном собрании

посвященном 50 летию этому знаменательному событию.

Выступали люди, которые как раз все это и делали и были показаны

реальные документы.

Насчет кражи каких-то мифических секретов - чистейшей воды ложь.

Естественно, Курчатов знакомился с донесениями агентов, но разработка

была оригинальной.

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>>А так, для работы, на компе 4-5 летней давности вполне сносно
>>ворочается WinXP,

>Вызвающе неверная информация. У самого такая машинка, так что ты мне
>лапшу на уши не вешай.

Подтверждаю, сама ХРень ворочается сносно, более-менее "серьёзное"
приложение, ворочается несносно=))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Да, помним. В советские времена Tesla делала хорошие ламповые

>тупые виндузятники идут строем в газенваген предводительствуемые
>энергизером

Ты, либо приколов не понимаеш, либо идиот, что одно и тоже.
А употребление слова "газенваген", говорит о длительном пребывании,
на одном из сайтов для домашних животных.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eldhenn

>Любителю ставить двойки по физике. Скажите мне, пожалуйста, какое >отношение биография Теслы имеет к магнитному полю в частности и к >физике вообще?

Биография никакого, Тесла --- непосредственое=))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хорошо. Какое отношение знание биографии Теслы имеет к знанию физики?

Eldhenn
()

Адольф Гитлер говорил, что образование для русских в их резервациях должно дать им следущее:

Уметь написать свое имя.

Правильно переходить дорогу.

Знать что столица рейха Берлин.

И больше ничего не нужно.

В век XXI есть дополнения и уточнения, нужно еще уметь в винде нажать мышкой на правильные кнопки, чтобы ввести свое имя, про рейх знать уже не надо, надо уметь правильно предохраняться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Уметь правильно предохраняться не надо - об этом по телевизору каждый день рассказывают. И уметь писать своё имя - тоже сомнительно...

Eldhenn
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.