LINUX.ORG.RU

25 лет назад была выпущена первая версия Slackware

 ,


3

7

17 июля 1993 года Патрик Фолькердинг объявил о выпуске Slackware 1.00 — первой версии легендарного дистрибутива GNU/Linux. Она была основана на Softlanding LinuxSystem (SLS), причём, как можно узнать из интервью (англ. яз.), изначально Фолькердинг не планировал делать её публично доступной. Однако позже, не дождавшись новой версии SLS, он выложил Slackware 1.00 на FTP-сервер своего университета, который уже вскоре упал под нагрузкой

По состоянию на сегодняшний день, последний стабильный выпуск Slackware (14.2) был опубликован в июне 2016 года. Спустя четверть века, Slackware остаётся старейшим из поддерживаемых дистрибутивов (для сравнения, первая версия Debian стала доступной в январе 1994, а Red Hat Linux — в октябре 1994 года). Именно на его основе изначально был создан SUSE Linux, равно как и другие (график) относительно известные проекты, такие как Slax или российский MOPSLinux.

>>> Объявление о выходе Slackware 1.00

★☆

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: pelmeshechka (всего исправлений: 13)
Ответ на: комментарий от anc

Нетбайнет однажды купил нас, но не целиком. Остался небольшой кусок, который изначально был независимым и не принадлежал полностью владельцам старого дегунино, хотя и работал совместно. Нетбайнет пожадничал и так и не купил его, типа, хрен с ней, с мелочью. Через полтора-два года после покупки «основного» Дегунино, к этому небольшому кусочку от нетбайнета переподключилось подавляющее большинство старых абонентов Дегунино. Стабильность и локальный техпод с решением проблем за часы, а не за недели - они юзверям важны очень. :)

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Стабильность и локальный техпод с решением проблем за часы, а не за недели - они юзверям важны очень.

Воистину. Как пример, есть такой пров rinet, тех.под. просто шикарная, в пятницу поздно вечером копающие чуреки разфигачили большой магистральный, так парни на несколько часов все сварили. Фиг получишь такое от билайн/мгтс/рт/etc - у них только в рабочее время и только на следующий день. И это я про юриков пишу.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Очередное подтверждение тому, что мелкий бизнес относится к своим клиентам как к людям, а не как к скоту для выдаивания денег, чем славны корпорации.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Эх, был бы я помоложе и жил бы поближе — попросился бы к вам работать. :)

Ща с деньгами туго. Не сможем предложить достойную зарплату ещё кому-то, если только уволится кто, но вроде никто не собирается пока. Всякие РКН, СОРМ3 и Яровые очень много бабла отжимают. Х.З. как выкручиваться будем.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Фиг получишь такое от билайн/мгтс/рт/etc

Ещё с конца девяностых известна зависимость, обладающая стабильностью мировой константы: чем жирнее ISP, тем дерьмовее сервис. «Крупняк» (в основном всякие telco) вообще не умеет давать людям интернет, то, что они дают — это не интернет, это жалкая пародия.

На самом деле всё просто: как только рядовой пользователь утрачивает возможность поговорить по телефону с сисадмином (а не с попугайчиком из support team), следует констатировать, что данный провайдер перешёл за черту.

Croco ★★★
()
Ответ на: комментарий от Croco

Ещё с конца девяностых известна зависимость, обладающая стабильностью мировой константы: чем жирнее ISP, тем дерьмовее сервис.

И да и нет. Доводилось общаться с той же гуглей, оч хороший сапорт. У хетзнера так же. Нетворксолющен тудаже. Кого забыл.... а, вот с «пи...» огрызком недавно общался, тоже все гуд. Это просто из недавних. А вот «наши расийские» «большие» «полный фестиваль».

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Croco

Странно, год назад в питерском рт был отдельный телефон к сисадминам.

Shadow ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.