LINUX.ORG.RU

Canonical увеличивает срок поддержки Ubuntu Desktop LTS до 5 лет

 ,


0

1

Компания Canonical заявила о том, что срок поддержки ожидаемого весной дистрибутива Ubuntu 12.04 LTS, а также, в перспективе, Ubuntu 14.04 LTS для настольных компьютеров будет увеличен с 3 до 5 лет. Этот шаг в первую очередь вызван большим ростом установок Ubuntu Desktop на рабочие машины в корпорациях, где длительные сроки поддержки считаются нормой. К тому же данное решение ставит десктопную версию Ubuntu в один ряд с серверной, где пятилетняя поддержка была с самого начала.

Ожидания Canonical не беспочвенны. По данным компании, из всех установок серверных версий Ubuntu 70% приходится на LTS-версии. А теперь при продлении срока поддержки десктопной LTS популярность Ubuntu в бизнес-секторе имеет все шансы на бурный рост.

Что касается самой поддержки, то теперь первые два года пятилетнего периода обновления будут также затрагивать драйвера для «железной» части, что позволит пользователю устанавливать новое оборудование или комплектующие без риска для работы дистрибутива. Кроме того, как и ранее, в течение всех пяти лет Ubuntu LTS будет получать все выпускаемые обновления поддержки.

К нововведению Canonical рекомендуется подключиться и производителям бизнес-линеек компьютеров, чтобы совместно предложить пользователям достойные и надежные решения с долгосрочной поддержкой.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AleXP

Я слепой, машину не вожу.

Мой знакомый по гололёду въехал в трактор. Если бы он был на тазике — минимум в больницу бы попал. Но он ехал на жалкой дешёвке — пучеглазом матиссе. И общая конструкция кузова, а, главное, железочка, небольшой стальной прутик вокруг кузова сохранил ему здоровье.

Знакомая купила бэушный сеат. Он кушал 3,5 литра на трассе. И пять в городе. Таких же размеров и динамики тазик, кторый был у неё до этого, жрал в два с лишним раза больше. При этом в тазике каждую неделю надо было что-то чинить, а сеат просто ездил.

Знакомый купил уазик семилетний. После каждого выезда этой ржавой, переваренной машины надо делать ТО на уровне мелкого ремонта. Другой знакомый ездит на восьмилетнем крузаке. Ни пятнышка ржавчины, ничего не дымит, просто ездит и всё. Изредка делает профилактику.

Знакомый имеет газель и хёндэ, гоняет в Москву и обратно. Газель — новую! — надо ремонтировать после каждого рейса (если вообще доедет), хёндэ, пока он его не убил перегрузом, просто ездил. Ещё он имел бычка и MAN, задолбался бычка ремнтировать и продал, MAN просто ездил, пока его водила не разбил (с тех пор, конечно, уже поломок больше).

Знакомый... стоп. А Вы точно не дурак? А то я тут распинаюсь, распинаюсь...

хехехе

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Продолжайте, продолжайте, ничего. Как раз из серии «а у меня (моего знакомого) виндовс двадцать лет стоит и ни разу не завис». Совсем как «неломающиеся иномарки». Причем говорю о новых. Про помойки даже неприлично как-то. И новый 200-ка крузак, у которого палец тормозного суппорта переломился без всякой видимой причины. Про всякие люки/иммобилайзеры уж не говорю, и уродство икс-трейл с полетевшим через 3.5 ткм сцеплением, и кашкай, который месяц как из салона, а тосол уже убывает, зато уровень масла растет... И это только то, что вот, перед глазами. И лобовое я в своей жизни пережил. К счастью, не на матизе. Впрочем, о чем это я? В этом случае определение «пережил» не подошло бы. Впрочем, достаточно вспомнить фукусиму, когда вполне себе ПРОЕКТНУЮ аварию довели до планетарной катастрофы, причем только и исключительно по собственному дибилизму, чтобы навсегда избавиться от мифа о исключительности косорылых мартышек. Впрочем, чего я равспинаюсь? Не дурак ли Вы? Не дурак и так все понимает.

AleXP
()
Ответ на: комментарий от AleXP

Не несите бред, уважаемый. Вы, видимо, владелец отечественного автохлама, что так его нахваливаете. У меня лично было 5 машин, 3 из них - отечественные. Так вот отечественный автопром - это Г, которое ломается в разы, если не в десятки раз, чаще, чем ино. Ломается, подводит и совершенно не продумано конструктивно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AleXP

> достаточно вспомнить фукусиму, когда вполне себе ПРОЕКТНУЮ аварию довели до планетарной катастрофы

Японцы настолько суровы, что даже землетрясения с цунами у них ПРОЕКТНЫЕ??? Круто, чо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ВНЕЗАПНО в сейсмоопасных и цунамиопасных регионах, к которым относится восточное побережье Японии, при строительстве закладываются проектные нормы на баллы землетрясений, которые такой важный объект должен перенести без последствий.

Однако, поскольку проектированием этой станции занимались не местные японцы, а заокеанские американцы, на эти характеристики был положен большой и толстый.

Ну и сами ниппонцы при ликвидации постарались.

om-nom-nimouse ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Японцы настолько суровы, что даже землетрясения с цунами у них ПРОЕКТНЫЕ???

Да шо вы токое говорите? И шо теперь? Вы имеете представление, что такое ПРОЕКТНАЯ авария? И при чем тут землетрясение? Речь идет о потере охлаждения, чем бы оно не было вызвано. Впрочем, вспомните землетрясение в ленинакане и спитаке. Не помните, в садик ходили? Ну, напомню. Ситуация в точности такая же. Армянский обслуживающий персонал разбежался, бросив станцию на произвол судьбы. Пошел разогрев. Совет министров (да, да, был такой орган) срочно прислал атомщиков с Кольской станции и они процесс обуздали. Ах, да, тогда СССР был. Страшно подумать, что было бы сейчас - ведь сейчас человек главная ценность! :) Потому японские врачи разбежались из больниц, узнав об аварии (грамотные, сцуко), бросив больных умирать. И умирали. Банально от холода. А пока жрите японский цезий. Полезный для здоровья. Японский же!

AleXP
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

>...а сеат просто ездил.

Из общеизвестного - некто Михаил Круг, как известно, скончался по дороге в больницу - у сеата, на котором его вез брат, отвалилось колесо! Не доехали. По крайней мере, так это освещено в инете.

AleXP
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вы, видимо, владелец отечественного автохлама, что так его нахваливаете

Вы, видимо, владелец хлама импортного, что так пытаетесь убедить других и, главное, себя, что мегабабло выкинуто не впустую? Обязательно купите еще и виндовс, станете обладателем «самой совершенной и удобной ОС». :)

AleXP
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

>>Знакомый имеет газель и хёндэ, гоняет в Москву и обратно. Газель — новую! — надо ремонтировать после каждого рейса

На работе газель уже где-то два десятка лет, если не больше. Только недавно делали капремонт, так как надо было для отчёта. Нельзя ж столько без ремонта ездить? Поменяли поршня, старые вполне ещё годные, но отчётность... В общем грубо говоря косметический ремонт. И это машина, которая плотно занята на производстве. Не частная, то есть никто её серьёзно не чинил, так как за свой счёт оно водиле нафиг не надо, а за счёт производства много не начинишь, ответ один: денег нет.

Я это к чему, может ваш знакомый нихера ездить не умеет и его вообще нельзя к технике подпускать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>На работе газель уже где-то два десятка лет, если не больше.

Больше восемнадцати лет «газели» быть не может.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Больше восемнадцати лет «газели» быть не может.

Не спорю, я чуть приукрасил. Но я работаю в конторе 8 лет, и когда я пришёл, газель уже была. И была давненько. Капремонт проводился только один раз. Причём все очень об этом жалели, вполне годную газель передали в область, где её «ремонтировали» месяц. Замена поршней, клапанов и тд. Поршня ещё вполне живые и лежат как запасные. Один ремонт за 8 лет это всё таки не ремонт после каждой поездки.

А ещё ксть вполне живой пирожок «уаз». Да и древние «Волыньки» ездят там куда джипы не суются. На одной по пьяни по водохранилищу плавали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«На работе газель уже где-то два десятка лет, если не больше.»

ГАЗель — серия российских малотоннажных автомобилей, производившихся на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года (педипедия).

Здравствуйте, Гость из Будущего! Позвольте Вас обнять! Кто у вас сейчас президент в РФ? Какова ситуация в Ливии? И вообще, рассказывайте! Мы будем слушать и верить.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не спорю, я чуть приукрасил.

Ну вот видите «чуть приукрасил», а верить вам уже мало кто станет(

Хоть я и не ярый противник отечественного автостроения.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

>>Кто у вас сейчас президент в РФ? Какова ситуация в Ливии? И вообще, рассказывайте! Мы будем слушать и верить.

Правит, конечно, Путин, имя президента значения не имеет. Ливия стала нормальной демократической африканской страной. С уровнем жизни как в других нормальных африканских странах. Ваш знакомый по-прежнему нихера не умеет ездить, поэтому после каждой поздки продолжает чинить автомобили. Сменил уже десяток машин. Даже иномарки он умудряется перегружать и убивать, потому что осёл. Старые советские копейки продолжают ездить, ржавчина их не берёт, в отличии от новых иномарок. Луазовские волыньки всё так же заезжают в такие ебеня, куда джипы даже не мечтают. Всё как и раньше, ничего не изменилось.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Ну вот видите «чуть приукрасил», а верить вам уже мало кто станет(

Это не имеет значения, всё равно верить нельзя никому. Даже мне.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Луазовские волыньки всё так же заезжают в такие ебеня, куда джипы даже не мечтают. Всё как и раньше, ничего не изменилось.

Мать его!!! Я думал хоть к двадцатому году дороги сделают. А чего там у вас предсказателей с революцией?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это не имеет значения, всё равно верить нельзя никому. Даже мне.

Ну вам теперь в первую очередь нельзя верить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, бывая на северах, неоднократно наблюдал, как УАЗики (что 469, что 452) вытаскивают застрявших на ровном месте (с точки зрения УАЗа, конечно) круизеров, объезжая их по совсем уж занесенной обочине. Так, факт ни о чем.

AleXP
()
Ответ на: комментарий от AleXP

Волынька проходимее уазика. Правда движок слабоват, так что вытаскивать кого-то ей трудно, но она проходимее. А если амфибия, то просто едешь через озеро и крутишь дули всяким джиперам-внедорожникам и прочим высерам общества потребления. Ибо разработана по внедорожью ездить, а не понты кидать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Проходимее, факт. Никто и не спорит. Жаль, одноразовая фактически. Но все-равно купил бы для нечастых выехдов на природу и зимой совсем уж в заносы - на работу.

AleXP
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Ну вам теперь в первую очередь нельзя верить.

Факт первый: Многие ездят на газелях без ремонта годами. Будете оспаривать?

Факт второй: человек, который чинит новый автомобиль(на котором люди без ремонта ездеют годами) после КАЖДОЙ поездки, не умеет ездить. Будете оспаривать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AleXP

>>Жаль, одноразовая фактически.

Движок хреновый. С родным пробег 30 000-60 000. Туда б движок от иномарки, но проблемы с регистрацией...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Мать его!!! Я думал хоть к двадцатому году дороги сделают.

Вы охренели? Хотите, чтобы за 8 лет решили вечную российскую проблему? Может ещё и дураков извести? Мыслите реально.

А чего там у вас предсказателей с революцией?

бархатных, розовых, помаранчевых и прочих будет много. Реально что-то меняющих, как в 1917 не было. Народ измельчал. Теперь пока не заплатят на площади и майданы никто не выйдет. Чего даром на морозе толпится?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну уж заводу-то особых проблем не составляло бы получить паспорт одобрения типа транспортного средства с другим движком. Тем более, что с Мелитопольским проблемы. Вроде ж мобирались какой-то импортный дизелек ставить? Правда, он один втрое дороже, чем автомобиль в сборе с родным двиглом. Туда б Барнаульский...

AleXP
()
Ответ на: комментарий от AleXP

>>Вроде ж мобирались какой-то импортный дизелек ставить?

Было дело, даже видел на форуме счастливца, который поимел такую машинку всего за 12 тыс грн. Но... не срослось у производителей и выгоднее оказалось закрыться и подерибанить на металлолом. Дизелёк вроде lambordini какой-то.

А вообще я про регистрацию самопала говорил. Ибо на государство и производителя надежды нет.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.