WPaneWS [ion3]
Кто-нибудь знает по каким принципам эта штука [WPaneWS] работает (напр. как определяет какое окно куда засунуть), и где достать мануал? Или все-таки придется самому сорцы ковырять?..
Кто-нибудь знает по каким принципам эта штука [WPaneWS] работает (напр. как определяет какое окно куда засунуть), и где достать мануал? Или все-таки придется самому сорцы ковырять?..
Как в элементе упр.-я GtkMozEmbed (или любом другом, встраивающем gecko) запретить юзверю выделять текст?
Уже достаточно долго думаю, какими средствами писать редактор X3D (3D формата на основе xml). Редактор для начала может не содержать окна просмотра OpenGL, главное - дерево объектов и окно редактирования кода.
Посмотрев наборы виджетов, остановился на WX. В крайнем случае GTK.
А вот с языком никак определиться не могу... Варианта всего три - Python, Haskell (недавно подучил), OCAML (очень плохо знаю). Хотелось бы узнать, имеет ли смысл использовать функциональные языки?..
С xml библиотеками - полная неопределенность, тк до этого с xml я не работал... На примете - GDome в OCaml и HXT в Haskell.
Подскажите хорошие решения, плиз...
Для начала попробуйте угадать что это такое, не читая ниже ;)
WM ion3, стандартный tiled workspace, по бокам два rox'а... По-моему, неплохая альтернатива Midnight Commander'у =)
P.S. За помойку в ~/ особо не пинайте тк система относительно новая, не успел вычистить ;)
>>> Просмотр (1280x1024, 183 Kb)
Иксы не находят нормально поставленный драйвер для радеона... Пробовал версии 8.19.10 и 8.16.20. В логе установки ес-но все хорошо. После перезагрузки модуль не грузится, приходится делать modprobe. И даже после этого xorg выдает:
(II) LoadModule: "fglrx" (WW) Warning, couldn't open module fglrx (II) UnloadModule: "fglrx" (EE) Failed to load module "fglrx" (module does not exist, 0)
Система - Debian AMD64 (в 32-битной все работало нормально).
При использовании этой утилиты для переключения терминала в полноэкранный режим справа остается полоска стола (пикселей 7 где-то). Кто-нибудь знает как избавиться?
Вот так вот провожу время на работе... Позже на этом языке планируеца писать простенький редактор X3D.
Система - debian unstable (2.6.14). DE - Gnome 2.10 (жду релиза xfce с нормальным файловым менеджером). Тёмная несколько настольгическая тема выставлена только что, для эксперимента, собрана из ClearlooksDarkBlue и mwm-north, значки еще не подобрал, так что сильно не ругайте - возможно скоро поменяю =) Обои - самопальные с главным правилом удафком посередине - изначально были ftp://asm.pp.ru/incoming/udaff-bg.png но потом решил поставить более культурные штобы небыло претензий у начальства - ftp://asm.pp.ru/incoming/udaff-bg-1.png =) Шрифт в emacs - adobe courier bold 14, тема arjen. Значок для emacs на стол взят отсюда - http://www.cs.hmc.edu/~ben/icons/gnome-emacs-192.png Интерпретатор языка - ghci. Учебник - Yet Another Haskell Tutorial (имхо самый лучший среди тех что я видел).
>>> Просмотр (1280x1024, 150 Kb)
Думаю применить Haskell для решения одной задачки, но до сих пор меня беспокоит реализация в нем многих вещей с использованием рекурсии, тк неизвестно при обработке каких объемов данных полученная софтина выдаст segfault.
Мало того, меня очень удивляют следующие вещи - возьмем к примеру две функции:
getn 1 (h:t) = h
getn n (h:t) = getn (n - 1) t
getn1 1 l = head l
getn1 n l = getn1 (n-1) (tail l)
Так вот, getn 499000 [1..500000] выдает 499000, а getn1 499000 [1..500000] - Segmentation fault... Вопрос - ну почему???
Или косвенно рекурсивные функции проверки чет/нечет на ocaml - let rec pair n = (n<>1) && ((n=0) or (impair (n-1))) and impair n = (n<>0) && ((n=1) or (pair (n-1)));; - работают при любом n!..
Объясните дураку плиз.
Обзавелся я значит этим камнем (смелый поступок, не правда ли? =)) После убивания кучи мелких проблем сталкнулся со следующей - ядро, собранное с опцией IA32_EMULATION не запускает старые 32-битные проги - в консоли пишет File Not Found. Помню где-то видел что нада компилить с HOSTCC="gcc -m32" но ведь тогда само ядро будет 32-битным?.. Кстати в какую переменную загоняюца опции линкера (а то оно не лезит в /emul/ia32.../lib)?
Вчера переразбил диск, имена разделов, ясен пень, поменялсь... Грузанул машину - имя рут-раздела сохранилось, в отличие от хранилища, монтируемого в /storage/. Выяснил, что нынче это hdc2, залез в fstab, неглядя поменял hdc4 на hdc2, сохранил и набрал mount /dev/hdc2. Секунд через 5 что-то промонтировалось... Набрал mount - и понял, что в fstab я поменял устройство рут-раздела... Картина была такая - /dev/hdc4 on / type reiserfs, /dev/hdc2 on / type reiserfs - получилось что смонтировались оба диска! Размонтировать не один не получается ибо device is busy, а делать reboot неохота... Предложения есть? =)
После некоторого опыта работы с SolidWorks, Solid Edge, Pro/Engineer, Unigraphics и CATIA решил написать что-то своё (точнее начал с разработки твердотельного ядра) =) Основные причины - глючность той же CATIA, отсутствие ее для Линуха, отсутствие нормального открытого 3D пакета, кривизну CATIA (например единственный макроязык в ней - MS VBA - так что без комментариев, причем из него доступен минимум функций самой кати), и т.д. и т.п.
Язык Ада-2005 был выбран по следующим основным соображениям: 1) Скорость 2) Надежность - т.к. нету 10 тысяч сотрудников для отладки этого в случае юзания ц/ц++ 3) Понятность - т.к. строкам типа type Drawing_Mode_Type is (Fastest, Nicest, Dont_Care) вряд ли нужны комментарии 4) Достаточное количество библиотек.
Планы на будущее - сейчас написать бинарные операции и сделать хороший алгоритм оптимизации сетки, потом - добавить поддержку VRML (X3D), STEP, добавить поверхностное и гибридное моделирование, добавить возможность распределенной разработки через PostgreSQL (тк эта имхо замечательная СУБД имеет схемы и привязку к Аде), приделать интерфейс к Python'у (в принципе привязка Python-Ada уже есть - выдрана из gps и немного дополнена ;)), а также многое другое ;)
Уже реализовано: выстроена базовая иерархия классов, написана небольшая обертка поверх api gl'я, более-менее нормальный trackball (вращалка) наподобие autocad'овской, простенькая векторная математика, настраиваемые (generic) сетки, чтение LWO и STL, ... Итого 2200 строк кода...
Так что последние несколько месяцев сижу примерно в такой обстановке...
P.S. Система Debian testing/unstable (скорее второе чем первое), карта Radeon (forever), в трее как обычно Gaim (тк licq накрылся), gtk-mra, stardict. DE - глючный гном 2.10 (жду-недождуть 2.12 в unstable...). Венда отсутствует (нелюблю хранить говно на компе). Да, кстати, это мой первый скрин на ЛОРе так что если не будите сильно пинать может будет и второй %)
>>> Просмотр (1280x1024, 296 Kb)
Давно уже думаю выучить какой-нибудь функциональный язык для быстрой разработки. Остановился на этих двух (Haskell и OCaml) - и всё же сложно выбрать какой-нибудь один, т.к. например OCaml - производительный, имеет кучу библиотек, но кривой (например там and и or - совершенно разные вещи - одна - булева операция а другая - что-то еще), а Haskell - имхо простой и красивый...
Так вот, интересно было бы узнать ваше мнение о этих языках и доводы в пользу первого или второго.
Вчера воткнул на работе проприетарные дрова на GeForce FX 5500 - перестали работать проги юзающие GLArea (на Аде с GtkAda), хотя остальной софт под OpenGL работает вроде нормально. Начал разбираться - оказалось Make_Current(Area) все время возвращает False. Поменял XFree на Xorg - толку никакого. Может надо перекомпилить GtkAda с заюзыванием каких-нибудь библиотек от nv? Ядро 2.6.8. Дома стоит Radeon 9550 с проприетарными дровами и всё отлично работает.
Существуют ли нормальные свободно распространяемые CASE - средства под Линух для рисования моделей баз данных желательно с кодогенерацией на SQL? Или придецца юзать нифига для этого не приспособленные Umbrello или Dia? Единственное что я нашел - Ferret aka GerWin (http://www.gnu.org/software/ferret/project/project.html) однако нормальная версия (1.0) еще даже в unstable не вошла...
Вот постаил себе светлые обои, а подписи к значкам белые короче их плохо видно. Покапался в параметрах nautilus (в редакторе gconf) и ничего похожего не нашел. Погуглил и нашел что у чела была такая же проблема - http://mail.gnome.org/archives/nautilus-list/2002-March/msg00321.html однако ничего дельного там не написали...
На ЛОР лично я попал не так давно (ес-но сразу поставил его как home). Так вот, частенько наталкиваюсь тут на упоминание В.С.Луговского, биореактора и смежных тем =) Может кто-нибудь несколько ввести в тему? Было бы очень интересно ;)
Как настроить воспроизведение MIDI всякими тулзами типа KMid, Rosegarden? Уже вкомпилил в ядро все что тока можно (всякие MPU, Virtual MIDI soundcard, ...), добавил поддержку /dev/rtc. В настройке соединений Jack соединил всё со всем. В миксере добавил все каналы и поставил громкость на максимум. В KControl перепробовал все возможные MIDI-устройства. Бесполезно =( Карточка SBLive (EMU10K1), ядро 2.6.8.
Кто-нибудь знает как прочитать эту гадость? (всмысле нарисовать по ней 3D - модель)? Насколько я понял, эта дрянь описывается стандартом ISO-10303-21, описание которого можно скачать с сайта ISO всего за какие-то $139... =)
← назад |