LINUX.ORG.RU

Сообщения AiLr

 

На чём обрабатывать XML?

Уже достаточно долго думаю, какими средствами писать редактор X3D (3D формата на основе xml). Редактор для начала может не содержать окна просмотра OpenGL, главное - дерево объектов и окно редактирования кода.

Посмотрев наборы виджетов, остановился на WX. В крайнем случае GTK.

А вот с языком никак определиться не могу... Варианта всего три - Python, Haskell (недавно подучил), OCAML (очень плохо знаю). Хотелось бы узнать, имеет ли смысл использовать функциональные языки?..

С xml библиотеками - полная неопределенность, тк до этого с xml я не работал... На примете - GDome в OCaml и HXT в Haskell.

Подскажите хорошие решения, плиз...

AiLr
()

(EE) Failed to load module «fglrx»

Иксы не находят нормально поставленный драйвер для радеона... Пробовал версии 8.19.10 и 8.16.20. В логе установки ес-но все хорошо. После перезагрузки модуль не грузится, приходится делать modprobe. И даже после этого xorg выдает:

(II) LoadModule: "fglrx" (WW) Warning, couldn't open module fglrx (II) UnloadModule: "fglrx" (EE) Failed to load module "fglrx" (module does not exist, 0)

Система - Debian AMD64 (в 32-битной все работало нормально).

AiLr
()

Devil'sPie fullscreen

При использовании этой утилиты для переключения терминала в полноэкранный режим справа остается полоска стола (пикселей 7 где-то). Кто-нибудь знает как избавиться?

AiLr
()

Рекурсия

Думаю применить Haskell для решения одной задачки, но до сих пор меня беспокоит реализация в нем многих вещей с использованием рекурсии, тк неизвестно при обработке каких объемов данных полученная софтина выдаст segfault.

Мало того, меня очень удивляют следующие вещи - возьмем к примеру две функции:

getn 1 (h:t) = h

getn n (h:t) = getn (n - 1) t

getn1 1 l = head l

getn1 n l = getn1 (n-1) (tail l)

Так вот, getn 499000 [1..500000] выдает 499000, а getn1 499000 [1..500000] - Segmentation fault... Вопрос - ну почему???

Или косвенно рекурсивные функции проверки чет/нечет на ocaml - let rec pair n = (n<>1) && ((n=0) or (impair (n-1))) and impair n = (n<>0) && ((n=1) or (pair (n-1)));; - работают при любом n!..

Объясните дураку плиз.

AiLr
()

AMD64

Обзавелся я значит этим камнем (смелый поступок, не правда ли? =)) После убивания кучи мелких проблем сталкнулся со следующей - ядро, собранное с опцией IA32_EMULATION не запускает старые 32-битные проги - в консоли пишет File Not Found. Помню где-то видел что нада компилить с HOSTCC="gcc -m32" но ведь тогда само ядро будет 32-битным?.. Кстати в какую переменную загоняюца опции линкера (а то оно не лезит в /emul/ia32.../lib)?

AiLr
()

Приколы с монтированием

Вчера переразбил диск, имена разделов, ясен пень, поменялсь... Грузанул машину - имя рут-раздела сохранилось, в отличие от хранилища, монтируемого в /storage/. Выяснил, что нынче это hdc2, залез в fstab, неглядя поменял hdc4 на hdc2, сохранил и набрал mount /dev/hdc2. Секунд через 5 что-то промонтировалось... Набрал mount - и понял, что в fstab я поменял устройство рут-раздела... Картина была такая - /dev/hdc4 on / type reiserfs, /dev/hdc2 on / type reiserfs - получилось что смонтировались оба диска! Размонтировать не один не получается ибо device is busy, а делать reboot неохота... Предложения есть? =)

AiLr
()

OCAML vs Haskell

Давно уже думаю выучить какой-нибудь функциональный язык для быстрой разработки. Остановился на этих двух (Haskell и OCaml) - и всё же сложно выбрать какой-нибудь один, т.к. например OCaml - производительный, имеет кучу библиотек, но кривой (например там and и or - совершенно разные вещи - одна - булева операция а другая - что-то еще), а Haskell - имхо простой и красивый...

Так вот, интересно было бы узнать ваше мнение о этих языках и доводы в пользу первого или второго.

AiLr
()

NVIDIA driver = shit

Вчера воткнул на работе проприетарные дрова на GeForce FX 5500 - перестали работать проги юзающие GLArea (на Аде с GtkAda), хотя остальной софт под OpenGL работает вроде нормально. Начал разбираться - оказалось Make_Current(Area) все время возвращает False. Поменял XFree на Xorg - толку никакого. Может надо перекомпилить GtkAda с заюзыванием каких-нибудь библиотек от nv? Ядро 2.6.8. Дома стоит Radeon 9550 с проприетарными дровами и всё отлично работает.

AiLr
()

Свободные CASE средства для БД

Существуют ли нормальные свободно распространяемые CASE - средства под Линух для рисования моделей баз данных желательно с кодогенерацией на SQL? Или придецца юзать нифига для этого не приспособленные Umbrello или Dia? Единственное что я нашел - Ferret aka GerWin (http://www.gnu.org/software/ferret/project/project.html) однако нормальная версия (1.0) еще даже в unstable не вошла...

AiLr
()

Изменение цвета подписей к значкам на GNOME десктопе

Вот постаил себе светлые обои, а подписи к значкам белые короче их плохо видно. Покапался в параметрах nautilus (в редакторе gconf) и ничего похожего не нашел. Погуглил и нашел что у чела была такая же проблема - http://mail.gnome.org/archives/nautilus-list/2002-March/msg00321.html однако ничего дельного там не написали...

AiLr
()

В.С.Луговский и все такое =)

На ЛОР лично я попал не так давно (ес-но сразу поставил его как home). Так вот, частенько наталкиваюсь тут на упоминание В.С.Луговского, биореактора и смежных тем =) Может кто-нибудь несколько ввести в тему? Было бы очень интересно ;)

AiLr
()

MIDI

Как настроить воспроизведение MIDI всякими тулзами типа KMid, Rosegarden? Уже вкомпилил в ядро все что тока можно (всякие MPU, Virtual MIDI soundcard, ...), добавил поддержку /dev/rtc. В настройке соединений Jack соединил всё со всем. В миксере добавил все каналы и поставил громкость на максимум. В KControl перепробовал все возможные MIDI-устройства. Бесполезно =( Карточка SBLive (EMU10K1), ядро 2.6.8.

AiLr
()

Формат STEP

Кто-нибудь знает как прочитать эту гадость? (всмысле нарисовать по ней 3D - модель)? Насколько я понял, эта дрянь описывается стандартом ISO-10303-21, описание которого можно скачать с сайта ISO всего за какие-то $139... =)

AiLr
()

RSS подписка на новые темы