LINUX.ORG.RU

Сообщения ConLenov

 

Ubuntu 24.10 в стиле macOS Sequoia

Я решил сделать закос в свежей Ubuntu 24.10 в стиле macOS Sequoia.

Шрифт: San-Francisco

Обои из macOS Sequoia

Курсор тоже от MacOS

В Ubuntu 24.10 почему-то до сих пор используется 1.26, при этом официально вышла в релиз MATE 1.28 с поддержкой Wayland.

>>> Просмотр (1920x1080, 637 Kb)

 ,

ConLenov
()

Team Fortress на Raspberry Pi

Я запустил Team Fortress на Raspberry Pi. Это стим-версия Team Fortress (который на GoldSrc), который я и запускал на Linux. Я использовал FTE QuakeWorld и программный фокус. FreeTFC сделан для FTEQW. FTEQW поддерживает карты (BSP-файлы) и модели (MDL-файлы), а формат текстур Quake1=Half-Life (WAD-файлы).

Онлайн что в Team Fortress через FreeTFC, что в стим-версии Team Fortress нулевой.

Кстати, разработчики Xash3D, можете взять исходный код FreeTFC как основу для полноценной реализации Team Fortress в Xash3D на всех платформах.

Исходный код FreeTFC: https://github.com/eukara/freetfc

>>> Просмотр (1920x1080, 1261 Kb)

 ,

ConLenov
()

Я нарисовал дизайн AyaNeo Saturn

Я нарисовал дизайн AyaNeo в стиле Sega Saturn. Я делал дизайн для того, чтобы было удобно играть в игры Sega MegaDrive, Sega Saturn и Xbox Original - у них 6 кнопок в правой стороне геймпада и два триггера. Стик нужен для игр Sega Saturn, которым необходим Sega Saturn 3D Controller.

Кто-то спросит: почему белый? Погуглите Sega Genesis AtGames. Там была белая вариация. Белый дизайн мне понравился.

Для дизайна я использовал Lunacy. Lunacy - аналог Figma, предназначенный для тех же целей, что и Figma. Я использую Lunacy как векторный графический редактор - почему бы и нет, тем более удобный для меня. Lunacy нативно доступен для Linux. Устанавливал через флатпак.

>>> Просмотр (1920x1080, 95 Kb)

 ,

ConLenov
()

Azure Sheep на Xash3D

Решил я протестировать Blue Shift Unlocked на Xash3D. Мод не заработал на Xash3D. Вольво в GoldSrc на Blue Shift что-то наворотили при этом никаких фишек не принёс (HD-pack не в счёт, потому что HD-pack есть и в ванильной Half-Life). В общем Blue Shift не помешала бы адаптация аля Enriched под Xash3D.

Потом я вспомнил про Azure Sheep. Azure Sheep в отличии от Blue Shift без проблем заработал на Xash3D Linux. Произошёл какой-то баг: по какой-то причине в шкафчике Джастина Барнса (который главный герой Azure Sheep) пропала броня.

64-битный Q4OS. Я уважаю Xash3D.

>>> Просмотр (1920x1080, 838 Kb)

 ,

ConLenov
()

OpenGOAL: запуск серии OnlyPlayStation-игр на ПК

На PlayStation 2 и PlayStation 3 есть серия игр Jak and Daxter, ни одна из которых не вышла на ПК.

Есть интересный проект OpenGOAL, целью которой является реверс-инжиниринг и портирование трилогии Jak and Daxter на ПК. OpenGOAL нативно доступен на Windows 11, Linux, chromeOS (x64) и MacOS (Intel64). На данный момент разрабы OpenGOAL не планируют нативную поддержку Apple Silicon.

Я запустил на Fedora первую часть Jak and Daxter, которая в OpenGOAL в играбельном состоянии, и осталось декомпилировать 1.5 функции. Разрабы OpenGOAL проводят работу над Jak 2 и Jak 3. На данный момент проводить работу на Jak X не собираются.

Плюс OpenGOAL в том, что для игр франшизы Jak and Daxter не нужен эмулятор PS2, то есть они нативно доступны на современных системах.

>>> Просмотр (1920x1080, 1227 Kb)

 ,

ConLenov
()

Metal Gear Solid 2 на Linux

Есть несколько версий MGS2: оригинальная на PS2, HD Collection на PS3/Xbox360/PS Vita и Master Collection (которая вышла, в том числе и на ПК).

После просмотра DeadP47 я захотел поиграть в Metal Gear Solid. PS2-версию я вычеркнул сразу, потому что формат 4:3 (есть MGS2 в широкоформате 16:9). Боюсь, что мой Core i5-2500+GTX 1050 не потянет ни одну игру PS3. Играбельность на Vita3K отвратительная. Эмулятор свича меня не интересует, так как сейчас у меня есть свич. Поэтому единственный вариант поиграть в MGS2 на ПК без проблем – это стим.

Играется в Metal Gear Solid 2 на Fedora через Proton. Так как у меня проблема с поддержкой моего noname-геймпада на Linux через Bluetooth, а MGS2 из Master Collection управляется только с геймпада, то я играл через Steam Remote Play – он же SteamLink.

>>> Просмотр (1920x1080, 1312 Kb)

 metal gear solid, ,

ConLenov
()

Хор Турельского в Black Mesa Xen

Я настроил десктоп в стиле моих любимых игр: Portal 2 и Black Mesa. Обои мои авторские.

Я юзаю Fedora 40 Xfce c замечательной и красивой темой оформления Candy.

>>> Просмотр (1920x1080, 2487 Kb)

 ,

ConLenov
()

LXQt 2.0 на базе Qt6

Я нашёл интересную тему оформления для Windows 10. Мне захотелось сделать порт тему под Linux. Я выбрал Qt6.

В качестве начала я решил сделать тему оформления Kvantum. «Полигоном» для дизайна служит LXQt 2.0 Именно поэтому я 2 недели ждал когда в дистрибутивы добавят LXQt 2.0 KDE и LXQt уже перешли на Qt6 и решил что Qt5 – всё, я ориентировался исключительно на Qt6.

Вот репозиторий

У меня есть вопрос: как найти профессионалов в дизайне и Kvantum, чтобы они помогли доработать оформление LXQt? Репозиторий открыт.

>>> Просмотр (1920x1080, 377 Kb)

 ,

ConLenov
()

OpenMandriva Cookie с LXQt 2.0

Уже 2 недели как до сих пор (на момент этого треда) в ArchLinux и Fedora Rawhide до сих пор LXQt 1.4 - и это при том, что перечисленные выше линуксы это RollingRelease. Мне невтерпеж попробовать LXQt 2-й версии. Я нашёл решение по этой теме: OpenMandriva Cookie (это Rolling-ветка). Главная особенность LXQt 2.0: полная поддержка Wayland и переход на Qt6.

Оформление Openbox/LabWC: Arc-Clone.

Тема оформления Qt: Kvantum Arc

Не все приложения выглядят одинаково. Есть предположение, что тему оформления Kvantum Arc адаптировали для Qt6, а на Qt5 стало пофиг. Приложения на Qt5 не «подхватывают» оформление-сабж: obconf и dnfdragora. Хотя QTerminal 1.4 на Qt5 «подхватывает» темф оформление-сабж.

>>> Просмотр (3840x1080, 2539 Kb)

 ,

ConLenov
()

Я поставил MacOS Sonoma на ПК, но есть нюанс

Я установил Ubuntu 24.04 LTS, релиз которого состоялся. Я пытался кастомизировать Ubuntu MATE для того, чтобы выглядел как современный MacOS.

Кстати в Ubuntu 24.04 стоит MATE 1.26, хотя вроде бы есть релиз 1.28 с поддержкой Wayland.

>>> Просмотр (3840x1080, 2373 Kb)

 ,

ConLenov
()

KolibriOS: Ubuntu, но есть нюанс, часть 2

Я сделал полноценно-светлую тему оформления Yaru и полноценно-тёмную тему оформления Yaru для KolibriOS. В прошлый раз был гибридный вариант который в первый раз был в Ubuntu 17.10

Порт темы оформления для KolibriOS это дань теме оформления Yaru, которая последний раз была в Ubuntu Rhino, вышедшая в 2021 году.

Резимюруя: Canonical зачем-то каждый раз урезают Yaru в Ubuntu. «Спасибо» гном за эту фигню

>>> Просмотр (1920x1080, 561 Kb)

 ,

ConLenov
()

KolibriOS: Ubuntu, но есть нюанс

Я сделал тему оформления для KolibriOS в стиле Yaru, которая была в Ubuntu до 2022 года. Начиная с версии 22.04 LTS, Yaru был заменён на оформление Adwaita из GNOME 42.

Я портировал Yaru в KolibriOS в дань оригинальной Yaru, которая в последний раз была в Ubuntu 21.04.

Мне сильно нравится Yaru из Ubuntu из 2017-2021 года.

Тема в репозитории KolibriOS

>>> Просмотр (1920x1080, 1161 Kb)

 ,

ConLenov
()

Попробовал я Elder Scrolls в Fedora

OpenTESArena – проект по OpenSource реализации движка от The Elder Scrolls: Arena. Цель проекта: полная совместимость с Arena и нативная кроссплатформенность. Исходный код под лицензией MIT.

Игра-сабж доступна бесплатно в стиме. Именно Steam-версию я попробовал вместе с OpenTESArena.

Инструкция по установке на Linux:

  1. Обязательно установите библиотеки libbsd и sdl2 – без них OpenTESArena не запускается.

  2. Разархивируйте скачанную Linux-версию OpenTESArena в любую директорию.

  3. Переместите в папку Data (папка в OpenTESArena) папку Arena из стим-версии TES: Arena.

  4. Откройте в терминале директорию OpenTESArena.

  5. В терминале запустите команду ./run.sh.

Сайт Open Source Game Clones пишет, что данный проект неиграбелен. А коммиты в данный проект к сожалению выходят редко. Версия 0.14.0 вышла в ноябре 2021 года, а версия 0.15.0 не выходит. Я багов не встречал, потому что я поиграл настолько немного, что я не прошёл и 0,001% игры.

Кстати OpenTESArena нативно доступен не только на Windows, Mac, Linux, но и на Raspberry Pi и хромбуках.

>>> Просмотр (1920x1080, 1254 Kb)

 ,

ConLenov
()

Ещё один закос под chromeOS

Я попытался настроить Fedora так, чтобы был похож на chromeOS. Инструкцию я брал оттуда. Я использовал меню Rofi и панель Tint2. Оконный менеджер Openbox. Я использовал иконки Numix-Circle

Похож на chromeOS?

>>> Просмотр (2560x1440, 1522 Kb)

 ,

ConLenov
()

Team Fortress Quake на Raspberry Pi

Этот пост для тех, кто хочет поиграть в Team Fortress на Raspberry Pi (CrowPi и Raspad), Android-девайсах и прочих десктопных ARM-устройств на полноценном Linux.

В первую очередь нужен сам Квейк, я использовал QuakeSpasm. Нужны файлы pak0 и pak1. Мод я скачал оттуда и карты. Запускаем Team Fortress Quake командой бинарник_от_квейка -game название_мода.

Резюмируя: когда я играл в Team Fortress Quake - в игре почему-то ни души, даже ботов нет. TFC в этом плане удобнее.

P.S. Надеюсь для владельцев «малинки» я этим постом оказался полезен

>>> Просмотр (1920x1080, 2232 Kb)

 ,

ConLenov
()

Я разочарован в WayDroid

Я поставил на свой ноутбук ASUS X54H дистрибутив Q4OS через Wubi для того, чтобы поиграть через облачный GamePass в StarField (на Windows у меня GamePass почему-то не заработал).

Поиграть в игры GamePass мне не удалось — мне помешали несовершенства WayDroid. Я не буду писать про то: через какой пердолинг я прошёл, чтобы WayDroid заработал.

Недостатки WayDroid:

  1. Чтобы запустить WayDroid нужно вести команду waydroid session start вместо нажатия на иконку.

  2. Чтобы я мог устанавливать с Google Play, надо разбираться с сертификатами WayDroid - ибо Google Play не даёт доступ из-за сертификатов девайсов. После манипуляций с сертификатами Google Play на WayDroid стал доступен.

  3. APK установились не с первого раза. Я несколько попыток делал

  4. Вертикальные приложения на андроид — это неюзабельный трэш. Курсор мыши на таких приложениях ведёт себя неадекватно. При нажатии F11 окна вертикальных приложений ведут себя неадекватно. Про неудобство вертикального расположения андроид-приложений на ноутбуке я вообще молчу.

  5. Чтобы Android-приложения открывались в оконном режиме (только так вертикальные Android-приложения юзабельны на ноутбуках)надо вести команду waydroid prop set persist.waydroid.multi_windows true и перезапускать WayDroid тоже командой в терминале

  6. WayDroid не берёт USB-устройства. Я пытался подключить USB-устройства на WayDroid — не получилось. Я смотрел форумы, оттуда повторял команды в терминале — не вышло.

  7. Bluetooth на WayDroid - просто песня. Я тоже смотрел форумы — не получилось подлючить Bluetooth-устройства к WayDroid.

Из-за 6-7 пунктов GamePass не видит мой геймпад. А облачный GamePass имеет поддержку только геймпада (при том, что Xbox - это по сути ПК и Microsoft — это не только Xbox, но и Windows).

Я разочарован в WayDroid. Я до этого считал WayDroid идеальной технологией, которая позволяет без пердолинга и просто поставить и использовать Android-приложения в условном LinuxMint. Возможно поддержка андроид-приложений в chromeOS лучше с точки зрения «просто поюзать без проблем», чем в WayDroid.

>>> Просмотр (1366x768, 174 Kb)

 ,

ConLenov
()

Раскладка Ubuntu MATE chromeOS

Я пытался настроить панель Ubuntu MATE в стиле chromeOS. Почему разработчики Ubuntu MATE не сделали раскладку панели в стиле chromeOS?

>>> Просмотр (3840x1080, 729 Kb)

 , ,

ConLenov
()

Первый Fallout на Fedora

Проект называется Fallout1-CE и позволяет играть в первый Fallout на современных системах.

Установил на Fedora ради интереса. У меня запустилась версия от EpicGames (как и второй Fallout).

Сайт https://osgameclones.com/ пишет статус playable.

>>> Просмотр (1920x1080, 1168 Kb)

 ,

ConLenov
()

Макет GUI аля PS Vita для RetroArch

Вот бы RetroArch сделали GUI в стиле PS Vita. Такой GUI отлично подходит для SteamDeck, ASUS Rog Ally, Aya Neo, OneXPlayer, GPD Win и подобных портативок.

Я нарисовал макет и сделал панель Tint2 в стиле верхней панели PS Vita.

Я создал обсуждение на гитхабе RetroArch.

Оцените.

>>> Просмотр (1920x1080, 2133 Kb)

 , ,

ConLenov
()

Нарисовал фотоаппарат-кубик в MineImator

Я придумал дизайн маленького фотоаппарата-кубика.

Сверху — солнечная батарея для того, чтобы фотоаппарат брал энергию из солнца. По бокам расположены кнопка «фотографировать» и порт USB-C для передачи фото/видео.

Экраном для такой фотокамеры служат AR-очки или умные очки. Внутри фотокамеры встроенная батарея для того, чтобы можно было пользоваться фотоаппаратом в темноте или ночью.

Это дизайн фотоаппарата для компьютерной игры, идея которой у меня возникла. Над идеей игры я работаю.

Нарисовал я данный фотоаппарат в MineImator (с недавнего времени нативно доступен для Linux) — потому это единственная программа для работы с 3D, с которой я умею работать.

>>> Просмотр (1920x1080, 886 Kb)

 ,

ConLenov
()

RSS подписка на новые темы