LINUX.ORG.RU

Сообщения DrRulez

 

Явная синхронизация: Wayland + NVidia

  • Интеграция явной синхронизации в Wayland

Недавние разработки в ландшафте графики Linux свидетельствуют о значительном прогрессе: Wayland интегрировал функцию «явной синхронизации». Это обновление обещает усовершенствовать взаимодействие между приложениями, операционной системой и графическим оборудованием, обещая более плавную и надёжную графическую производительность на различных устройствах.

  • Что такое явная и неявная синхронизация?

Основной вопрос, который может возникнуть: что же такое «явная синхронизация» и почему она вызывает столько проблем? Различие между явной и неявной синхронизацией заключается в способе управления временем выполнения задач графическим драйвером или ядром без прямого вмешательства приложения (неявная синхронизация), что может привести к различным проблемам в работе. В отличие от неявной, явная синхронизация позволяет приложениям напрямую указывать, когда рендеринг завершён и какие задачи требуют синхронизации, тем самым обеспечивая более стабильную и предсказуемую работу графики.

  • сочетание Wayland и NVIDIA

Явная синхронизация особенно важна для проприетарных драйверов NVIDIA, где отсутствие поддержки неявной синхронизации приводило к проблемам с мерцанием и темпом кадров в Wayland. Введение явной синхронизации обещает решить эти проблемы, предлагая более стабильный и последовательный графический опыт. Это особенно важно для пользователей NVIDIA на Wayland, поскольку это устраняет последние барьеры на пути использования этого протокола отображения.

В скором времени, с релизом NVIDIA 555 beta драйвера, ожидается поддержка функций явной синхронизации, что сделает использование Wayland с графическими картами NVIDIA полноценным.

Подробности

Перемещено hobbit из linux-general

 ,

DrRulez
()

Разработчик мессенджера Slack создал операционную систему Windows 95

Разработчик мессенджера Slack создал операционную систему Windows 95, уместив ее в одном исполняемом файле. Это точная копия оригинальной ОС Microsoft, которая работает под Windows, Linux и macOS, и под которой можно запускать программы и даже видеоигры.

ОС силами одного человека Программист Феликс Ризберг (Felix Rieseberg) собственноручно и без посторонней помощи создал полноценную ОС Windows, пишет Yahoo Finance. Его творение является клоном почти 30-летней Windows 95 корпорации Microsoft, под которым даже можно запускать различные программы и видеоигры, совместимые с этой ОС.

Над своей версией Windows Ризберг работает на протяжении последних нескольких лет, притом в ее создании косвенно принимает участие сама Microsoft. Свое детище Феликс развивает в фреймворке Electron – программной среде репозитория GitHub с открытым исходным кодом, используемой для создания настольных приложений с использованием веб-технологий (CSS, JavaScript и др.).

Исходный код своего проекта Ризберг размещает в своем профиле на GitHub.

Сама ОС выполнена в виде отдельного исполняемого файла (.exe в случае версии для Windows). Она не требует установки и не мешает работе основной системы, развернутой на компьютере.

Дополнительно была реализована поддержка видеоигр. В качестве демонстрации этой функции Ризберг запустил в своей ОС культовый шутер Doom. В состав дистрибутива системы также входят и другие классические игры, среди которых Wolfenstein 3D, A10 Tank Killer.

Версия 3.0 К моменту выхода материала операционная система Ризберга получила уже третье масштабное обновление за все время существования проекта. Система научилась запускать написанные под Windows 95 программы, плюс в нынешнем релизе автор исправил множество программных недочетов.

Творение Ризберга настолько точно копирует Windows 95, что в нем реализована одна из недокументированных функций этой платформы. Она запомнилась многим пользователям нестабильностью работы и частыми зависаниями.

Творение Феликса доступно по образовательной лицензии и не одобрено Microsoft.

Ссылка на GitHub

Перемещено hobbit из opensource

 ,

DrRulez
()

RSS подписка на новые темы