LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения EXL

Глобальный try-catch вокруг main

Форум — Development

Сегодня совершенно случайно узнал, что код ниже является абсоютно корректным C++ кодом.

#include <cstdio>

int main(int argc, char *argv[]) try
{
    throw "text";
} catch (...) {
    printf("unhandled\n");
}

Что это такое и как с этим жить?

 ,

RazrFalcon
()

Half-Life в браузере

Форум — Games

Портировал Xash3D на emscripten.
Пока ещё сыро, но уже можно побегать.
http://mittorn.the-swank.pp.ua/xash-em/xash.html

UPD: Уже не так сыро

 , , ,

mittorn
()

Изучение Java

Форум — Development

Возникло жгучее желание изучить Java. Имеются два тома Кей С. Хортсманна и Гарри Корнелла Java2. Однако изучать старую версию фреймворка, и затем новинки каждой новой версии не очень рационально. Думаю лучше купить книгу для новичков по последней версии языка. Можете посоветовать конкретную книгу? Годный ли вот этот вариант: http://www.ozon.ru/context/detail/id/31249554/

 

popov-aa
()

Algorithms, Part II

Форум — Talks

Собственно сабж. Зарелизилась вторая часть Седжвиковского курса по алгоритмам и структурам данных. В этой части будем фапа^W учиться работать с графами.

https://www.coursera.org/learn/java-data-structures-algorithms-2

 , ,

Stil
()

Хреновенький показатель Siege

Форум — General

Здравствуйте всем. Я не силен в данной теме поэтому прошу помощи. Стоит дома комп 2 ядра по 3.0 GHz + 4 гб оперативки. Стоит centos 7 server. Установлено Nginx + php-fpm 7.0 + mariadb. Поставил цмску и попробовал протестировать на siege:

siege -c25 -d3 -t1M -i "http://test.site"
Availability: 93.49 %
siege -c50 -d3 -t1M -i "http://test.site"
Availability: 64.39 %

Также есть копия этого сайта на дешманском хостинге на апаче, так там показывает:

siege -c25 -d3 -t1M -i "http://test.site"
Availability: 100.00 %
siege -c50 -d3 -t1M -i "http://test.site"
Availability: 100.00 %

nginx + php-fpm по socet php-fpm:

  • pm = dynamic
  • pm.max_children = 75
  • pm.start_servers = 35
  • pm.min_spare_servers = 20
  • pm.max_spare_servers = 40
  • pm.max_requests = 500

MariaDB выставлен конфиг на хеви инноДБ на 4 гига оперативки. На nginx кэш и куки выставлены. Можете подсказать что нашаманить то надо чтобы дотянуть до хреновенького хотя бы хостинга, а то у них постоянный проблемы с аптаймами.

 ,

Tavols
()

Западный Мир/Westworld(2016)

Форум — Talks

Они таки пересняли Westworld(1973) Майкла Крайтона, причем это сделал сам Крайтон на пару с ДЖ. ДЖ. Абрамсом.

Получилось вполне г0дно, тема сисег раскрыта более чем - местным дровачерамхиккарям зайдет «на ура». Андроидов во время обслуживания принципиально лишают одежды, приказ нащальника. Групповушка в 5м эпизоде тоже хороша, да)

На данный момент выпущено 6 эпизодов 1го сезона. В 6м эпизоде, между прочим, имеется пасхалка с тем самым ковбоем из оригинального кинА.

Графика хороша, зеленый фон нигде не проскакивает. Сюжет, поначалу кажущийся невзрачным, к 3й серии уже вовсю летит стремительным домкратом. Хопкинс(Создатель) говорит загадками, как ему и положено. Главгад укладывает человекоподобных «славароботов» пачками(у него на то свои причины). Однако, кто на самом деле тут главный плохиш - большой вопрос(детектив, ага!)...

Терпеть не могу сериалы, но унылый просмотр интернета вечерами заставляет менять привычки.

Линукс тут при том, что его в сериале полно: поведенческие планшеты, рабочие станции, прошивки андроидов...

Резюмэ: недешевый коктейль из дикого запада, сисег, высоких технологий и закладок в ПО.

ЗЫ: тут мелькает персонаж из «Светлячка»(Firefly), нашедшему - пирожок.

 , , короли римейков,

fcx
()

Как провести тестирование сайта на то, сколько посетителей он выдержит?

Форум — General

Есть у меня сайт. Как узнать, сколько примерно одновременно посетителей он выдержит, какие есть инструменты или прожки для этого есть? Или как самому создать такую?

 , ,

Kiamari
()

WindowMaker в антураже момидзи-гари

Галерея — Скриншоты

Тема для WindowMaker, полная умиротворения осени: любуемся листьями клёна каэдэ, прощаемся с летом.

Тема GTK: GTKStep (модифицированная)
Тема иконок: Ubo
Тема курсоров: Jeex
Шрифт: Liberation Sans
Шрифт консольный: Terminus

Ещё скриншоты.

 ,

Galapago
()

Про qterminal и скорость работы эмуляторов терминала

Форум — Talks

Открыл для себя qterminal. Оказалось, крутая штука. Умеет табы и тайлинг терминалов. Все хоткеи могут быть настроены через гуй. Умеет прятаться-показываться по хоткею в стиле yakuake. Зависит только от qt.

Но на данный момент есть два недостатка:

  • Не реагирует на команды изменения заголовка из запущенных в терминале программ.
  • При отрисовке цветного текста теряет один пиксель от ширины некоторых букв.

Получается хорошая программа уровня konsole (и даже лучше — konsole не умеет тайлинг), но БЕЗ зависимости от кусков kde. Только немного сырая. Исправить два этих бага, и будет торт.

Ну и в связи с этим, я решил сравнить скорость работы разных терминалов. В каждом терминале выполнялась такая команда:

time seq -s, 1 1000000

Все терминалы были развернуты на полный экран, во всех терминалах шрифт стоял Terminus 9pt (за исключением Eterm и xterm). Результаты:

0m0.698s  Eterm
0m1.227s  st
0m4.545s  konsole
0m6.784s  qterminal
0m16.711s urxvt
0m19.319s xterm
0m20.774s lxterminal

lxterminal, как и все прочие терминалы на основе vte, предсказуемо просасывает. xterm — тоже всё очень предсказуемо. Удивила тормознутость urxvt, который всегда ранее славился скоростью работы. Я ожидал, что konsole окажется медленнее его.

st — это терминал проекта suckless. Когда я его в прошлый раз пробовал, это было тормозное говно. Сейчас скорость отличная, артефактов отрисовки нет.

Результаты Eterm я даже не знаю, как прокомментировать... Если это не какое-нибудь читерство, приводящее к каким-нибудь несовместимостям и редким багам, а честный результат, то я только одно могу сказать: ВОТ КАК НАДО СОФТ ОПТИМИЗИРОВАТЬ, ВСЕМ УЧИТЬСЯ!

konsole и qterminal претендуют на роль легковесных и незадротских терминалов с менюшечками и настройками через гуй — отлично. То, что надо.

 , ,

geekless
()

Новосибирск. Нужны программисты игр (Lua) на полный рабочий день в офисе

Форум — Job

Компания Slot Constructor набирает программистов игр (Lua) на полный рабочий день в офисе (академгородок) в связи с плановым расширением. Для удаленной работы в этот раз не набираем!

Обязанности

  • Разработка игр для игровых аппаратов для европейского и американского рынка, в т.ч. для казино в Лас Вегасе
  • Разработка инструментов: SDK, slot math, image processing
  • Поддержка существующих проектов

Требования

  • Опыт программирования на каких-нибудь скриптовых языках. Например Lua, Perl, Python, Ruby и т.п. Мы используем Lua
  • Приветствуются знания теории вероятностей, комбинаторики, мат. статистики
  • Умение работать в Linux. Желательно линуксоид.
  • Опыт работы с системами контроля версий, например git/mercurial, cvs/svn. Мы используем git
  • Английский язык: уметь читать и писать
  • Интерес к области разработки игр и к программированию в целом

Рассматриваем как молодых специалистов без опыта, так и крутых разработчиков!

Дополнительные требования для крутых:

  • Опыт коммерческой или open-source разработки. Ссылки на github и подобные сайты являются огромным плюсом.
  • Знание Linux на уровне продвинутого пользователя, опыт написания скриптов на bash или других shell

Условия

Официальное трудоустройство, 100% белая зарплата, больничные, отпуск. Возможны краткосрочные командировки за границу в т.ч. в наш американский офис и для участия в международных выставках. Достойная зарплата по результатам собеседования.

О нас
Компания Slot Constructor занимается разработкой ПО для индустрии развлечений на международный рынок (США, Европа, Азия, Южная америка, Африка и т.п.). Нашими партнерами являются компании-производители специализированного игорного оборудования из Великобритании, Тайваня, Южной Кореи, Италии. Офисы компании находятся в г. Лас Вегас, США и в г. Новосибирск.

Об игорной индустрии
Для многих людей слово «казино» содержит негативный оттенок. На самом деле, игорная индустрия - это очень яркая, захватывающая и интересная область. Также, это одна из самых регулируемых отраслей в мире. Программное обеспечение должно соответствовать международным стандартам и очень тщательно сертифицируется. В процессе сертификации лаборатории изучают код в течение длительного времени. Кроме того, существует огромное количество различных игорных рынков помимо казино. Например - skill based игровые аппараты, в которых выигрыш зависит от способностей игрока.

Контакты
Slot Constructor LLC
почта: info@slotconstructor.com
тел: +7 (960) 784-31-25
сайт: http://www.slotconstructor.com

 , ,

Esh
()

Книга по алгоримам

Форум — Development

Купил Ceдживиkа и не осилил + в некоторых моментах сильно кривой перевод, хочу найти книгу в которой все формулы, алгоритмы были бы разъяснены и подробно.

 

jerekao
()

Посоветуйте годной научной фантастики

Форум — Talks

Сабж. Прочитал «Древний» Тармашева. Прочитал «Эпоху мертвых» Круза. Очень понравилось.

И вообще, есть же классика научной фантастики. Посоветуйте.

 ,

ekzotech
()

Ваша любимая современная фантастика?

Форум — Talks

Ясен пень что на главную такое не пропустят, потому тут. Давайте по три книги.

1. Анклавы, Панов.
2. Бремя империи, Афанасьев.
3. Завтра война, Зорич. KRoN73, спасибо за рекомендацию!

* современная <= 20 лет. ** вспомнил лучшее что прочитал за последние года три и что впечатлило еще с детства.

 ,

drull
()

Посоветуйте как и по чём изучать Математический анализ.

Форум — General

Всем привет. Знаю таких тем была куча, и вы скорее всего меня затроллите и т.д., но может быть кто-то даст мне несколько советов). Хочу изучить Математический анализ. Примитивные знания по нему имеются, но хотелось бы вникнуть поглубже. Посоветуйте хорошие(корректные) книги по этой дисциплине не самого высокого уровня. Фихтенгольца читал, но мне не очень нравится его стиль изложения и не все его «очевидные» вещи мне кажутся очевидными(

 ,

Vladimir137
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

Xash3D на SDL2

Галерея — Скриншоты

Доброго времени суток, ЛОР. На этот раз я не пришел показывать вам свой десктоп, рабочий стол или как вам угодно это называть, поэтому заранее извиняюсь за оскорбленные чувства прекрасного.

Несколько месяцев назад я загорелся мыслью о том, что неплохо было бы иметь свободный движок первой халфы под линукс. Вспомнил, что существует проект Xash3D.

Сначала хотел его собрать с winelib, но эта идея быстро ушла, заменив собой идею порта на SDL2. Ну и так веселее, так как практически ни одну из нужных мне технологии я не знал, окромя C и C++.

В целом, сейчас работают уже многие вещи: рендеринг графики, звук, ввод с клавиатуры и мыши, поэтому проехать на поезде с c0a0 до c0a0e возможно, но дальше уже ничего не сделаешь. Неведомым мне образом не работает половина скриптов, поэтому Барни просто не открывает вам дверь поезда, а жидкости выглядят... ужасно. Короче говоря, работы еще много и очень много.

После того, как движок будет адекватно работать со стимовскими библиотеками, обрабатывать AVI видео, MP3 и так далее, у меня в целях или отвязывание клиентской библиотеки и движка от VGUI(благо, вся она есть прямо в репе вальвы в SDK, ибо откомпилированная оттуда она работает), или написание собственного VGUI. А все для чего — я всего лишь хочу поиграть в старую добрую халфу на Android. В первом случае я потеряю совместимость со многими модами(если еще не потерял, лол), а во втором не потеряю и будет чем гордиться.

Ну и это, исходный код у меня на гитхабе и битбакете, а Славя — няшка. :3

 , ,

a1batross
()

Ищу книгу. Или повесть. Или рассказ. Не помню точно.

Форум — Talks

Самого произведения я ни разу в глаза не видел, поэтому не знаю ни автора ни объема. Может это рассказик маленький, а может книга здоровенная. Единственное что я помню — это обрывки пересказа сюжета. Короче, суть такова:

Земля атакуется пришельцами, и силы неравны. Пришельцы обладают то ли технологиями, то ли способностями, благодаря которым начинают одерживать верх. И в какой-то момент земляне понимают, что основа превосходства пришельцев — это их язык. И человек, для которого язык пришельцев становится родным, и который начинает на нем думать, сам обретает их возможности. Далеко не все могут освоить этот язык, но у некоторых получается. И в конце главный твист: оказывается что язык пришельцев — это и есть их главное оружие, а люди его изучившие сами становятся пришельцами. И вообще эти пришельцы не принадлежат одной расе, а просто являются следующей ступенью эволюции разумных существ, и их язык — это то что их объединяет.

Книга интересна своей наглядной демонстрацией идеи, что то, на каком языке человек думает, очень сильно влияет на то, как человек думает. Хотелось бы посмотреть насколько хорошо эта идея преподнесена.

 

morse
()

Фантастика вспомнить название рассказа.

Форум — Talks

Добрый день, уважаемые!

Опять я все позабыл... Перечитываю сыну сейчас хорошие по моему мнению небольшие фантастические рассказы (а также не совсем фантастические).

Из того что вспомнил прочитал вот что:

Джон Кэмпбелл - Кто идет?
Э.Рассел - Кружным путем
Л.Нивен - Пятая профессия
С.Кинг - Карниз, Поле Боя
Альфред Элтон Ван Вогт - The Monster
К.Саймак - Почти как люди
А.Мирер - Главный полдень
А вспомнить пытаюсь название рассказа в котором по одному представителю воюющих между собой землян и инопланетян третья раса выкинула на круглую арену, разделенную силовым барьером, для схватки между собой.

P.S. Ну и накидайте пожалуйста годных, по вашему мнению, небольших рассказов.

P.P.S. О, еще один рассказ вспомнил - но названия вспомнить не могу - про алкоголика которого захватили инопланетяне и думали что это типичный представитель землян.

P.P.P.S Хмм.. И еще один - про то, как создали клона для охоты на сбежавшую инопланетную тварь, а клон после того как нашел эту самую тварь и убил ее осознал что он клон и пытался избавится от оригинала. UPD. Вспомнил - К.Саймак - «Спокойной ночи, мистер Джеймс»

Спасибо )

 

swarnk
()

космофильмы

Форум — Talks

Хочется классных и красивых фантастических фильмов о космосе и путешествиях. Посвоетуйте, пожалуйста.

kinik
()

Быдлокод

Форум — Development

Почему это компилится и как работает?

int i, a[]={0,0,0};
for (i = 0 ; i < 3; i++)
{
	cout << i[a];
	int a = i;
	int i[] = {4,5,6};
	cout << a[i] << ' ';
}

 ,

Selat
()