Вообщем проблема в том что если один за другим выполнять их. То например результат первого кода может записаться в файл результата второго кода. На сколько я понял это какие то логи терминала?
Снова потихоньку собираю нормальную акустику вместо встроенных реалтеков и маленьких наушников. Соответственно, нужен качественный контент (с). Стриминговые сервисы:
а) почти все обладают так себе качеством
б) все зависят от интернета
Хочется снова собрать локальную коллекцию, как в старые добрые времена. Когда-то собранная коллекция с what.cd померла вместе с очередным хардом, поэтому приходится начинать с нуля.
Собственно, куда идти за музыкой? what.cd мёртв, waffles тоже, других не знаю.
Есть плата на основе at91, а именно sk-9g45 от starterkit. На ней стоит ethernet phy ksz8721. Этот phy надо затактировать от at91. В u-boot это делается из кода и довольно просто:
Но в линуксе решили, что board файлы это прошлый век и надо модно-молодежный device tree. И я вот что-то не могу понять, как надо делать это в device tree.
Ситуация такая:
Есть XUBUNTU 19.10, Ставлю пакет ltsp-server-standalone, dhcpd, atftpd, все ставить и настраивается нормально.
Но при сборке клиента LTSP (ltsp-build-client –arch i386), система выдает ошибку " Для пакета «linux-image-generic» не найден кандидат на установку
ошибка: установка клиента LTSP завершена некорректно"
Подскажите пожалуйста как исправить данную ошибку.
Здравствуйте, любители свежей олдятинки! Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:
openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
Да, мы таки это сделали - ядро можно будет собирать из portage подкладывая свой конфиг в savedconfig или используя арчевый дефолт.
И сразу небольшой FAQ:
Q: Зачем?
A: потому, что можем
Q: И таки зачем?!
A: Идея моя (я был последним у кого терпение лопнуло), мне надоело на гигантском кластере сидеть и заряжать salt/cvmfs/чонитьищо с гигантским конфигом, я планирую делать на этой основе бинарные ядра (которые тоже будут в дереве, для ленивых юзеров), тепло надо беречь.
Q: Почему конфиг от arch?
A: Да особой разницы нет, возможно сменим.
Q: Оно поддерживает кастомные пути установки?
A: Пока нет (по умолчанию в /boot), но будет.
Q: Вас там всех в genkernel забанили?
A: genkernel - адский костыль, и у меня нет доверия к его майнтейнерам.
Подскажите железо для музыкального сервера. Это будет коробочка с PulseAudio и MPD, к которой можно подключаться по сети, по bluetooth и по Toslink, а сама она будет включаться в колонки.
Подскажите какую самую простую видеокарту взять для линукса? Никаких игр и 3D мне не надо. Хочется простой 2D десктоп в 4K. Не хочется никакой возни с драйверами, чтобы все стабильно работало из коробки.
Например, мне интересно, что у меня на системе зависит от python:2. Но «equery d ATOM» не умеет в слоты, умеет только тупо «equery d python», а это не то. Сенькс.
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, игрушку в жанре как Left4dead или Medal of Honor, где надо бегать мочить врагов, выполнять миссии там всякие. Процессор i5-4210U, видео AMD ATI Radeon HD 8850M / R9 M265X, RAM 12 Gb. Спасибо!
Компания «Redsolution» (известная как разработчик Xabber — свободного XMPP-клиента для Android) объявила о выпуске программы «Электроочередь» под лицензией GNU Affero GPL v3.
Программа предназначена для организации услуги электронной очереди в детские сады, отличается антикоррупционной прозрачностью и открытостью. Ну и, разумеется, распространяется бесплатно.
Rothschild Patent Imaging LLC предложила GNOME Foundation заплатить сумму, «состоящую из пяти цифр», чтобы они отказались от иска и дали лицензию на дальнейшее развитие Shotwell.
GNOME заявляет: «Согласиться на это было бы проще и стоило гораздо меньше денег, однако это неправильно. Данное соглашение позволило бы использовать данный патент как оружие против многих других проектов. Мы будем твердо противостоять этой беспочвенной атаке не только для GNOME и Shotwell, но и для всего открытого программного обеспечения».
Исполнительный директор Фонда GNOME Нил МакГоверн поручил юрисконсульту в компании Shearman & Sterling подать три документа в суд в Калифорнии:
Во-первых, ходатайство о полном прекращении дела. GNOME не признает этот патент действительным или что программы могут или должны быть запатентованы таким образом. Таким образом проект хочет убедиться, что этот патент не будет использован против кого-либо еще, никогда.
Во-вторых, ответ на претензию. Отрицание того, что GNOME должен отвечать на этот вопрос. Проект хочет показать, что применение Shotwell и свободных программ в целом этим патентом не затронуто.
В-третьих, встречный иск. GNOME хочет показать что это не просто так, чтобы компания Rothschild поняла, что с этим собираются бороться.
GNOME также сообщил: «Патентные тролли, мы будем бороться с вашими исками, выиграем и аннулируем ваши патенты».
Для этого GNOME попросил помощи у сообщества - «пожалуйста, помогите Фонду GNOME дать понять, что патентным троллям никогда не стоит идти против свободных программ, сделав пожертвование в Фонд защиты от патентных троллей GNOME. Если вы не можете, пожалуйста, распространяйте информацию об этом среди знакомых и в соц. сетях».
Подскажите пример конфигурации uci для Split DNS?
Задача:
Есть домен foo.org. Он зарегистрирован и работает. На нём снаружи размещена почта и другие сервисы.
Проблема, вроде бы простая, но досообразить как это реализовать через uci в Dnsmasq на OpenWRT, мягко говоря, не получается. Весь мозг сломал. (
Грубо говоря мне надо запретить редирект запросов дальше. Разрешать только из бд Dnsmasq.
Причем в будущем еще будут дополнительные домены третьего уровня внутри Dnsmasq вроде net.foo.org.
1) sudo apt install nut
2) В файл /etc/nut/nut.conf
MODE=standalone
3) В файл /etc/nut/ups.conf
[ippon-800]
driver = blazer_usb
port = auto
desc = "Ippon Back Power Pro 800"
default.battery.voltage.high = 13.60
default.battery.voltage.low = 10.60
offdelay = 12
ondelay = 7
4) В файл /etc/nut/upsd.users
[soarin]
password = PASSWORD
upsmon master
actions = SET
instcmds = ALL
5) В файл /etc/nut/upsmon.conf
MONITOR ippon-800@localhost 1 soarin PASSWORD master
В итоге на Uubntu 18.04 получаем
systemctl status nut-server
● nut-server.service - Network UPS Tools - power devices information server
Loaded: loaded (/lib/systemd/system/nut-server.service; enabled; vendor preset: enabled)
Active: active (running) since Wed 2018-05-02 15:12:09 +07; 28s ago
Process: 21213 ExecStart=/sbin/upsd (code=exited, status=0/SUCCESS)
Main PID: 21214 (upsd)
Tasks: 1 (limit: 4915)
CGroup: /system.slice/nut-server.service
└─21214 /lib/nut/upsd
мая 02 15:12:09 MOD upsd[21213]: fopen /var/run/nut/upsd.pid: No such file or directory
мая 02 15:12:09 MOD upsd[21213]: listening on 127.0.0.1 port 3493
мая 02 15:12:09 MOD upsd[21213]: listening on ::1 port 3493
мая 02 15:12:09 MOD upsd[21213]: listening on 127.0.0.1 port 3493
мая 02 15:12:09 MOD upsd[21213]: listening on ::1 port 3493
мая 02 15:12:09 MOD upsd[21213]: Can't connect to UPS [ippon-800] (blazer_usb-ippon-800): No such file or directory
мая 02 15:12:09 MOD upsd[21213]: Can't connect to UPS [ippon-800] (blazer_usb-ippon-800): No such file or directory
мая 02 15:12:09 MOD upsd[21214]: Startup successful
Ставим на виртуалку Ubuntu 16.04 получаем (всё работает)
systemctl status nut-server
● nut-server.service - LSB: Network UPS Tools initscript
Loaded: loaded (/etc/init.d/nut-server; bad; vendor preset: enabled)
Active: active (running) since Ср 2018-05-02 14:44:49 +07; 11min ago
Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
Process: 2088 ExecStop=/etc/init.d/nut-server stop (code=exited, status=0/SUCCESS)
Process: 2096 ExecStart=/etc/init.d/nut-server start (code=exited, status=0/SUCCESS)
CGroup: /system.slice/nut-server.service
├─2104 /lib/nut/blazer_usb -a ippon-800
└─2106 /lib/nut/upsd
собственно смотрю на саундблястер с этим DSP и размышляю, получится ли использовать DSP заточенный под обработку аудио как декодер какого нить DTFM, PSK, etc? так что реквестирую специалистов по DSP и цифровой обработки сигналов.
Мощность небольшая, ватт 500 будет с запасом. Главное - ресурс (лет 5 гарантии производителя будет плюсом), надёжность вообще (схемотехника, компоненты и т.д.), качественная система охлаждения (не пассивная, но так, чтобы вентилятор не начал потрескивать через год). Сколько такое сейчас стоит? И посоветуйте какие-нибудь модели.