Размер диска и адекватность техподдержки
Здравствуйте! Недавно купил VPS. Виртуализация kvm, диск 4Gb, память 512Mb. SSH доступ - изменил порт, и сделал доступ по ключу Вчера начал жаловаться на нехватку места. Проверил df -h
Filesystem Size Used Avail Use% Mounted on
udev 230M 0 230M 0% /dev
tmpfs 49M 7.3M 41M 16% /run
/dev/vda1 1.9G 1.9G 0 100% /
tmpfs 241M 0 241M 0% /dev/shm
tmpfs 5.0M 0 5.0M 0% /run/lock
tmpfs 241M 0 241M 0% /sys/fs/cgroup
tmpfs 49M 0 49M 0% /run/user/0
Пишу в техподдержку, чтобы исправили. Они мне отвечают: «К сожалению, мы не можем подключиться к Вашему серверу по стандартному порту ssh. Уточните, пожалуйста, корректные данные подключения, мы проверим дисковое пространство на сервере.»
Это вообще нормально, когда ТП просит у меня данные для доступа? Мне им теперь ключ высылать что ли? Поменять доступ по ssh не могу для них, т.к. 0 пространства на сервере. Ничего не меняется.