LINUX.ORG.RU

Сообщения Millady

 

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка Source под OpenGL

Группа Open Source

На конференции SIGGRAPH компания Valve публично продемонстрировала портированный для Linux игровой движок Source, на примере запуска в Linux игры Left 4 Dead 2. Одновременно была показана презентация, в которой были раскрыты подробности проведённой оптимизации, в результате которой движок Source с компонентом рендеринга через OpenGL, запускаемый в Linux, продемонстрировал более высокие результаты производительности, чем при использовании Direct3D при запуске игры в Windows 7 (315 FPS против 270 FPS). Докладчиком по данному вопросу выступил Рич Гелдрих (Rich Geldreich), автор открытой библиотеки Crunch, ныне работающий в Valve.

( Наиболее интересные моменты )

Новость взята с opennet.ru

>>> Подробности

 , , , ,

Millady
()

RSS подписка на новые темы