Новый эзотерический язык программирования — SvyniachaMova
SvyniachaMova (свиний язык) — это тьюринг-полный ЯП (язык программирования), в котором все команды выражены текстовой имитацией звуков, издаваемых свиньями. Возможности языка и набор команд аналогичны языкам PETOOH и Brainfuck (за вычетом команды ввода — входная последовательность задаётся начальным состоянием ленты). Для реализации языка требуются лента данных (произвольной длины, зацикленности/бесконечности и разрядности ячеек), каретка — указатель на ячейку ленты, и стек — последовательность наборов команд языка SvyniachaMova произвольной длины, работающая по принципу FIFO.
Команды:
Oink
— увеличивает число в текущей ячейке на единицу.oink
— уменьшает число в текущей ячейке на единицу.Hriu
— сдвигает каретку на одну позицию вправо.hriu
— сдвигает каретку на одну позицию влево.Hro
— начинает запись в стек нового набора команд.hro
— выполняет последовательность команд в верхней ячейке стека, пока значение в текущей ячейке ленты не равно нулю, и высвобождает её из стека.squeal
— выводит символ, соответствующий коду в текущей ячейке ленты (таблица символов определяется реализацией).
Доступен интерпретатор языка SvyniachaMova на браузерном JavaScript (пока не поддерживает задание начального состояния ленты). Интерпретатор распространяется под пермиссивной лицензией WTFPL. Допускается использовать в качестве разделителей любые символы, не встречающиеся в командах SvyniachaMova.
Пример программы на языке SvyniachaMova:
( читать дальше... )