LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения NixU

Поясните за Xiaomi Redmi Note 4

Форум — Mobile

Хочу взять себе его, но читая форумы вижу плевки лавы в сторону MediaTek Helio X20 (MT6797), 2100 МГц - в чём подводные камни?

Игори мне не нужны, макс. что-нибудь простое 2D-залипалка какая-нибудь типа «птиц», я с него звонить, читать, подкасты слушать и ютуб смотреть буду. Ну может ещё как мыльницу использовать чуть-чуть.

Чего народ так ополчился? (хочу модель поновее ибо я не в курсе как Xiaomi к апдейтам относится)

P.S. Ещё посматриваю на MiMax, но размер... и на ютубе ни одна сволочь его к своей голове не прикладывает, чтобы понять насколько глупо это выглядеть будет

 

NixU
()

погода где взять данные ?

Форум — Talks

Мне нужны данные о погоде в каком-то формате за длительный период времени по постсоветскому пространству. Допустим на какой-то определенный город. К примеру начиная с 1900 по 2015 год. Где бы их взять ?

 

bryak
()

Какие сервера ещё доступны через telnet?

Форум — Talks

В больном воображении возникла концепция одного веб-сервера, которую я сейчас излагать не буду, но возник в связи с ней вопрос.

Остались ли ещё в интернете сервера с текстовым интерфейсом через telnet? Или через ssh (только если там действительно какой-то особый публичный интерфейс, а не shell)?

Необходимость ставить собственный велосипедный клиент не считается.

Сам могу вспомнить только wotmud.org (порт 2222) — MUD по Wheel of Time.

Update. Считаются только сервера, где по telnet/ssh и проч. действительно текстовый интерфейс для пользователя. К POP3 через telnet подключиться, конечно, можно, но это неинтересно.

 , , ,

proud_anon
()

Начинаю учиться с нуля

Форум — Development

Итак, узнал на ЛОРе, что для этого нужно выкинуть из головы всю кашу и начать учиться с нуля строго последовательно и систематично. Прочитал в какой-то теме, что нужно начать с Фихтенгольца. Но я что-то не наблюдаю там основ. Я не знаю, что такое число, рациональное число, множество, что означают все эти закорючки, откуда они взялись, почему именно такие закорючки, а не другие, почему их именно столько, а не больше и не меньше. И что это за слова такие «определение», «следовательно», «очевидно»? Их можно вставлять в текст от балды?

В общем Фихтенгольц не подход для начала с нуля, нужны какие-то более фундаментальные учебники. Вопрос - какие?

Программирование тут при том, что без знания математики ты не программист, а всего лишь ничтожненький быдлокодеришка.

Модераторам: прошу не переносить в толксы по причине вышеозначенной, а так же по причине того, что я не смогу отвечать на комментарии, так же как не смогут отвечать анонимусы, которые советовали Фихтенгольца в другой теме. Факт в том, что наиболее полезные мне комментарии исходят именно от анонимусов.

 ,

CoolProgrammist98
()

Под Linux выпущена игра A Slower Speed of Light, открыт код ее движка Open Relativity

Новости — Игры
Группа Игры

Лаборатория разработки игр Массачусетского технологического института (MIT) выпустила бесплатную Linux-версию игры A Slower Speed of Light (~«Медленный свет»). Это трехмерная «игра» от первого лица, в которой игрок перемещается по некой (надо сказать, довольно симпатично нарисованной) местности. В ней можно встретить шары, при подбирании которых происходит постепенное замедление скорости света (!). Последствия этого замедления аккуратно моделируются согласно законам физики. Это позволяет наглядно увидеть различные эффекты специальной теории относительности (которые в реальности, разумеется, наблюдаются только при значительно больших скоростях). Рекомендуется как людям, не знакомым с СТО, которые испытают сильное удивление, наглядно увидев, как же странно устроен наш мир (потому что наш реальный мир устроен точно так же, только с другим масштабом скоростей), так и людям, хорошо разбирающимся в предмете, которые получат удовольствие, узнав знакомые им явления.

Кроме того, был открыт под свободной MIT-лицензией исходный код проекта. Это дополнение к движку Unity, которое, в частности, работает и на бесплатной версии этого движка.

Страница игры, где ее можно скачать

Страница движка, со ссылкой на github

>>> Подробности

 , relativity,

jerf
()

Mir вползает в Мир.

Форум — Talks

На Похорониксе уже заметочка - MBP Retina +HD4000.
Мде... плавно то плавно, но такое угребище и ущербище... (мое ИМХО) Считаю фатальной ошибкой дизайнеров, копировать OSX UI и при этом уродовать его во избежания справедливой судебно-копирастической кары со стороны правообладателя.

http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTM3MTg

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E9AzRxsnfTE

 ,

Deleted
()

Изучение математики

Форум — Talks

Привет ЛОР, хочу почитать математику just for fun.
Подскажи что и как мне почитать/посмотреть чтобы вкурить в теорию вероятностей, мат статистику не напрягаясь и с удовольствием?

Уровень знания математики:

  • в школе было отлично
  • в техническом вузе забил и сдал предмет на от**бись


Время которое я готов потратить на изучение:

  • по 15-30 минут в день, год-два-три-пока_не_надоест

 

trofk
()

Вспомнить фантастический фильм

Форум — Talks

Пытаюсь найти старый фильм про полёт в космос. Идея такова - разработан корабль, который должен приблизиться к скорости света, но из-за роста массы с увеличением скорости этого сделать не удаётся. Тогда находится способ аннулирования массы (на Земле изобретатель так интересно подвешивает в воздухе невесомую зажигалку), и корабль, достигнув скорости света, благополучно превращается в энергию.
Надеюсь на помощь коллективного разума ЛОРа.

 ,

riki
()

Unity как unity

Галерея — Скриншоты

В compiz выключены заголовки окон, перемещения/развертывания переведены на ctrl/alt/shift/super + h/j/k/l (оля vim). Окно vim (только) сделано немного прозрачным. В консоли zsh (oh-my-zsh, тема dallas, немного допиленная мной). В vim цветовая схема основанная на vividchalk (но сильно перекрашена). И ежи.

схема для vim (github), схема для zsh (github).

 , ,

special-k
()

Вышла новая версия ABCL 1.1.0 — реализации языка программирования Common Lisp

Новости — Open Source
Группа Open Source

Armed Bear Common Lisp (ABCL) — полная реализация стандарта языка программирования Common Lisp, включающая интерпретатор и компилятор, и работающая на JVM. Изначально будучи скриптовым языком расширения для текстового редактора J, реализация теперь поддерживает JSR-223 (API скриптовoго языкa расширения для Java): то есть может быть скриптовым движком в любом приложении, написанном на Java. Вдобавок можно использовать Java <--> Lisp API интеграции для реализации (отдельных частей) на Java или Lisp.

В этом долгожданном релизе (с 9 января 2012) исправлено множество ошибок и добавлены новые возможности:

  • Рабочая реализация (A)MOP (Metaobject Protocol) благодаря упорной работе Rudi Schlatte (@rudi).
  • Эта реализация теперь может работать на большем количестве Quicklisp-инсталляций благодаря обширному тестированию. Спасибо @xach!
    Все перечисленные ниже системы нуждаются в патчах, которые появятся в следующих релизах Quicklisp:
    • CLOSER-MOP — в связи с реализацией MOP в этом релизе, ведется работа по добавлению поддержки ABCL в closer-mop;
    • CFFI;
    • HUNCHENTOOT;
    • CXML.
  • Компилятор байткода Java 5. Внутренний Lisp-to-Java байткод компилятор покрыт большим количеством регрессионных тестов с использованием Quicklisp-библиотек.
  • Возможность создания классов в рантайме через JNEW-RUNTIME-CLASS (@astalla). Довольно близко к полному покрытию примитивов для создания synthethic Java-классов в рантайме. Легко расширяемая по вашим потребностям, с разумными опциями по умолчанию.
  • Обновлен ASDF до версии 2.26.6 с включенными патчами для расширений реализации в дополнении к ANSI: URL-PATHAME и JAR-PATHNAME.
  • ABCL-CONTRIB:
    • ABCL-ASDF — инсталляция по сети с использованием Maven;
    • JSS;
    • JFLI.

Поддерживаются следующие платформы: Windows, Linux, MacOS X, OpenBSD, NetBSD, FreeBSD, Solaris или Google App Engine.

Для клиентских установок необходимы следующие версии JRE:

  • JRE 1.5.0
  • JRE 1.6.0 (patch level 10 или выше)
  • JRE 1.7.0

Для разработки/компиляции необходимы следующие версии JDK и Ant:

  • JDK 1.5.0
  • JDK 1.6.0 (patch level 10 или выше)
  • JDK 1.7.0
  • Ant 1.7.1 или выше

Бинарную сборку в архиве можно загрузить по ссылкам:

Исходный код можно загрузить по ссылкам:

>>> Подробности

 , , , ,

gensym
()