Через две недели будет запущена многопользовательская игра в freeciv. Особенностью является то, что длительность хода составляет 23 часа. Для игры требуется стандартный клиент версии 2.3, желательна версия 2.3.2 или выше.
Пытался запускать первую часть и оригинальную версию, и переведённую: ругается на Object:CDIBBaseCtrl FILE:TITLE_P и Object:CDIBTitleScreen NAME:MakeControl().
Версии wine: 1.2.3, 1.5.6.
Интересуют истории успеха с запуском игр этой серии.
Вышла новая версия UFO:AI, открытой стратегии из серии X-Com.
С новой десяткой карт и значительным увеличением скорости 2.4 станет важным шагом вперёд в нашем стремлении создать полностью открытый и свободный тактический командный шутер и стратегию на выживание Земли.
Список нововедений:
Десятка новых карт тактического режима.
Новый интерфейс тактического режима: MiniHUD.
Зона спасения для солдат при прерывании миссии.
Штраф к скорости в зависимости от брони.
Спасение солдат из десантного судна, подбитого пришельцами.
Новые графические и звуковые эффекты для оружия.
Поддержка дымовых и зажигательных эффектов.
Новая опция для быстрой битвы для сохранения отрядов и респауна пришельцев.
Значительно улучшена скорость отрисовки в тактическом режиме.
Что же это получается, теперь согревать комнату придётся не только компиляцией карт, но и компиляцией кода? Теперь функции не получится искать обычным grep'ом, потому что вместо функций будут операторы? Теперь и без того не шибко шустрый код будет ещё медленее ради того, чтобы иногда отловить исключение? Теперь в gdb вместо аккуратный имён функций будут ужасные развестые шаблоны?
Версия 2.4 ещё будет на C (кстати, можно набегать, переводить, отлаживать), а вот уже 2.5 будет на C++. Форкать не вижу смысла, всё равно разрушаемого ландшафта не будет ни так, ни так.
We don't want to stop working on Elveos because the concept doesn't work. Indeed, Elveos had a very good reception.
The main reason is we all have a technical background and are not very keen on doing communication. Unfortunately communication is what Elveos needs to grow.
Почему мы хотим остановить работу над Elveos?
Мы не хотим останавливать работу над Elveos из-за нерабочей концепции. Действительно, Elveos был оказан очень хороший приём.
Основная причина в том, что все мы имеем техническое образование и не стремимся к общению. К несчастью, общение - это то, что нужно Elveos, чтобы развиваться.
If you think Elveos is a great idea and you'd like to take over Elveos, please contact us quickly: contact@elveos.org.
Если вы считаете, что Elveos - великая идея и вы хотели бы взять на себя Elveos, пожалуйста, срочно свяжитесь с нами: contact@elveos.org.