LINUX.ORG.RU

Сообщения O02eg

 

Сервер FreeOrion

Для любителей неторопливых 4X стратегий и Мастера Ориона. Встречайте, первый, и пока единственный публичный сервер для многопользовательской игры в FreeOrion.

О нём ещё нигде не известно, кроме форума игры, поэтому игроков пока много не будет.

Адрес: freeorion-test.dedyn.io

Версия: 0.4.8

Отличия от обычной версии:

  • Необходимо как минимум два игрока для запуска игры.
  • Максимум 5 ИИ.
  • Запрещены Наблюдатели и Модераторы.
  • Каждая игра сохраняется в собственную директорию на сервере.
  • Сетевые сообщения ограничены 10 МБ.
  • Отключена раса Супертестеров.
  • Последний выживший игрок (не ИИ) становится победителем.
  • Нет ограничений чтобы сдаться.
  • По умолчанию выставляется случайная раса.
  • Куки на соединение живы в течение двух часов.
  • ИИ загружаются при выборе сохранённой игры.

В треде на официальном форуме http://freeorion.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=10706 регулярно выкладываю информацию об обновлениях. Также есть rss https://freeorion-test.dedyn.io/rss.xml и чат xmpp:smac@conference.bitcheese.net?join

Добавлен PPA: ppa:o01eg/freeorion-stable

 , , ,

O02eg
()

Koe (声) - A JRPG with Japanese at the core of gameplay

Заканчивается сбор на игру Koe, которая представляет собой обучение японскому языку. Основная сумма давно собрана, Linux и другие менее важные платформы будут. Осталось 27 часов и менее £700 до расширенного мира.

 , ,

O02eg
()

Heroes of scene

Heroes of scene — многопользовательская стратегия, выполненная в сеттинге игрушечной вселенной, где каждый герой заключен в магическую карту. Армия игрока — это его колода. Максимальный размер колоды — 9 карт. Карты бывают обычные, редкие и легендарные. Более редкая карта имеет более сильную способность, урон и выживаемость, однако и найти ее сложнее. По умолчанию у игрока 2 обычных карт. Больше карт игрок может получить в сражениях и выполняя задания.

Игра разрабатывается независимой командой российских разработчиков и иных участников.

Платформы: Windows, Linux, Mac OS. Также планируется портировать игру на iOS, Andriod.

Для успешной кампании требуется собрать 50 000 рублей.

Подробности

Перемещено Shaman007 из games

 , , ,

O02eg
()

Две японские игры на кикстартере

【Project Phoenix】 Japan's indie RPG feat. AAA talent! — фэнтезийная поместь jRPG и RTS.

Mighty No. 9 — платформер, навеянный Megaman'ом. Линукс обещают, как только наберут $1350000.

 ,

O02eg
()

Не срабатывает SFINAE при компиляции clang'ом.

Есть подобный код: http://ideone.com/ZfkpKi

G++ его компилирует без каких-либо проблем. Clang выдаёт следующую ошибку:

$ clang++ -stdlib=libc++ -std=c++11 -Wall -pedantic -Wextra test-sfinae.cpp 
test-sfinae.cpp:8:5: error: no member named 'Serialize' in 'std::__1::vector<std::__1::tuple<int>, std::__1::allocator<std::__1::tuple<int> > >'
                t.Serialize(*this);
                ~ ^
test-sfinae.cpp:50:4: note: in instantiation of function template specialization 'Stream::operator>><std::__1::vector<std::__1::tuple<int>,
      std::__1::allocator<std::__1::tuple<int> > > >' requested here
        s >> data;
          ^
1 error generated.

Как можно исправить эту ошибку?

 

O02eg
()

Подключить входы передней панели к звуковой карте.

Есть материнская плата GA-Gigabyte P35T-DS3P, есть передняя панель с входом для микрофона и наушников.

Друг к другу подключены способом: http://giga-byte.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=44950&view=unread

Звук на наушниках получается только если их воткнуть неполно и только правый канал.

Есть ли способ сделать на данном входе нормальный звук?

00:1b.0 Audio device: Intel Corporation 82801I (ICH9 Family) HD Audio Controller (rev 02)

Codec: Realtek ALC889A

Node 0x1b [Pin Complex] wcaps 0x40018f: Stereo Amp-In Amp-Out
  Control: name="Headphone Playback Switch", index=0, device=0
    ControlAmp: chs=3, dir=1, idx=0, ofs=0
  Control: iface="card", name="Front Headphone Jack", index=0, device=0
  Amp-In caps: ofs=0x00, nsteps=0x03, stepsize=0x27, mute=0
  Amp-In vals: [0x03 0x03]
  Amp-Out caps: ofs=0x00, nsteps=0x00, stepsize=0x00, mute=1
  Amp-Out vals: [0x00 0x00]
  Pincap 0x0000373c: IN OUT HP Detect
    Vref caps: HIZ 50 GRD 80 100
  Pin Default 0x02214c20: [Jack] HP Out at Ext Front
    Conn = 1/8, Color = Green
    DefAssociation = 0x2, Sequence = 0x0
  Pin-ctls: 0xc0: OUT HP VREF_HIZ
  Unsolicited: tag=0x01, enabled=1
  Connection: 5
     0x0c 0x0d 0x0e 0x0f 0x26*

 , , , ,

O02eg
()

Mirai Suenaga Smart Doll

Красота, андроид на андроиде стоит и андроидом погоняем: http://www.dannychoo.com/en/post/26957/Smart Doll.html

 ,

O02eg
()

Freeciv web

Теперь в freeciv можно играть и в браузере.

Ссылка: http://play.freeciv.org/

 , ,

O02eg
()

Ещё одна долгоигровка в freeciv.

14го января будет запущена новая игра с ходом длительностью в один день. Требуется клиент версии 2.3.

Регистрироваться здесь: http://freeciv-mundi.org/greatturn/

 , ,

O02eg
()

Morevna project demo

Вышла демо Morevna project, которой 10го ноября уже помучали шведов: http://www.synfig.org/cms/en/news/morevna-project-demo-released/. Осторожно, по ссылке КАЧЕСТВО, ГРАФОН и, наверное, незамутнённый разумом сюжет.

Линукс здесь при том, что сам мультик опенсорсный и делается в GIMP, Blender и Synfig Studio.

 ,

O02eg
()

Через две недели начнётся LT31.

Через две недели будет запущена многопользовательская игра в freeciv. Особенностью является то, что длительность хода составляет 23 часа. Для игры требуется стандартный клиент версии 2.3, желательна версия 2.3.2 или выше.

Подробнее: http://forum.longturn.org/viewtopic.php?id=191

 , , ,

O02eg
()

Вышла бета-версия freeciv 2.4

Изменения по сравнению с предыдущей версией 2.3:

  • Увеличены максимальные размеры карт с 128000 до 2048000 тайлов, по одному измерению - с 512 до 32768.
  • Добавлена настройка сервера first_timeout, устанавливающая отдельный таймаут первого хода.
  • Авторизация игроков с помощью СУБД теперь использует lua скрипты. Поддерживаются MySQL и SQLite.
  • Добавлена команда /delegate, позволяющая передавать контроль другому игроку.
  • Добавлена команда /mapimg, сохраняющая карту в изображение.
  • Новый клиент для Gtk3.
  • Увеличено количество народов с 387 до 541.
  • Цвета игроков теперь выбираются сервером по набору правил.

http://freeciv.wikia.com/wiki/NEWS-2.4.0-beta1

 , , ,

O02eg
()

Fossfactory R.I.P?

Судя по ответу whois, fossfactory отправился вслед за elveos?

O02eg
()

Не запускается Sono Hanabira ni Kuchizuke wo 1

Пытался запускать первую часть и оригинальную версию, и переведённую: ругается на Object:CDIBBaseCtrl FILE:TITLE_P и Object:CDIBTitleScreen NAME:MakeControl().

Версии wine: 1.2.3, 1.5.6.

Интересуют истории успеха с запуском игр этой серии.

 visual novels,

O02eg
()

Не работает камера в wine 1.2.3

Запускаю одну интересную игрушку и получаю кучу сообщений:

err:avicap:query_video_device Video 4 Linux support not enabled

Камера A4tech, даже в линуксе работает.

P.S. Игра, если кому интересно: http://www.tokuma.co.jp/coil/ar.html

 , ,

O02eg
()

[скандалы][интриги][расследования]Одной открытой игрой на С стало меньше.

Давно слежу за UFO:AI как за хорошим примером хорошо написанного (если не считать некоторых моментов типа длинных else if со строками) кода на С.

И тут сегодня наблюдаю в репозитарии следующую картину: https://github.com/ufoai/ufoai/commit/48fd7b802b147d2042083832248e3cf941f29770

Что же это получается, теперь согревать комнату придётся не только компиляцией карт, но и компиляцией кода? Теперь функции не получится искать обычным grep'ом, потому что вместо функций будут операторы? Теперь и без того не шибко шустрый код будет ещё медленее ради того, чтобы иногда отловить исключение? Теперь в gdb вместо аккуратный имён функций будут ужасные развестые шаблоны?

Версия 2.4 ещё будет на C (кстати, можно набегать, переводить, отлаживать), а вот уже 2.5 будет на C++. Форкать не вижу смысла, всё равно разрушаемого ландшафта не будет ни так, ни так.

 , ,

O02eg
()

Умирает сайт краудфандинга elveos.org

Никому тут сервис краудфандинга не нужен?

https://elveos.org/en/documentation/stop_elveos

Why do we want to stop working on Elveos?

We don't want to stop working on Elveos because the concept doesn't work. Indeed, Elveos had a very good reception.

The main reason is we all have a technical background and are not very keen on doing communication. Unfortunately communication is what Elveos needs to grow.

Почему мы хотим остановить работу над Elveos?

Мы не хотим останавливать работу над Elveos из-за нерабочей концепции. Действительно, Elveos был оказан очень хороший приём.

Основная причина в том, что все мы имеем техническое образование и не стремимся к общению. К несчастью, общение - это то, что нужно Elveos, чтобы развиваться.

If you think Elveos is a great idea and you'd like to take over Elveos, please contact us quickly: contact@elveos.org.

Если вы считаете, что Elveos - великая идея и вы хотели бы взять на себя Elveos, пожалуйста, срочно свяжитесь с нами: contact@elveos.org.

O02eg
()

RSS подписка на новые темы