А на сколько законна фильтрация трафика при звонке в справочную службу сотового оператора?
Суть такова: что в Билайн невозможно дозвониться по 0611 и 88007000611. Время ожидания специалиста более 10 минут и так можно провисеть на линии полчаса пока не сбросит сеть.
Применяем хак: звоним на дублирующий номер спавочной Билайн местной ГТС — соединяют в течение 2-х минут. Номер этот выпилен с сайта уже давно, но чудом сохранился у меня.
Т.е. ограничение искусственное, видимо, по уровню нищебродства клиента. Но я им приношу в месяц 2,5*ARPU. Если мне удается дозвониться до оператора за 30 минут, то основную массу пользователей вообще в очередь не переводят. И два месяца назад меня с извинениям сбрасывал робот назад в IVR.
А писать жалобу надо в Роскомнадзор или Роспотребнадзор? Стоит ли перед этим получить оф.ответ оператора по данной проблеме?
Еще одна подробность, если на SIM отрицательный баланс, то с оператором вообще не соединяют, говорят сначала пополнить счет.
Линукс тут при том, что выходит в интернет через 3g-beeline. А кривой билайновский биллинг ограничивает скорость раньше порога. И приходится звонить в службу поддержки.