Есть много API функций вида getData(void *pvData), которые заполняют буфер (часто - большого размера) Заполнять этот буфер перед вызовом нет смысла. По дальнейшему использованию удобнее vector, но он при создании будет инициализировать элементы. Есть способ этого избежать?
Довольно старый фильм, помню только что люди были пилотами гигантских роботов, был красный робот и для боя (?) против него из под какого то здания откопался желтый робот.
Есть где нибудь хорошая реализация std::dynarray (который должен был войти в C++14, но не вошел из-за проблем с размещением на стеке) хотя бы для кучи?
Вчера официально был последний день Winamp (тем не менее, сайт и форумы работают). Яндекс сделал памятную версию Я.Музыки - http://music.yandex.ru/oldschool/ Слушаем, вспоминаем былые времена.
В .NET числовые типы не имею общего интерфейса (такого, как Number в Java) с операторами либо функциями сложения, вычитания и прочими, что делает невозможным/проблематичным создание Generic функций для работы с коллекциями чисел. На StackOverflow нашел упоминания о предложениях ввести IArithmetic<T> и даже на наличие его в исходниках (но в закомментированном виде), но эти предложения были отклонены. Известно ли почему?
Для перевода координат из географических в пиксельные в проекции EPSG:3395 (Яндекс.Карты) использую такой код (на входе - координаты в градусах и уровень масштаба tile сервера):
long CEPSG3395::GetAbsoluteX( double Longitude, unsigned int Z ) const
{
return (long)((Longitude + 180.0)/360.0*(256 * pow(2, Z)));
}
long CEPSG3395::GetAbsoluteY( double Latitude, unsigned int Z ) const
{
double rLat = Latitude * M_PI / 180;
double a = 6378137.0;
double k = 0.0818191908426;
double zz = tan(M_PI_4 + rLat / 2) / pow((tan(M_PI_4 + asin(k * sin(rLat)) / 2)), k);
double y = (20037508.342789 - a * log(zz)) * 53.5865938 / pow( 2 ,23 - Z);
return ((long)y );
}
Помогите найти/написать/поправить этот код для проекции EPSG:3857 (Google Maps)
Уважаемые участники Talks и Development, СпециалистыПоВсему и ЖЖшники, и все-все-все. Спасибо что вы есть. Я с вами уже 5 лет (первый год - анонимусом) хоть и в ридонли в основном (и в пишу толксах а не по делу - звезда за 5 лет - не быстро). За это время состав постоянных участников заметно поменялся, в связи с чем вопрос: Кого из участников былых времён вам не хватает?
Ключом для map или unordered_map должна быть такая структура.
struct Coord
{
Coord()
{
this->X=0;
this->Y=0;
this->Z=0;
}
Coord(long X, long Y, long Z)
{
this->X=X;
this->Y=Y;
this->Z=Z;
}
unsigned int X;
unsigned int Y;
unsigned char Z;
};
собственно вопрос, как для нее правильно написать хеш функцию или функцию сравнения (да и собственно, через что будет быстрее - map или unordered_map (тип значения - shared_ptr)
Может ли кто подсказать толщину самого винчестера в накопителе STAA750201? Очень хочется, чтобы она была <=9.5mm - в терабайтном, к сожалению 12,5mm и в ноут он не влезает
А существуют ли для десктопов «настоящие» картридеры, то есть реализованные как SD Host Controller (и что там еще, но нужно только SD) как в ноутах, а не как USB накопитель со сменной памятью?