LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения Uter

Вопросы

Форум — Development

Я тут давеча решил полистать cppreference.com http://en.cppreference.com/w/cpp/language/function_template, накопилось пара вопросов. Наверняка там же и ответы есть (надо проштудировать Overload resolution, ADL, и сотню дополнительных ссылок, которые накопятся при чтении вышеназванных :) ), но там голые цитаты из стандарта, ухватить суть не всегда просто (читать буду, кончено). Может просто поговорим, глядишь, и прояснится чего-нибудь.
1.

template<class...> struct Tuple { };
template<class... T> void f(Tuple<T...>);   // #1
template<class... T> void f(Tuple<T&...>);  // #2
template<class... T> void q(T...);          // #3
template<class... T> void q(T&...);         // #4

int main()
{
  f(Tuple<>{}); // calls #2
  // но почему-то
  q();          // call to 'q' is ambiguous
}
2. А вот это меня реально удивило.
template< class T > void f(T);     // #1 
template<>          void f(int*);  // #2
template< class T > void f(T*);    // #3

f(new int(1));  // calls #3
// Но если поменять местами #2 и #3, то вызывает #2
3. Ну так, немного не по теме. Есть задача: выводить график из нескольких миллионов точек + иметь возможность: масштабировать, прокручивать, графические построения конечным пользователем (например, построить линию от точки 5 до точки 1000). Как лучше реализовать? Формировать самому какой-нибудь bitmap и выводить на экран или можно как-то более высокоуровнего? Я пока особо не размышлял, но чей-то опыт пригодится.

 , ,

pavlick
()

Время допилить концепты!

Галерея — Скриншоты

Осень. Время просыпаться от летней комы и сдувать пыль со старых проектов. Так как основная проблема в виде отсутствия художника по персонажам мною была решена простым запиливанием генератора аниме персонажей, то я подумал а почему бы и нет. Первым шагом стал пересмотр дизайна ОБЧР - я долго втыкал в фото с грозным Т90А месящим грязь и мерцающим своими красными глазами и как то в очередной раз за обедом спонтанно слил схему и замоделил башню от оного, затем приделал ноги и руки и внезапно получил тот результат который хотел. Теперь сижу поднимаю все что наконцептил за два года предпродакшена и думаю так же подтягивать до нужного уровня. Пока арты пилятся с пмощью Blender 2.71 и Gimp 2.6 - на 2.8 переходить желания нет никакого - меня вполне устраивает интерфейс сборки от Ubuntu Studio. От как то оно так.

>>> Просмотр (1920x1080, 1082 Kb)

 

wst
()

Посоветуйте динамическую игру

Форум — Talks

Привет!

Тут вспомнилось, что лет 5 назад на каком-то диске к журналу об играх нашел игру, суть такова - космический корабль летит по «трубе» (просто «полигонами» (хз как оно правильно называется), огороженное пространство), попутно собирая всякие ништяки. вид на корабль сзади. Графика - практически только линиями, как-будто нет текстур, да и звездное небо.

Но скорость игры была бешеная, захватывало сразу, при этом небыло мест, в которые можно упереться и застрять, то есть гонишь все время по этой извивающийся трубе.

Сколько не пытался, ничего подобного найти не могу.

Сейчас же много всяких инди-игр (и под GNU\Linux тоже), может чего посоветуете динамичного.

Спасибо!!

 

alozovskoy
()