Многабукв
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1272996
кто-то спамомет тестит?
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1272996
кто-то спамомет тестит?
Тут вот раскопал древнюю темку:
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=60458
Мда...
[1] xdm
[2] kdm
[3] gdm
[4] какой-нибудь другой
[5] консоль и startx или xinit
[6] что-нибудь другое
http://lenta.ru/news/2006/03/14/eclipse/
видно что-нибудь?
Поставил тут сабж заценить... заодно поностальгировал по временам Win95 :)
Однако я не привык сдаваться при малейших трудностях, поэтому попробую выяснить несколько вещей.
0) Как там назначить хоткеи использующие клавишу win? Параметры -> Кмобинации клавиш клавиатуры позволяет назначить действие только на win, но не на win+что_нибудь.
1) Как вообще назначить запуск произвольной программы на какой-нибудь хоткей? Редактировать "реестр"?
2) Как заставить nautilus открывать новую директорию в том же окне, а не в новом? (влом искать))
3) Как все-таки отредактировать главное меню?
4)(самое главное) если уж все вышеперечисленное возможно, то почему оно спрятано так глубоко, что фиг найдешь?
Занимаюсь сейчас перетаскиванием некоей либы с винды на линукс, все бы хорошо кроме одного момента, есть там такой код:
#ifdef UNICODE
#define _stprintf swprintf
#elseif
#define _stprintf sprintf
#endif
Если без #define UNICODE, то все нормально, а вот иначе лезут ошибки, ибо в линуксе у sprintf и swprintf разные аргументы (чего видимо нет в винде).
int sprintf(char *str, const char *format, ...);
int swprintf(wchar_t *wcs, size_t maxlen,const wchar_t *format, ...);
Нужно как-то добиться нормальной компиляции юникодной версии, перелопачивать весь остальной код не пойдет. Надо написать какой-то макрос или свою функцию которая бы принимала те же аргументы что и виндовая swprintf. Однако я не могу сообразить как передать произвольное число аргументов в другую функцию...
Хоть я и путано все изложил, но надеюсь понятно что мне надо?
1) Как там предполагается добавлять в класс главного окна (class MyWindow: public QMainWindow), скажем, указатель на какой-нибудь левый класс (не qt-шный), т.е собственно новый член в класс я добавить могу, но компилер потом будет ругаться не неизвестный тип, а "./.ui/mywindow.h" редактировать все равно бесполезно.
2) А как скажем описание класса главного окна добавить в какой-нибудь левый .cpp файл? Опять же писать #include "./.ui/mywindow.h" как-то не очень, имхо, кошерно...
3) Вопрос собственно даже не по qt-designer'у, а просто по qt. Как запретить возможность ресайзить MainWindow? Жестко прописать mimimumSize и maximumSize не пойдет - размер окна должен определяться по кнотенту в нем находящемуся. Для QDialog-ов достаточно в св-вах поставить resizeMode:Fixed и resizePolicy:Preferred/Preferred - будет как раз то, что надо. Для MainWindow такое не пойдет - перестает ресайзиться только контент окна, но не само окно.
4) Хочу расположить элементы в окне покомпактнее (layout-ами пользоваться умею), ставлю в qt-designer->form settings default margin/spacing значения поменьше, тогда все layout'ы в окне начинают "прыгать", т.е менять свои размеры при клике на них, в окне скомпилированного и запущенного приложения получаются большие пробелы, adjust size не спасает. Похоже надо менять margin/spacing для всех находящихся в окне layout'ов?
Складывается впечатление, что qt-designer не приспособлен для написание сколько-нибудь тяжелых проектов, т.е в нем только нарисовать гуй, а дальше все делать полностью без него?
рылся тут в неподтвержденных и вот чего накопал
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1244003
http://www.microsoft.com/whdc/system/platform/64bit/kmsigning.mspx
Наверное чуть ли не каждый пытался в свое время с помощью КДЕ сделать закос под MacOS ;) Я тоже попытался, а потом начал менять и настраивать и усовершенствовать то что получилось. Вот в результате вышел "незакос". Пока вроде менять ничего не хочется.
PS: попрошу не напрягаться насчет кдешных цифровых часов, все равно они лучше смотрятся чем другие ;)
PPS: звиняйте за jpg, в png чуть-чуть не влезло.
>>> Просмотр (1280x1024, 296 Kb)
Компания SWSoft желает включить недавно открытое средство виртуализации OpenVZ в официальную версию ядра Linux, а также некоторые коммерческие дистрибутивы. В данном случае у SWSoft есть могущественный сторонник - Red Hat, который готов включить OpenVZ в состав Fedora Core. О реакции разработчиков ядра на это заявление пока ничего не сообщается.
>>> Подробности
Пишу видео так:
mencoder -tv driver=v4l2:device=/dev/video0:norm=SECAM:chanlist=russia:buffersize=256:fps=25: audiorate=22050:amode=0 -oac pcm tv://12 -o /mnt/d/tvcap2.avi -ovc lavc -lavcopts vcodec=mpeg4:vbitrate=1000:vme=4 -vf pp=lb
Качество получается не очень, проц (Athlon XP) загружен на 30-40%, диск используется около 10мб/сек. Добавляю vqscale=3, качество - супер! cpu так же, а вот на диске уже под 50мб/сек получается, что абсолютно неприемлемо. Долго игрался с опциями, но так и не понял как бы сделать так, чтобы уложиться в 10мб/сек и получить качество как можно лучше за счет большей загрузки процессора ? В два прохода кодировать не надо, звук тоже трогать не надо.
всегда знал что это гадость, но вот чтоб такое...
http://www.livejournal.com/users/alex_inside/361250.html
Я тут провел небольшое исследование на тему как выглядят разные шрифты в разных системах. Вот результаты.
Все картинки увеличены в 4 раза и сохранены в gif, чтобы было видно все попиксельно и не было искажений "аппаратного сглаживания" у владельцев CRT-мониторов ;)
Debian с native hinting
http://img399.imageshack.us/img399/9315/debiannative7dn.gif
Debian c autohinter'ом
http://img511.imageshack.us/img511/8680/debianauto5uo.gif
Suse (default settings, уж хз какой там хинтинг)
http://img380.imageshack.us/img380/2705/suse5gw.gif
Windows (тут правда dpi другой)
http://img381.imageshack.us/img381/6655/windows3ss.gif
...делать совсем нечего... только что сидел и играл в "сапера" через rdesktop на рабочем windows2003 веб-серваке... это дзен...
Чем и как это лучше всего делать? Просто нужно записать тв по расписанию в определенное время с приемлемым качеством, причем так чтобы это вписалось в 450 Mhz моего компа :/
Вот:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=7&topic=231
Источник финансирования Гнома:
http://img367.imageshack.us/img367/5209/donates2dj.jpg
Гном vs KDE
http://www.gamedev.ru/images/?id=7329
Гном пьет йад
http://www.gamedev.ru/images/?id=5523
Что я делаю не так? $ cat libexample.h class example_class{ public: example_class(){}; virtual ~example_class(){}; }; extern example_class* example_creator(); $ cat libexample.cpp using namespace std; #include <iostream> #include "libexample.h" void _init(){ cout << "Library libexample loaded" << endl; }; void _fini(){ cout << "Library libexample unloaded" << endl; }; class example_class2 : public example_class { public: example_class2() { cout << "Example2's constructor is called" << endl; } virtual ~example_class2() { cout << "Example2's destructor is called" << endl; } }; example_class* example_creator() { return new example_class2; } $ cat main.cpp using namespace std; #include "libexample.h" int main() { example_class *ex = example_creator(); delete ex; return 0; } собираю: $ g++ -shared -fPIC -nostartfiles -o libexample.so libexample.cpp $ g++ -o main -L./ -lexample main.cpp /usr/bin/ld: main: hidden symbol `__dso_handle' in /usr/lib/gcc-lib/i486-linux-gnu/3.3.6/crtbegin.o is referenced by DSO /usr/bin/ld: final link failed: Nonrepresentable section on output collect2: ld returned 1 exit status
Имеет ли смысл делать это?
Хотел тут недавно ядро себе собрать новое 2.6.12, наложил все патчи, проапгрейдил gcc, binutils и прочее. Но ничего не получается, все падает на компиляции mki-adapter26 (это win4lin патч), какие-то ошибки в ассемблере (!). Что тут можно поделать?
← предыдущие | следующие → |