LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения Zeirison

Кастомное что-то

Галерея — Скриншоты

!!! Скрин в жипеге !!!

Кому нужно качество, пойдите по ссылке со всеми скринами.

В связи с тем, что разработка sublime text внезапно возобновилась, вернулся на него и обнаружил, что с моего последнего скриншота, в результате кучи маленьких изменений, окружение стало уж совсем другим.

В первую очередь порадовал возврат на саблайм со связки атом+вим и переход на polybar вместо i3bar+py3status.

Номера+названия воркспейсов были заменены иконками, что было очень непривычно, т.к. раньше я всё раскидывал как попало, но в итоге пришёл к 3-4 воркспейсам на монитор и через небольшое время стало даже проще ориентироваться.

Минимализм из-за некоторых вещей немного пострадал, система обвещана, как незнаймо что, настолько, что я побаиваюсь всё это дело сохранять где-нибудь в гит репозитории, ибо тянуть нужно огромное количество скриптов, по пути кастомизации сделал много пулл реквестов в разные плагины, утилиты и форкнул youtube-dl в котором добавляю экстракторы для «пиратских» сайтов, которые по правилам youtube-dl в репозитории находиться не могут. Немного неприятно синхронизировать с апстримом, но стоит того, чтобы смотреть, например, аниме сезон одним плейлистом, без браузера, ещё и с сохранением последней серии и времени просмотра.

Если кому-то нужны конфиги и/или модули/скрипты/плагины коих куча, пишите в дискорд (d3adc0d3#9019), в других местах почти не сижу.

Как соберусь и запилю репозиторий со всеми dot файлами и README/скриптом для установки зависимостей и/или развёртывания всего этого дела, выброшу на общее обозрение.

Ах да, если что, в саблайме небольшой Nim пакет для работы с Riot Developers Api.

Ещё скриншоты:

https://imgur.com/a/KLRU2

Сводка:

Дистр: Arch

ВМ: i3-gaps

Бар: polybar

Редактор: Sublime Text 3 Dev

Терминал: Xfce4 Terminal

ШГ: Noto (UI), Noto Mono (Terminal), Fira Code (Sublime)

Тема саблайма: кастом

Плагин polybar'а для mpv: кастом

>>> Просмотр (1920x1080, 574 Kb)

 , , ,

Deleted
()

Divinity Original Sin Enhanced Edition @ Mesa r600g

Галерея — Скриншоты

Я таки заставил эту игру работать 😊

В процессе была куча сегфолтов и адовые артефакты.

По сути проблемы всего три (конкретно для r600g, в целом для месы – 2):

  1. Контекст OpenGL 4.2. Драйвер r600g рапортует версию 3.3, а движок игры, в свою очередь, работает по принципу segfault driven error handling. Решается просто:
    MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.2 
    MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=420
  2. Невалидные шейдеры. Тут сразу:
    • Во-первых, разрабы используют расширение ARB_shading_language_include, которое не поддерживается ничем кроме невидиевской проприетарщины. Но во имя амдшной проприетарщины они запилили в движок fallback режим, в котором это расширение реализуется прямо в движке на коленке, однако включается этот fallback режим (немного) через жопу – они (только) проверяют возвращаемое значение функции glXGetProcAddressARB на nullptr. А glXGetProcAddressARB не обязан возвращать nullptr, кроме адреса надо смотреть еще в список расширений, чего они не делают, а месовская реализация никогда не возвращает nullptr -> segfault driven error handling. Чинится этот баг подстановкой костыля в LD_PRELOAD.
    • Во-вторых, в шейдерах постобработки SMAA/FXAA у них где-то в дебрях кода обложенное ifdef'ами лежит включение очередного расширения, что, блджад, не правильно. После обнаружения этой фигни месовский GLSL компилятор совершенно справедливо прерывает компиляцию, а так как ребята не умеют в обработку ошибок — см. выше. Этот баг обходится с помощью месовского механизма подмены шейдеров в рантайме и костыля-решейпера их кода шейдеров. файла drirc, в который нужно добавить
      <application name='Divinity Original Sin Enhanced Edition' executable='EoCApp'>
          <option name='allow_glsl_extension_directive_midshader' value='true' />
      </application>
  3. Графические артефакты. У них в движке (насколько я понял) есть две принципиально разные ветки кода/рендеринга, которые разделяются по (внимание!) строке в GL_VENDOR: если в этой строке что угодно кроме "ATI Technologies Inc.", то активируется невидиевская ветвь, что на месе приводит к аду, если же доставить в LD_PRELOAD еще один костыль с этой строкой, то рендеринг становится мягким и шелковистым.

TL;DR: Gentoo, дефолтные кеды, ШГ, панелька с автоскрытием.

>>> Просмотр (1600x900, 1682 Kb)

 ,

Stil
()

Проблема с запуском KDE Plasma Wayland-сессии в Gentoo

Форум — Desktop

Из под tty запускаю (без X-ов):

export $(dbus-launch)
export XDG_RUNTIME_DIR=/tmp/runtime-user
mkdir /tmp/runtime-user
chmod 0700 /tmp/runtime-user
startplasmacompositor
Далее появляется это:
startplasmacompositor: Starting up...
No backend specified through command line argument, trying auto resolution
И так висит, пока не нажать CTRL+C. Weston с drm-backend.so работает из под tty нормально. Видеокарта Intel HD. Версия плазмы 5.7 (с 5.6 тот же результат).

 , , ,

reagentoo
()

Релиз alpha-версии консольного vk

Галерея — Скриншоты

vk-cli - консольный клиент (ncurses) для социальной сети vk.com, написан полностью на D. Уже есть в AUR, .deb в процессе, линк на github.

( читать дальше... )

>>> Просмотр (1920x1080, 1618 Kb)

 ,

HaCk3D
()

Не работает 3D ускорение в Gentoo

Форум — General

Процессор Intel i7-3770. Используется интегрированная графика.

В выводе glxgear:

libGL error: unable to load driver: i965_dri.so
libGL error: driver pointer missing
libGL error: failed to load driver: i965

В выводе glxinfo:

name of display: :0
libGL error: unable to load driver: i965_dri.so
libGL error: driver pointer missing
libGL error: failed to load driver: i965
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes

Почему пытается использовать драйвер i965 вместо i915 (ведь в make.conf указано VIDEO_CARDS="intel i915" как и положено для i7-3770) Соответственно вижу артефакты в динамических сценах видео во всех плеерах. Как это исправить?

 , ,

adamantan
()

Arch + Subtle

Галерея — Скриншоты

С момента публикования прошлого скриншота прошло почти 3.5 года. Сменил обои, цвета и частично набор используемых програм. На скринах запущены sddm, clipit, ario (mdp+mpc), qxkb, litetran, nm-applet, humster, neovim-qt (со старым тестовым проектом), conky, urxvt.
Хотя на скрине есть urxvt, но в основном использую guake, а urxvt только для мониторинга всяких логов серверов, и то только на работе, когда второй монитор подключен.
Есть 2 самописных саблета: погода и календарик (забыл заскриншотить, вылазит по клику на часах и реализован через комманду cal).

>>> Просмотр (1366x2304, 2101 Kb)

 ,

Fuelen
()

Создание категорий меню в Fedora 22 Gnome Shell 3.16

Форум — Desktop

Изначально в Fedora 22 GNOME Shell 3.16 в меню две папки, а добавлять новые приходится через терминал. Для себя написал скрипт, который загоняет в dconf все типы категорий, что позволяет редактировать их через графическую утилиту dconf-editor. Может кому-нибудь пригодится. http://radikal.ru/fp/b52910f2361446f18b0e1dbe3930c910 http://radikal.ru/fp/36c90fb7c085422999f571af519139ee

#!/bin/bash
# Script add system application directories intro GNOME SHELL 3.16 Menu
FILELIST="$(/usr/bin/ls /usr/share/desktop-directories/)"
FOLDER="["
for i in $FILELIST
 do

   CATEGORIES="${i%.*}"
   FOLDER="$FOLDER'$CATEGORIES',"
   /usr/bin/gsettings set org.gnome.desktop.app-folders.folder:/org/gnome/desktop/app-folders/folders/$CATEGORIES/ apps []
   /usr/bin/gsettings set org.gnome.desktop.app-folders.folder:/org/gnome/desktop/app-folders/folders/$CATEGORIES/ excluded-apps []
   /usr/bin/gsettings set org.gnome.desktop.app-folders.folder:/org/gnome/desktop/app-folders/folders/$CATEGORIES/ categories "['$CATEGORIES']"
   /usr/bin/gsettings set org.gnome.desktop.app-folders.folder:/org/gnome/desktop/app-folders/folders/$CATEGORIES/ name $i
   /usr/bin/gsettings set org.gnome.desktop.app-folders.folder:/org/gnome/desktop/app-folders/folders/$CATEGORIES/ translate true

 done
FOLDER="${FOLDER%,*}"
FOLDER="$FOLDER]"
/usr/bin/gsettings set org.gnome.desktop.app-folders folder-children "$FOLDER"

#by Vladislav Maksimenko voron.hell[at]gmail.com

 ,

VMaks89
()