Аналог API win32 GetTickCount() в Linux
SUBJ
SUBJ
X имеет 3 screen`а 1 основной дисплей 2 Домашний телек 3 Дополнительный монитор. ну а клава с мышкой одна . вот хотнлось бы чтоб как нибуть переключить консоль ввода на с основного на какой нибуть другой
Подскажите Assembler Чтоб и в Linux и в M$. Писать внутренние процедурки и не переписывать для каждой OS потом. (Тоесть одинаково и там и здесь)
Ну сигнал я уже перехватил. просмотрел вершину стека и контекст. Вот как нибуть хотелось бы узнать номер потока или указатель на обект в котором произошол exception. Может у кого есть наработки в этом плане
Есть: сервер под управлением Linux OS + куча програмистов ( пишушие мулти платформенное приложение for winDOS и Linux ). Ну для тех кто дружит с Linux в winDOS перезагрузиться то не а впадлу и отладить код. А вот для маздайщиков бы хотелось реализовать Linux десктоп от server(a). Графический чтобы там и ECLIPSE и StarTeam запустить. Слышал про Xserver для winDOSю. где взять? или что нибуть другое ??
SUBJ
Есть Код:
Display* dpy;
Window r_win;
Window win;
Window win_c;
Screen* Screen;
XVisualInfo *visinfo;
GLXContext ctx;
XSetWindowAttributes attr;
unsigned int mask;
int scrnum;
int attrib[] = { GLX_RGBA,
GLX_RED_SIZE, 1,
GLX_GREEN_SIZE, 1,
GLX_BLUE_SIZE, 1,
GLX_DOUBLEBUFFER,
GLX_DEPTH_SIZE, 1,
None };
XInitThreads();
dpy = XOpenDisplay( NULL );
Screen = XDefaultScreenOfDisplay( dpy );
r_win = XDefaultRootWindow( dpy );
win = XCreateSimpleWindow( dpy, r_win, 10, 10, 500, 500, 0, 0, 0x808080);
scrnum = XScreenNumberOfScreen( Screen );
visinfo = glXChooseVisual( dpy, scrnum, attrib );
attr.background_pixel = 0;
attr.border_pixel = 0;
attr.colormap = XCreateColormap( dpy, r_win, visinfo->visual, AllocNone);
attr.event_mask = StructureNotifyMask | ExposureMask | KeyPressMask;
mask = CWBackPixel | CWBorderPixel | CWColormap | CWEventMask;
win_c = XCreateWindow( dpy, win, 30, 30, 440, 440,
0, visinfo->depth, InputOutput,
visinfo->visual, mask, &attr );
ctx = glXCreateContext( dpy, visinfo, NULL, True );
XMapWindow(dpy,win);
XMapWindow(dpy,win_c);
XLockDisplay(dpy) ;
bool a=glXMakeCurrent( dpy, win_c, ctx );
XUnlockDisplay(dpy) ;
XPending(dpy);
a=a;
XPending( dpy );
while(1);
ТАк Вот если создать отдельный проект и поместить его в int main
(int c, char* a[])
то вызов функции bool a=glXMakeCurrent( dpy, win_c, ctx ); возвращает true, и всё вроде OK. а вот если в какую небуть shared library дання функция вылетает на SIGSEGV с указанием на внутренюю функцию glXChannelRectSyncSGIX(). Может кто встречал эти грабли
SUBJю
SUBJ
Где можно почитать про SUBJ. поподробней и очень хочеться по русски
Какие опции нужны, чтобы в денамическую библиотеку слинковать со стотической библиотекой
Как создать проект на С++ + С. Конкретика. Надо написать класс который бы сжимал аудио в GSM вормат libGSM написана на С.( Надо чтобы в один файл ).
Ne kak ne votknu kernel-2.6.13
Интересно: Маска EVEnta
SUBJ
SUBJ. Ну например можно ли проигровать бесконечно буфер размером скажем 941*sempel
Спаисбо McMCC за socks5!! но вот не как не заставлю Licq-1.3.0 работать через socks5 .может у кого получилось (READMY.SOCKS5 читал)
SUBJ
Надо чтобы сразу захватить и проиграть
← назад | следующие → |