LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения aplay

Debian7. Помогите с сохранением настроек xinput_calibrator пожалуйста!!!

Форум — General

у меня Debian7 поставил тачскрин egalaxytouch, тач работает. xinput_calibrator после калибровки работает правильно.но после перезагрузки настройки калибровки нужно производить снова.

сохранял в файле /etc/X11/xorg.conf.d/99-calibration.conf'

(как и предлагает утилита) но ничего не меняется, пробовал еще по одной статье настройки сохранять в /usr/share/X11/xorg.conf.d/10-evdev.conf .. но тоже ничего не поменялось.

 

maklein
()

libusb-win32 для wine надо кому?

Форум — Development

Понадобилось тут, пришлось сваять. libusb-wine.tar.gz

Распаковать в дерево сырцов wine. В configure.ac добавить строчку

WINE_CONFIG_DLL(libusb0,,[implib])
туда же, где все остальные такие строчки. Ну и autoreconf configure make make install как обычно.

Унутри линуксячья libusb-0.1.12 (ибо с тех пор никаких изменений в USBшном коде или интерфейсе libusb-win32 не случилось) слегка допиленная для мимикрии под libusb-win32. После компиляции получится libusb0.dll которая работает с линуксячьей подсистемой USB вместо виндового драйвера. Вендософтины пользующие под виндой libusb-win32 для доступа к железкам теперь чудненько работают под wine. Никаких драйверов в wine, разумеется, ставить не надо.

Не забыть про права доступа к /dev/bus/usb/* . Если чо - прописать юзера в группу usb (ну или чо там в дистре) или ковырнуть udev ( /lib/udev/rules.d/50-udev-default.rules ) на предмет

SUBSYSTEM=="usb", ENV{DEVTYPE}=="usb_device", MODE="0664", GROUP="usb"
если там этого нету.

Должно быть что-то типа такого:

$ ls -la /dev/bus/usb/003/
total 0
drwxr-xr-x 2 root root      100 Feb 19 01:41 .
drwxr-xr-x 7 root root      140 Feb 14 20:19 ..
crw-rw-r-- 1 root usb  189, 256 Feb 19 00:34 001
crw-rw-r-- 1 root usb  189, 271 Feb 19 00:34 016
crw-rw-r-- 1 root usb  189, 275 Feb 19 01:43 020

Ну или сами там с правами разбирайтесь, чтоб из-под юзера нужный девайс был читаем-писаем.

В данной реализации отсутствуют чисто libusb-win32 функции:

usb_install_service_np
usb_uninstall_service_np
usb_install_driver_np
usb_isochronous_setup_async
usb_bulk_setup_async
usb_interrupt_setup_async
usb_submit_async
usb_reap_async
usb_free_async
Кому надо - может сам допилить, у меня нет софтин которые их пользуют, я и не заморачивался. Если чо - wine ругнётся, что, мол, не могу найти каую-нибудь usb_install_driver_np в libusb0.dll

 wine usb

Stanson
()

Классика на свободных движках

Форум — Games

Здравствуйте, любители свежей олдятинки!
Провёл ревизию и выяснил, что есть вполне живые и работоспособные движки к классическим игрушкам. Вот некоторые примеры:

  • openKB - движок для King's Bounty - идейного прародителя Heroes Of Might & Magic, Warlords, Disciples, Age Of Wonders.
  • FHeroes2 - Heroes of Might & Magic 2 - прошёл 2 больших карты против AI, всё вполне работоспособно, быстро, красиво, поддерживается вся серия HOMM2, смена разрешений, в настройках можно добавлять плюшки из HOMM3.
  • VCMI - Heroes of Might & Magic 3 - играл против AI, тестировал новые версии движка, испавлял баги, добавлял города. Поддерживаются WOG и ERA, но можно играть и на чистых HOMM3 (поддерживается вся серия). Также много плюшек, новых артефактов, городов, юнитов, героев, смена разрешений и другие вкусности.
  • Dune Legacy - Dune 2 - прошёл несколько миссий за разные дома, играл скирмиши, всё прекрасно работает. Движок вполне современный, взято много идей из последующих игр серии, например выделение множества объектов, очереди строительства, векторы движения, естественно, есть смена разрешений и куча приятных настроек. Также поддерживаются моды.
  • War1gus - движок для Warcraft I, основан на Stratagus.
  • Wargus+Aleona's Tales - свободный движок для Warcraft II + свободные ресурсы (можно играть и с оригинальными) - тоже вполне играбельно и удобно, основа движка - Stratagus, возможность выделять множество объектов, векторы движения, разные разрешения...
  • Stargus - движок для Starcraft I, основан на Stratagus.
  • 7KAA - движок для своеобразной стратегии Seven Kingdoms.
  • OpenRedAlert - движок для Red Alert 1, написанный на C++, в отличие OpenRA (Mono).
  • OpenRA - модифицированный движок для Red Alert, Command & Conquer и Dune 2000 (Achtung! Mono!).
  • OpenXcom - UFO: Enemy Unknown - прохожу капманию, всё работает, с каждой новой версией всё лучше. Также с версии 1.0 поддерживается мод с Ктулху.
  • FreeSynd - Syndicate - тоже вполне играбельно, наконец-то починили радар.
  • Syndicate Wars Port - движок для Syndicate Wars, продолжения Syndicate.
  • GemRB - движок для Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Вполне рабочий, я почти прошёл Baldur's Gate.
  • Micropolis - Свободный движок для SimCity.
  • ECWolf - модернизированный движок для Wolfenstein 3D, Spear of Destiny и Super 3D Noah's Ark, основанный на кодах Wolf4SDL и ZDoom.
  • Cytadela - движок для Cytadela, стрелялки от первого лица для Amiga.
  • Rise of the Triad - движок для уникальной для своего времени игры Rise of the Triad, основанной на сильно модифицированном движке для Wolfenstein 3D.
  • ZDoom+FreeDoom - Модифицированный и современный движок для Doom, Doom 2, Heretic, HeXen, Strife + свободные ресурсы. Множество улучшений: свободный обзор, прицел, приседания и прыжки, объекты больше не имеют бесконечную высоту, высокое разрешение. Также есть замечательный мод BrutalDoom, привносящий моря кровищщи, горы кишок и ультранасилие.
  • GZDoom - OpenGL-форк ZDoom.
  • Doomsday - модифицированный OpenGL-движок для Doom I&2, Heretic, Hexen, HacX, Chex с поддержкой трёхмерных моделей вместо спрайтов.
  • uHexen2 - SDL/OpenGL движок для Hexen II: Hammer of Thyrion.
  • DarkPlaces + Quake Revitalization Project - модифицированный OpenGL-движок для Quake I + обновлённые текстуры.
  • Yamagi Quake II - модифицированный движок для Quake II, также поддерживает дополнения Mission Pack 1 'The Reckoning' и Mission Pack 2 'Ground Zero'.
  • ioquake3 - модифицированный движок для Quake III.
  • Eduke32+HRP - Модифицированный SDL/OpenGL движок для Duke Nukem 3D (свободный обзор, прицел, прыжки, приседания, высокое разрешение) + набор свободных трёхмерных текстур. Прошёл всего Дюка с трёхмерными текстурами и продвинутой отрисовкой Polymer.
  • eRampage - движок для стрелялок Redneck Rampage, Suckin' Grits on Route 66, Redneck Rampage Rides Again и Redneck Deer Huntin'. Основан на EDuke32.
  • BloodCM + HRP for BloodCM - Blood на движке EDuke32 + текстуры в высоком разрешении. Готовы 2 эпизода игры, третий в разработке.
  • Aleph One - модифицированный движок для Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity. Также сообществом разработаны новые игры Marathon: EVIL, Tempus Irae, Marathon RED, Marathon: Eternal, Marathon: Rubicon X, Marathon: Phoenix. Ещё есть отдельная игра Excalibur: Morgana's Revenge. Эти игры особенно придутся по душе латентным, активным и пассивным любителям Macintosh, ибо изначально Marathon разрабатывался исключительно под эту платформу.
  • Xash3D - свободный движок для Half-Life (аналог GoldSource).
  • D2X-XL - OpenGL движок для трёхмерной леталки-стрелялки Descent. Также разработан редактор уровней DLE.
  • DXX-Rebirth - SDL/OpenGL движок для трёхмерных леталок-стрелялок Descent 1&2.
  • ForsakenX - движок для трёхмерной леталки-стрелялки Forsaken, клона Descent.
  • OpenTTD - свободный движок для Transport Tycoon Deluxe + свободная графика и звуки.
  • JA2-Stracciatella - Jagged Alliance 2. Несмотря на периодические приостановки, проект до сих пор жив и недавно снова вошёл в активную фазу.
  • ScummVM - набор свободных движков в основном для игр в жанре quest (приключение), например от Lucas Arts, Sierra, Westwood, Coktel Vision, The Neverhood Inc., The Dreamers Guild, Revolution Software, Psygnosis, Infocom, Delphine Software International, Adventure Soft, также и для некоторых ролевых игр: Eye of the Beholder I&II, Lands of Lore: The Throne of Chaos. На данном этапе ведутся работы по поддержке таких замечательных игр, как Myst, Riven: The Sequel to Myst, Gabriel Knight, Gabriel Knight 2: The Beast Within, King's Quest VII, Phantasmagoria I&II, Police Quest IV, Police Quest: SWAT, Quest for Glory IV, Space Quest 6: The Spinal Frontier, Leisure Suit Larry 7, Broken Sword 2.5...
  • ResidualVM - движки для трёхмерных игр Grim Fandango и Escape from Monkey Island от Lucas Arts, также добавлена поддержка для Myst 3 Exile. Для Grim Fandango разработан 'point & click интерфейс'.
  • Pentagram - движок для Ultima VIII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, миникарты, TrueType.
  • Exult - движок для Ultima VII с поддержкой разных разрешений, разных звуковых систем, статусбаров, Exult Studio для разработки своих игр.
  • Nuvie - движок для Ultima VI.
  • XU4 - движок для Ultima IV с поддержкой VGA и 16-bit графики, смешивание заклинаний как в Ultima V.
  • OpenMW - The Elder Scrolls III: Morrowind. Проект активно развивается, добавляется новый функционал, поддержка модификаций, но на данном этапе поиграть пока не удастся.
  • Lord of the Rings game engine - движок для ролевой игры Lord of the Rings.
  • Arx Libertatis - движок для трёхмерной ролевой игры Arx Fatalis.
  • FS2Open - движок для космического симулятора FreeSpace 2. Также есть fsport - адаптация кампаний FreeSpace 1 для FS2Open.
  • CorsixTH + CorsixTH-Graphics - движок для симулятора больницы Theme Hospital и набор новой свободной графики.
  • Abysmal Engine - движок для System Shock 1 и Ultima Underworld. Проект жив, потихоньку развивается.
  • OpenAge - движок для Age of Empires II. Проект на начальной стадии, ещё сырой. Разработчики пока толком не определились с технологиями, хотят для изометрической графики задействовать OpenGl и шейдеры.
  • Antares - движок для космической стратегии Ares. Трепещите, латентные, активные и пассивные любители Macintosh, игра изначально разрабатывалась исключительно под эту платформу.
  • CaesarIA - симулятор Римской Империи и Цезаря в частности Caesar III.
  • Falltergeist - свободный движок для Fallout 1&2, разрабатываемый на C++ с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, но активно развивается.
  • freeablo - свободный движок для Diablo 1 с использованием SDL2. Проект на начальной стадии, готов начальный посёлок с нейтральными персонажами и пара случайно генерируемых подземных уровней.
  • Abuse - аркадная стрелялка-платформер, сюжет вдохновлён вариациями на тему «Хищник против Чужих». Движок использует отрисовку через SDL или OpenGL (на выбор), работает на 32-bit и 64-bit платформах. К игре прилагаются освобождённые ресурсы.
  • New RAW - интерпретатор для аркадной игры Another World.
  • Bermuda Syndrome - SDL-движок для аркадного приключения Bermuda Syndrome.
  • REminiscence - SDL-движок для аркадного приключения Flashback.
  • f2bgl - SDL/OpenGL-движок для трёхмерного приключения Fade To Black.
  • Igor - SDL-движок для испанского квеста Igor: Objetivo Uikokahonia.
  • Carlos - SDL-движок для платформера Carlos.
  • xBaK - движок для уникальной для своего времени ролевой игры Betrayal at Krondor. Относительно играбельно, но некоторых важных функций может не оказаться. Проект, к сожалению, заброшен. Форкайте, господа, пилите для ScummVM.
  • bstone - движок для стрелялки от первого лица Blake Stone: Planet Strike.
  • CatacombSDL - SDL2-движок для фентези-стрелялки Catacomb II.
  • NXEngine - SDL-движок для платформера Doukutsu Monogatari (также известного как Cave Story).
  • Commander Genius - движок для серии платформеров Commander Keen.
  • The Ur-Quan Masters + Ur-Quan Masters HD - движок для космического аркадного ролевого стратегического квеста Star Control II + текстуры в высоком разрешении.
  • OpenJK - движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast и Jedi Knight III: Jedi Academy с минимальными измененями, максимально близкий к оригинальному.
  • JediOutcastLinux - ещё один движок для Jedi Knight II: Jedi Outcast.
  • JediAcademyLinux - ещё один движок для Jedi Knight III: Jedi Academy.
  • SDL Sopwith - SDL/GTK+ движок для классического аркадного авиасимулятора Sopwith.
  • Ultimate Stunts - OpenGL движок для классического гоночного симулятора Stunts.
  • Freeserf - SDL-движок для классического симулятора поселенцев The Settlers 1 «Serf City».
  • Return to the Roots - OpenGL-движок для для классического симулятора поселенцев The Settlers II Gold Edition.
  • OpenRaider - OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5). 5-я игра серии пока не полностью работоспособна.
  • OpenTomb - ещё один OpenGL-движок для серии приключенческих игр Tomb Raider (1-5).
  • Privateer - Gemini Gold - OpenGL-движок для Wing Commander, основан на кодовой базе Vega Strike.
  • ET: Legacy - модифицированный движок для многопользовательской игры Wolfenstein: Enemy Territory.
  • Zod Engine - движок для уникальной стратегии Z.

Статья на LOR Wiki.

 ,

toney
()

Broadcom CrystalHD [BCM700012] не работает в арче

Форум — Linux-hardware

А в openELEC всё ок. Собираю модуль из тех же сорцов, с теми же патчами. Остались еще владельцы данных девайсов? Где работает, ядро, версия драйвера? Истории успеха приветствуются.

Патчи брал отсюда: https://github.com/OpenELEC/OpenELEC.tv/tree/openelec-4.2/packages/multimedia... В package.mk указан git для которого они предназначены.

ffmpeg пересобран с --enable-crystalhd, в конфиге mpv

vd=lavc:mpeg4_crystalhd,lavc:h264_crystalhd,lavc:mpeg2_crystalhd,lavc:msmpeg4_crystalhd,lavc:vc1_crystalhd,lavc:wmv3_crystalhd

При проигрывании файлов которые проверены под openELEC получаю следущую картину:

в dmesg

[ 3211.776000] Opening new user[0] handle
[ 3211.776009] Starting BCM70012 Device
[ 3211.999902] clock is moving to 175 with n 35 with vco_mg 2
[ 3211.999933] CInitializing Dio pool 10 1024 a080 ffff88001a940200
[ 3213.656508] Firmware Downloaded Successfully
[ 3214.033462] DelQAddr:4fed8 RelQAddr:4ffdc
[ 3214.039883] *ERR*:drivers/staging/crystalhd/crystalhd_hw.c:2214: Insufficient resources
[ 3214.265739] clock is moving to 0 with n 0 with vco_mg 0
[ 3214.396511] clk change failed
[ 3214.396619] Closing user[0] handle
[ 3214.449967] Stopping BCM70012 Device

в логе mpv

Running DIL (3.22.0) Version
DtsDeviceOpen: Opening HW in mode 0
Clock set to 180
Enable single threaded mode
Setting Color Mode to 1
Map YUV buffs Failed [6]
DtsMapYUVBuffs failed Sts:6
[ffmpeg/video] h264_crystalhd: CrystalHD: DtsStartCapture failed
DtsAllocIoctlData Error
DtsReleaseMemPools: pIoData MemPool Leak: 7..
DtsReleaseUserHandle: Ioctl failed: 26
Could not open codec.
Video decoder init failed for lavc:h264_crystalhd

 , , ,

FFSinit
()

Работа с фотографиями в Linux

Форум — Multimedia

Color management:

  • colord — создание, установка и использование по назначению цветовых профилей. GNOME Color Manager и colord-kde — графические приложения для работы с colord в GNOME и KDE, соответственно
  • ArgyllCMS — CMS, необходимая для профилирования вашего фотоаппарата, монитора, сканера и принтера

Обработка, конвертация и управление коллекцией RAW-изображений

  • Darktable — наиболее динамично развивающийся, многофункциональный конвертер/каталогизатор
  • RawTherapee — другой отличный конвертер и каталогизатор в одном лице
  • Rawstudio — ещё один, похоже, приостановил развитие
  • Photivo — конвертер, но не каталогизатор с весьма немалым выбором доступных инструментов, по словам разработчиков, нацеленный на опытных фотографов
  • UFRaw — минималистичный RAW-процессор, для предпочитающих обрабатывать фотографии уже в графическом редакторе
  • digiKam — внезапно, тоже имеет базовый функционал RAW-конвертации
  • А если вы настолько просветлённый фотограф, что обрабатываете свои фотографии сидя в консоли, для вас есть dcraw, код которого используется в куче коммерческих и некоммерческих конвертеров

Графические редакторы

  • GIMP — просто без комментариев
  • Krita — больше подойдёт художнику, чем фотографу. Тем не менее, есть поканальные кривые, Lab, CMYK, маски, корректирующие слои и другие, греющие душу, возможности
  • AzPainter — редактор полноцветных изображений, с расширенным функционалом для редактирования фотографий (RGBA, 16bit), имеет некоторую поддержку *.PSD
  • Для просветлённых фотографов из предыдущего раздела подойдёт консольный пакет ImageMagick — на пару с dcraw позволит завалить мир шедеврами не загружая иксы

Управление фотоаппаратом с компьютера

  • gPhoto2 — библиотека, которая поддерживает 1800 камер, возможно и вашу
  • Entangle — позволяет управлять всеми настройками камеры и снимать непосредственно с компьютера

Focus stacking, склейка панорам и снимков с большим динамическим диапазоном (HDR)

  • Hugin — мощный инструмент для склейки панорам из нескольких снимков
  • krpano — создаёт интерактивные виртуальные туры в формате HTML5 и Flash-приложений (Проприетарен)
  • Kolor Autopano Giga — мультиплатформенный коммерческий пакет, предназначенный для склейки панорам и создания на их основе виртуальных туров
  • Luminance HDR — генерирует HDR-фоторафию из нескольких, различно экспонированных, снимков
  • MacroFusion — простая графическая надстройка над Enfuse, позволяющая, в том числе склеивать снимки, сделанные с брекетингом по фокусу, для получения большей ГРИП, например при макросъёмке

Time-lapse

  • Kdenlive — видеоредактор, умеющий склеивать последовательно снятые фотографии в видеоролик
  • ffmpeg или его форк libav — тот случай, когда работа с изображением из консоли будет вполне оправданна. Наборы библиотек и программ для работы с видео, в данном случае — для создания видеоролика из нескольких фотографий
  • slowmoVideo — программа, замедляющая получившийся видеоролик и делающая его более плавным

Астрофото

  • SIRIL — свободный обработчик астрофотографий, предназначенный, в основном, для астрономов-любителей

Работа с онлайн фото-стоками

  • Xpiks — приложение для атрибутированния и загрузки изображений на стоки для стоковых иллюстраторов и фотографов

 , , ,

ist76
()

Не могу закачать видео на youtube с помощью скрипта upload_video.py

Форум — General

Проштудировал https://developers.google.com/youtube/v3/guides/uploading_a_video Создал client_secrets.json и upload_video.py

Содержание здесь client_secrets.json http://pastebin.com/NGc3Dtyp

Ключи и другие данные в client_secrets.json заменены)

В Google Developers Console в Client ID for web application указан:

CLIENT ID ...
EMAIL ADDRESS ...
CLIENT SECRET ...
REDIRECT URIS  none
JAVASCRIPT ORIGINS none

Вызываю скрипт

python upload_video.py --file=video.mp4
И он выдает:
WARNING: Please configure OAuth 2.0

To make this sample run you will need to populate the client_secrets.json file
found at:

   /home/user/client_secrets.json

with information from the APIs Console
https://code.google.com/apis/console#access

For more information about the client_secrets.json file format, please visit:
https://developers.google.com/api-client-library/python/guide/aaa_client_secrets

Оба файла лежат в одной папке:

ls -l upload_video.py client_secrets.json
-rw-rw-r-- 1 user user  597 янв.  27 16:48 client_secrets.json
-rwxrwxr-x 1 user user 6033 янв.  27 14:49 upload_video.py

Оба файла лежат в /home/user

Как закачать видео на Youtube через скрипт upload_video.py? Спасибо.

 , ,

chemtech
()

TRUE-DEATH-PRIMITIVE-LINUX-CHIPTUNE

Форум — Multimedia

Представляю вашему вниманию очередное ненужноподелие — программу Robotonic. Сотня строчек говнокода на православной сишечке превращает любые входные данные в нечто мелодичное. Четыре параметра (длина последовательности, длительность «ноты», частота дискретизации и уровень тёплого лампового шума) регулируются константами, по просьбам трудящихся могу прикрутить ключи. Использование, например: cat /dev/urandom | ./robotonic | aplay. Можно вместо входного файла вбивать музон прямо с клавиатуры (учтите, что программа жуёт символы по четыре).

Начиналось сие поделие как факультативная лабораторка. Препод (внезапно, юниксойд) задал запилить что-нибудь наглядно демонстрирующее рулёзность пайпов. Я, недолго думая, реализовал давнюю задумку: прогу, которая из любых входных данных генерирует нечто более музыкообразное, чем TDPLM. Препод в целом остался недоволен, ибо хотел что-либо, что можно цеплять в длинную последовательность. Прога временно ушла в чулан, летом я её раскопал, довёл до более-менее приемлемого звучания и закопал обратно. Сегодня внезапно вспомнил, послушал полчасика незамыленным слухом и решил, что прога готова к употреблению; чутка причесал сырцы и залил на гитхаб.

Гуманитариям, говнарям и прочим нежноухим просьба проходить мимо.

На всякий случай оставлю здесь демо.

Перемещено beastie из talks

 , , ,

MiniRoboDancer
()

Больше красок, красивых и разных!

Галерея — Скриншоты

Хочу поделиться своим маленьким, но IMHO полезным, хаком.

Т.к. мне часто приходится коннектиться к куче разных хостов (и часто одновременно), то в одноцветных терминалах порой очень быстро начинаешь путаться. Захотелось их как-то разукрасить.

Можно было бы, конечно, использовать маленький скриптик-обёртку и случайные цвета, но мне так совсем не нравится: хотелось, что бы у каждого хоста был свой собственный определённый цвет, особенно, когда коннектишся туда из двух разных терминалов — так гораздо проще терминалы визуально ассоциировать с хостами. (Видно на скриншоте на левом мониторе в центре, всё остальное разные хосты.) А так же хотелось, что бы просто работало, без лишних комманд-обёрток.

Так появилась эта маленькая поделка, вычисляющая цветовые параметры для xterm исходя из его параметров (конкретно использован CRC24 и tint/shade для fg/bg). К этому ещё маленький патч к uxterm и command term uxterm в ~/.cwmrc (если этого ещё нет). И вуаля, всё так, как хотелось. ;)

Всё это прозрачно работает с cwm (описание), где есть встроенный shortcut для коннекта по ssh: Meta-Dot, с подсказкой из ~/.ssh/known_hosts — очень удобно! Для этого, правда, надо отключить беcтолковое HashKnownHosts в конфиге ssh, иначе подсказка, конечно, работать не будет.

PS: Это уже многие годы моё рабочее, проверенное временем, окружение — ничего лишнего, никаких красивостей, только чистый функционал.

UPD: для cwm я таки запилил свой собственный форк — так, что бы без обойтись лишних патчей. Буду пытаться пропихнуть в upstream. ;) Может и в самом деле wm для админов выйдет.

 , ,

beastie
()

Микшер для Alsa

Форум — Desktop

Стоит alsa, DE - wmaker, всё по дефолту, кроме .asoundrc:

pcm.!default {
	type hw
	card 1
}

ctl.!default {
	type hw           
	card 1
}
Звук не «микшируется», то есть может работать только одно приложение со звуком, в остальных звука нет.

 ,

kinik
()

Заглянул на огонек (огоньки)

Галерея — Скриншоты

Чаты, форумы и прочие сайты теперь выглядят примерно так - это Stylish стиль с сайта twily.info.

Сам firefox-vimperator вон как выглядит - это тоже Stylish стиль с того же сайта.

Обои часто меняю, редактирую в gthumb иногда и в kcolourpaint, а эту нашел в deb-пакете под названием что-то типа *-wallpapers из оф. репа., в GTK цвета менял.

Awesome осиливал - его конечно стоит поосиливать для расширения кругозора, но DE-то лучше все-таки - и ушел обратно на Xfce. Иногда прозрачности заменяют тайлинг - размер окон больше на экране и фокус им передается при наведении курсора, а поднять окно на передний план можно покрутив колесом мышки.

А днем светлая тема

И вот самый большой скриншот

 , , ,

votafak
()

Напечатал окно и вот оно!

Форум — Desktop

Привет, лор. Мое косноязычие не позволяет мне лаконично описать в заголовке то, что я хочу. А хочу я колдунский диалог, который запускается по хоткею и показывает все открытые окна на всех рабочих столах (обязательно), на всех мониторах (желательно), а если начать вводить текст, то отображаемые окна фильтруются по заголовку, и чтобы можно было кликнуть на одно из окон для выбора оного. Что-то похожее реализовано в гномошелле, вызывается по нажатию на win. А хочу я себе это в Cinnamon.

Перемещено mono из talks

 ,

f1xmAn
()

Посоветуйте 3G LTE модем

Форум — Linux-hardware

Опсосовский или нет — не важно. Из требований очевидная поддержка онтопика и, очень желательно, возможность работы в Модератор ОС без «фирменного ПО».
Ещё, насколько я знаю, некоторые модемы сейчас представляют из себя целый роутер с веб-интерфейсом, а usb выполняет роль сетевой карты. Мне такая концепция не нравится, модем должен быть модемом, управляться через modem-manager и всё такое, я считаю. Но, может, я ошибаюсь?

 , ,

gasinvein
()

Укрощение вентилятора ноутбука

Галерея — Рабочие места

На протяжении долгого времени слушал завывания вентилятора в своем ноутбуке, который жил своей жизнью и гудел так, как ему захочется.

Пол-года назад я взял «топор» и решил проблему кардинально. Сегодня решил разобрать ноут и посмотреть как там себя чувствует бывший кулер.

Компьютер трудится практически 24/7 и с успехом выполняет все возложенные на него задачи.

 ,

Google_Play
()

Xfce панель выделение кнопок

Форум — Desktop

Здравствуйте! У меня стоит xfce. Все чудесно но..... Меня бесит это выделение кнопок на панели. Я попробовал поменять gtkrc, но четно. Как это можно сделать чтоб кнопки не выделялись!? И меню и часы и т.д.?

 

egordorichev
()

Огнелис теперь готов

Галерея — Скриншоты

Недавно обновился до FF с Australis и теперь привел его к удобоваримому виду.

Classic Theme Restorer (https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/classicthemerestorer/) меня не всем устраивает, поэтому:

1) написал стиль, делающий вкладки плоскими и квадратными: https://userstyles.org/styles/106924/firefox-australis-flat-tabs-squared
2) поставил классическую кнопку меню с возможностью настройки: https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/personal-menu/

Можно и аддон-бар вернуть: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/the-addon-bar/ (хотя я им и не пользуюсь, т.к. нужные фичи поместил в меню и тулбар).

Еще несколько используемых мной трюков:

Убираем прибитые гвоздями кнопки вперед/назад

 @-moz-document url(chrome://browser/content/browser.xul) {
	
	#main-window * * #urlbar-container #back-button,
	#main-window * * #urlbar-container #forward-button{
	  display: none !important;
	}
	
	#main-window #urlbar{
   margin: 5px!important;
   border: solid 1px !important;
   -moz-appearance: none !important;
   border-radius: 3px !important;
   padding-right: 1px !important;
  }
}

Убираем неперемещаемую кнопку нового меню:

@-moz-document url("chrome://browser/content/browser.xul") {
#PanelUI-menu-button { display: none !important; }
}

Помещаем вкладки под адресной строкой:

#TabsToolbar {
   -moz-box-ordinal-group:10 !important; }

Enjoy!

 ,

dadd
()

XDG Base Directory Specification, даже когда софт не хочет.

Галерея — Скриншоты

Довольно давно меня подзадолбала мусорка в домашней директории, постепенно получилось заставить почти весь софт гадить в строго определенное место, а именно в .config, .cache и .local

Для особо одаренных (Skype, Dropbox) пришлось слегка поизвращаться, если для Skype достаточно было изменить параметр запуска на

skype --dbpath=$HOME/.local/share/skype
, то для Dropbox уже пришлось городить костыль в виде

HOME=$HOME/.local/share/dropbox /usr/bin/dropbox start -i 2>&1

Остальной софт относительно разумен, где через alias, где через export, удалось обяснить, куда складировать свое добро. Ниже листинг .bashrc и .profile, авось кому пригодится.

( Листинг )

 

gwinn
()

Typetrainer 0.3 — нескучный клавиатурный тренажер

Новости — Open Source
Группа Open Source

Основная проблема почти всех программ этой тематики — монотонные, однообразные упражнения, поэтому мотивация освоения слепой печати у учащегося быстро сходит на нет и он возвращается к своим любимым четырем пальцам, полагая, что для достижения слепых 200-250 символов в минуту, ему надо приложить изрядные усилия и оно того не стоит.

Тренажер, в котором эта проблема успешно решена — VerseQ, который приспосабливается к навыкам ученика, предлагая сразу всю клавиатуру для изучения, следит за ошибками и увеличивая частоту появления проблемных мест. За ним действительно приятно и удобно учиться. Правда он проприетарный и под оффтопик. Поэтому я решил написать аналог, за неимением такового для линукса.

Фичи typetrainer'a:

  • Упражнения генерируются на основе переданного файла с текстом (я использую фортунки).
  • Возможность исправлять набранный текст, что дает ученику реальную стоимость использования Backspace и мотивирует его печатать без ошибок.
  • Текст упражнений зависит от ошибок набора. Причем учитываются сочетания букв. Например если вы путаете uo, io, er, то вероятность их появления в следующей строке повысится. Это позволяет лучше проработать именно ваши проблемы.
  • При генерации заданий учитываются также ритмические ошибки, для работы над медленными сочетаниями.
  • Может использоваться для обучения почти любой раскладке.
  • Экранная клавиатура с зонами пальцев.

И немножко про свои достижения. За неделю с хвостиком, пока писалась программа, я поднял скорость со 150 до 230 на генераторе 'en.basic'. Занимался по 10-20 минут в день.

Исходный код и багтреккер.

>>> Инструкция по установке/использованию и скриншот

 , , клавиатурный тренажер

baverman
()

uselessd — форк systemd

Новости — Open Source
Группа Open Source

uselessd — попытка урезать systemd до базовых функций: initd, супервайзор процессов, система зависимостей — но без изоляционизма и агрессивной навязчивости (когда комбайн лезет всюду и делает себя незаменимым). Также обеспечивается поддержка платформ без glibc и планируется поддержка ядер отличных от Linux. За основу взят systemd 208.

( читать дальше... )

Авторы uselessd подчёркивают, что он ещё сырой, и не рекомендуют его для повседневного использования.

Новость на OpenNet

Исходные тексты

>>> Сайт проекта

 , ,

question4
()

Серия тем Pro для Awesome

Галерея — Скриншоты

Панель Awesome можно кастомизировать довольно сильно, вы практически ничем (кроме некоторых багов) не ограничены, любые изображения, виджеты, многое можно интегрировать.

Сейчас серия состоит из 2 тем в двух вариантах, два варианта тёмной (v1 и v2) и два варианта светлой темы v3.

На скриншоте тема v1, также посмотрите другие:

Под «Pro» имеется в виду подражание интерфейсам профессиональных (индустриальных) приложений.

На скриншоте панель, слева направо:

  • Taglist, иконки вместо символов, бирюзовый типа светодиод это активный тег, темные - пустые, светлые - занятые, а также красный urgent.
  • Tasklist, иконки отключены, активная вкладка чуть светлее остальных, так же еле заметный красный оттенок имеет urgent вкладка.
  • Трей, в нём parcellite.
  • Интегрирован MPD плеер, кнопки управления (они же на хоткеях, разумеется), а также отображение текущего трека. При паузе кнопка Play сменяется на паузу, при остановке проигрывания - дисплей статуса трека исчезает вовсе.
  • Виджеты почты (к-во новых входящих Gmail), CPU, RAM, SDD, Down/Up скорость инета.
  • Виджет часы, при клике на который он сменяется на виджет календарь с текущей датой и днем недели.
  • Виджет лейаутов.

Тому, кому возможно тема понравится и рискнет себе запилить, нужно иметь в виду некоторые моменты.

Конфиги здесь.

 , ,

vim
()

Awesome'щики зацените тему (в галерею не могу).

Форум — Desktop

Будет ли интересна вам вот такая тема: http://i.imgur.com/e80vr32.png

В галерею не могу, просил накинуть мне скор со старого аккаунта, но на мороз меня.

В общем теги заменил на иконки, добавил интерактив, т.е. если тег в фокусе - горит голубым, просто занят - белым, пустой черный, urgent красный, в таком стиле. В панель интегрирован плеер (mpd), управление и показывает текущий трек.

По клику на виджет часы он сменяется на виджет календарь (показывает дату, но иконка часы сменяется на иконку календарь).

На самом деле осом (особенно 3.5.*) - самый кастомизируемый wm, который можно желать, в целом можно много чего интересного сделать.

Все элементы рисовал сам.

 , , ,

vim
()