Ключевые слова и их расположение при разработка веб-страниц
Как так сказать немного понимающий в создании сайта или блога с помощью скриптов или РНР кода часто встречаешь такие понятия как ВЧ, СЧ, НЧ и при подборе в Вордстате и adwords.google вижу конечно не совсем точную совместимость запросов за месяц по основным странам России и Украины.
Заинтересованность возникает в совете опытнейших seo-продвигающих вебмастеров или вебразработчиков.
Пусть возьмем до точности такой запрос - !скрипт !интернет !магазина — 679 показов в месяц (ГУГЛЕ- 1300)
Начинаем создавать статью с таким ключевым словом, взяв его как НЧ-низкочастотный запрос, так как со средними можно один раз применить на странице не больше наверное, ну а с высокочастотниками не стоит и связываться, потому что пробиться из-за конкуренции будет невозможно.
Сначала вставляем название этого запроса во все одинаково:
Скрипт интернет магазина - простой способ создания своего магазина(это будет cамое главное титле-заголовок).
Скрипт интернет магазина, который может установить любой и работать сразу в режиме продажи своих товаров(это относится уже к описанию, дескриптион тега, что иногда берется поисковиками как-будто и слоган)
скрипт интернет магазина, архив скрипта магазина, готовый для работы магазин в интернете ( из некоторых домыслов и слухов в теге кеувордс уже считай записи не играют никакой роли)
Теперь по такому ключу надо составлять и текст самой всей новости и сразу первым написать его как точным и чистым вхождением или надо начинать склонять.
И будет ли восприниматься поисковиками этот ключ пусть дальше через 200 символов напишем его как прямое вхождение не чистое а с некоторыми знаками препинания - скрипт, интернет магазина.
Далее опять не совсем рядом а после 300 символов текста делаю разбавленное вхождение - скрипт скачивайте интернет магазина.
Наверное не помешает и морфологическое вхождение - скрипт с интернет магазином.
По количеству символов всего текста страницы на 2 000 символов наверняка уже хватит добавлять и изменять ключевые слова, чтобы не переборщить с их тошнотой от 4-7% предела.
А при большой статье морфологическое разбавленное вхождение (скрипт нужен для интернет магазина) и так тому подобные будут идти синонимическое вхождение, обратное вхождение, сложное вхождение и умение написать как падежы. Из всего изложенного хотелось бы получить советы что правильно излагается, а что нет.