LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения blackdoomer

Фидошники, отзовитесь! Ищу раритетную альфа-версию Doom2D

Форум — Talks

Решил написать на ЛОР, так как среди сисопов Fido всегда хватало заядлых никсоводов.

Есть такая древняя игрушка, Doom2D. Сделанная в 1996 году тремя старшеклассниками по приколу и веселья ради, этакое «знай наших» великому и ужасному DOOM с постсоветских просторов. Думаю, многие про неё и так слышали. Здесь она тоже упоминалась: Doom2D:Rembo 1.35.1 — порт легендарной игры для Linux.

И есть мы, думеры, поклонники DOOM как такового и Doom2D в частности. Которые раскапывали архивы старой фидошной эхи RU.GAME.DOOM и внезапно наткнулись на пост следующего содержания: https://pastebin.com/vethsLdW

Dmitry Ushakov	>> 	All
01.02.1996 20:01

Hi ALL !

    Кто хочет увидать DOOM2D ?!

    ОПИСАИЕ

    -=Overview=-

    1. Картинки & графика из DOOM 3D.
    2. Звуки из DOOM 3D
    3. Можно играть в DEATHMATCH & COOPERATIVE на одном компе !!!
    4. 2 встроенных уровня.
    5. Есть редактор !

    Звоните на :

 --------------============== WELCOME to DELTA BBS ==============--------------

     DATA & VOICE: (095) 522-2948; DATA:21:00 - 23:00, VOICE:17:00 - 21:00

        9600 baud MINIMUM ! SysOp: Dmitry Ushakov FIDO: 2:5020/609.12

        Maximus 2.00 (Human calls) & T-Mail 2597 (All node may FReq )

 ------------------------------------------------------------------------------

    -=Controls=-

    Hа клаве :
    1 Player - [LEFT], [RIGHT], [UP], [DOWN], [ALT] - fire, [CTRL] - jump
    2 Player - [A], [D], [W], [S], [CAPS LOCK] - fire , [TAB] - jump

    После смерти жать вверх !

    -=Graphics=-

    VGA, как в DOOM 3D
    Вид сбоку.

    -=Sound=-

    Драйверы для Sound Blaster, Sound Blaster ( no DMA ), COVOX, PC-Speaker
    Устанавливаются в DOOM2D.CFG

    SOUND BLASTER :

    DOOM2D.CFG - SOUND_PORT=number
    number В ДЕСЯТЕРИЧОЙ С/C, т.е. порт 220h, ставится как 544

    Если не пошел драйвер для Sound Blaster (SB.DRV) - попробуйте Sound
    Blaster ( no DMA ) (SBNODMA.DRV)

    Если нет sound card вы не будете играть в тиши, т.к. есть драйвер
    для PS-Spikerrrrа ( звук лучше чем в DooM 3D )

    -=Editor=-

    Hужна мыша, файл вашего уровня должен иметь имя MAP??.LMP (??-номер
    уровня) Имя текстур вводится через ADD WALL, их можно найти (F3) в
    DOOM2D.WAD.апример SQR01_1, SQR01_2, SQR01_44 b и т.д.
    Запуск файла через DOOM2D -FILE ????????.WAD

    -= CHEAT =-

    Пароли - RAMBO, BULLFROG, TANK, HIGHLANDER !

    -= OTHER =-

    Это только прэлиз/альфа версия !

    Автор SUPER ИГРЫ ALL ВРЕМЕ AND АРОДОВ - Aleksey Volynskow

---
 * Origin: DELTA BBS (095) 522-2948 21:00-23:00 (2:5020/609.12)

Здесь поясню. Известно две версии игры - 1.30 и 1.40. Первая была собрана на продажу 16 августа 1996 года. А здесь пост за 1 февраля, и речь в нём идёт об одной из альфа-версий. Про них мы раньше знали только из упоминаний в исходниках - считалось, что в открытый доступ они не утекали. И тут на тебе вот такое.

Порывшись дальше, удалось выяснить забавное совпадение: даже сам @maxcom в своё время успел выкачать эту версию.
https://groups.google.com/g/fido7.game.doom/c/zA0hRMfL1bE/m/N3Ux0xT16OsJ

Max Valianskiy // 4 февр. 1997 г.

Привет, Alexandr!

Втp Янв 28 1997 22:42, Alexandr Petrov писал к All:
AP> Кто нить yвлекался рисованием десматчевых yровней для сабжа ?

Я их 4 штуки сделал для DOOM2D alpha. До сих пор на них иногда дезматчимся.
Вообще они небольшие. ~16 Kb запакованные вместе. Если нужны – мыль.

[Team OS/2]
С наилучшими пожеланиями, Max.

Но увы, за давностью лет у него ничего не сохранилось. Дмитрия Ушакова из анонса выше мы тоже нашли, и тоже безрезультатно. Однако он рассказал, что напрямую с разработчиками никогда связан не был, а игру себе на BBS сам стянул откуда-то из фидо.

В итоге решили прийти за помощью сюда. Если вдруг у кого-нибудь сохранились большие коллекции файлов из фидонета того времени или сами знаете таких людей - дайте знать, пожалуйста. Не ухи же просим!!

И напоследок: также мы ищем оригинальные дискеты, на которых игра продавалась с августа 1996 на Митинском радиорынке. А кроме того, если вдруг остались самодельные карты (уровни) - присылайте, мы будем рады и сконвертируем их для Doom2D Forever.

Спасибо всем, кто прочитал.
Если в теме ответить не можете, но при этом знаете что-то - напишите @blackdoomer’у на мыло blackdoomer-yandex-ru или в телегу @cher_nov.

 , , , ,

DeaDDooMER
()