Экстремальное программирование.
Вы, наверно, подумали, что речь пойдёт о кодописательстве в парах, разработке через тестирование и прочей ереси? Фигушки.
Привожу пример.
Намедни пишет мне в скайп кодер из Луганска. Дескать, готово, зайди на тестовый сервак заценить. Захожу, а там совсем ничего не готово. Более того, его перекозявило. Пишу: «не работает». А он мне: «да тут свет у нас пропал, как раз в момент коммита, 10 мин и я всё снова накачу». Гуглю: луганская ТЭЦ в посёлке п.с. Счастье. Это мисто под контролем ВСУ.
Луганские программисты настолько суровы, что пишут код практически под обстрелами.
А ты, юзеннэйм, в какой самой экстремальной ситуации продолжал ведрошить код, когда вокруг тебя творилось что-то не располагающее к работе?
У меня вот лет 10 назад была ситуация, когда я сижу в кабинете, свет выключен, но подсветки монитора хватает, чтобы никому не мешая работать. Заваливает хихикающая парочка и начинает сношаться. В момент, близкий к пику я прочищаю горло и спрашиваю: «любезнейщий, вы, случайно, не знаете как зависти этот винмодем под Мандривой». Они из кабинета с воплями так в сцепленном состоянии и вывалились. А мне пришлось самому ядро пересобирать, что для человека, только поставившего Мандриву, было шоком большим, чем соседство нахальных любовников.