Сохранения в Bound by Flame
Работают ли у вас сохранения в Bound by Flame?
До перезапуска игры все нормально. Т.е. можно сохраниться и загрузить игру.
Но после перезапуска игра не видит сохранения хотя они лежат в
~/BoundByFlame/Save
Работают ли у вас сохранения в Bound by Flame?
До перезапуска игры все нормально. Т.е. можно сохраниться и загрузить игру.
Но после перезапуска игра не видит сохранения хотя они лежат в
~/BoundByFlame/Save
Сейчас если выполнить waf configure то получим
* Build documentation : False
* Debuggable build : True
* Export all symbols (backtrace) : False
* Install prefix : /usr/local
* Strict compiler flags : []
* Internal Shared Libraries : True
* Use External Libraries : False
* Library exports hidden : True
* ALSA Backend : False
* ALSA DBus Reservation : True
* Architecture flags : None
* Aubio : True
* AudioUnits : False
* Free/Demo copy : False
* Build target : i686
* CoreAudio : False
* CoreAudio 10.5 compat : False
* CoreAudio/Midi Backend : False
* Debug RT allocations : False
* Debug Symbols : True
* Dummy backend : False
* Process thread timing : False
* Denormal exceptions : False
* FLAC : True
* FPU optimization : True
* Freedesktop files : False
* JACK Backend : True
* Libjack linking : link
* Libjack metadata : False
* LV2 UI embedding : True
* LV2 support : True
* LXVST support : True
* OGG : True
* Phone home : True
* Program name : Ardour
* Samplerate : True
* PT format : False
* Translation : True
* Unit tests : False
* Mac i386 Architecture : False
* Mac ppc Architecture : False
* Waves Backend : False
* Windows VST support : False
* Wiimote support : False
Как включать выключать обходимые опции?
Запускаю через PlayOnLinux.
Собственно сегодня скачалось какое то обновление игры и она перестала запускаться.
Мне интересно у всех так или это у меня что-то глючит?
Пишет global error asset load failed
Советы по поводу msvcp100 пробовал, неработает.
Есть ли такой виджет, который показывает картинку по url с обновлением через интервал.
У меня на сервере рисуется график, хотелось бы его получать через некоторые промежутки времени на телефон.
Собственно нужно конвертировать ID3v2 в ID3v1 для mp3 файлов
В gentoo есть id3ted и отлично работает
id3ted -1 *.mp3
Но мне нужно для Ubuntu, а его там нет, компилять в убунте не хочется.
Может подскажите другие варианты конвертации ID3v2 в ID3v1.