LINUX.ORG.RU

Сообщения crutch_master

 

Движок libtcod-duktape вошел в стадию недоальфа.

Форум — Games

Разрабатываемый мною движок для roguelike игр за вычетом возможных косяков вошел в стадию готовности для разработки чего-нибудь. Сделана небольшая демка игры-пострелушки с движением как в unreal world и перестрелками как в asciisector. Уже можно попробовать зачистить склад от бандюков и скоропостижно сдохнуть. Есть всё, что для этого нужно + js код, который обрабатывает логику с магическими числами и затычками.
Инструкция:
* Взять или собрать so'шку libtcod версии 1.5.1 (http://roguecentral.org/doryen/libtcod/)
* Скачать сорцы из репы.
* Положить so'шку libtcod к корень репы.
* Собрать make
* Запустить ./libtcod-duktape
* Выбрать shooter->Test fight
* Ходить - стрелки/numpad, остальное подписано

Репа: https://github.com/Crutchmaster/libtcod-duktape
Прошлый тред: Разработка движка для roguelike libtcod-duktape
Дела идут не быстро, но если кто хочет стать спонсором - милости прошу. Можно начать делать свой jagged alliance/darkest dungion/FTL с блекджеком и караванами.

 ,

crutch_master
()

А есть где-нибудь статистика LOR-суицидов?

Форум — Linux-org-ru

Сабж.

 ,

crutch_master
()

Где взять словари

Форум — Security

Актуальные с самыми популярными среди постсовка паролями. Гугл выдаёт ссылки на помойки. Может где есть словари в нормальном виде? Нужен для проверки надёжности паролей. Честно.

 ,

crutch_master
()

Разработка движка для roguelike libtcod-duktape

Форум — Development

Если кому интересно - я создал: https://github.com/Crutchmaster/libtcod-duktape
Что это?
Обёртка из js движка duktape над библиотекой libtcod. Последний умеет рендерить в opengl/sdl тайлы/псевдографику, там есть a*, fov (field of view), генератор подземелий, карт высот и еще кое что по мелочи
Что и этого получится?
Простой движок, на котором можно легко клепать игрульки на 7DRL или просто поиграться.
Киллер фичи?
Stand-alone движок, код для которого не нужно компилять, а для начала разработки достаточно текстового редактора. Duktape реализует функции изоленты, всё остальное, сколько-нибудь тяжелое, допиливается на си.
Почему не lua/v8/python/etc
Луа мерзкий, v8 избыточен, обёртка для питона уже есть, питон тоже мерзкий.

Это мой первый былдокод на си, учтите это, когда будете строчить свои язвительные комменты. Ну и всё еще только в разработке, но я постараюсь пилить и не забрасывать.

 , ,

crutch_master
()

Что путного можно сделать из html?

Форум — Web-development

Есть некий html, который, конечно, не проходит валидацию у xmllint и tidy. Чем можно превратить его в что-нибудь пригодное для обработки? Парсить регулярками не хочу.

 

crutch_master
()

Node.js в чем профит делать все async?

Форум — Development

В случае когда надо сделать три запроса к субд один за другим, потом что-то обработать и выдать, в чем профит асинхронности? Все равно надо ждать, пока это всё выполнится, зачем делать все принудительно асинхронно, а потом городить сверху кучу костылей, чтобы всё это синхронизировать? Какой профит от того, что сервер выкидывает сразу клиенту не нужный ответ, мол ваш запрос принят, если ждать нужных он будет не меньше, чем всегда?

 ,

crutch_master
()

Есть ли смысл браться за node.js

Форум — Development

Не срача ради. Хочется поинтересоваться у экспертов веб-разработки какие у ноды слабые и сильные стороны, для чего её стоит использовать, а для чего нет. Будет ли нода на десктопе?

 

crutch_master
()

CUPS, ghostscript и тормоза

Форум — Desktop

При печати тормозит ghostscript. Картинки пережевывает очень и очень долго.
Версия cups - 1.7.2, ghostscript - 9.10, принтер - HP LJ P2055dn

 ,

crutch_master
()

Инструмент для поиска утечки памяти JS

Форум — Web-development

Есть жирный JS код, который течёт. Есть еще более жирный встроенный в FF инструмент, который теоретически может выявить течь. Этот инструмент съедает всю память, которую находит и падает. Есть ли какие-нибудь приложения (НЕ web) для анализа дампа js heap лисы?

 ,

crutch_master
()

Vim работа с числами

Форум — General

Нужно скопировать число, потом этим числом заменить другие в двух местах, например. Числа вида -2.35949, 1.288
Проблемы:
Насколько я понял в vim нет понятия «число». 3w/4w не удобно.
При вставке, если выделяешь заменяемое число, то оно само заменяет в буфере копипасты копируемое после вставки

 

crutch_master
()

Как победить «эффект присутствия»

Форум — Talks

Комп работает нормально только если я рядом. Без меня - рандомные глюки. Вчера не загружался до писка биоса, вылечил втыканием-вытыканием sata-кабеля/питания на жестком. Сегодня говорили, что он просто зависал намертво с артефактами и не загружался.
Посоветуйте какой-нибудь ритуал, что-ли, не знаю.

 

crutch_master
()

Cups грязная печать

Форум — Desktop

https://cloud.mail.ru/public/LszZ/3RGb2QS1A
Это вместо текста при первой печати из libreoffice write. После перезапуска cups все печатается нормально. Такое только с этим принтером. В настройках печати язык принтера - postscript уровня 1 (PDF - работает через раз, postscript (из драйвера) печатает какую-то херню на первой странице, а дальше нормально)
Cups 1.7.2, libreoffice 4.2.8, принтер hp laserjet p2055dn.

 

crutch_master
()

Релиз OpenMW 0.40.0

Новости — Игры
Группа Игры

Команда OpenMW с гордостью представляет выпуск версии 0.40.0!

OpenMW — это открытый движок для игры The Elder Scrolls 3: Morrowind. Для работы OpenMW необходимы ресурсы оригинальной игры.

Хоть этот релиз и не содержит много новых возможностей, зато в нём исправлено значительное количество багов. По большей части играть можно, дальше будет еще лучше.

( Список изменений )

>>> Подробности

 ,

crutch_master
()

ШГ Debian 7-8

Форум — Desktop

Привет, лор. У меня debian 7 + куча пакетов из 8. После обновления безопасности шрифты превратились в тыкву. В списке доступно только monospace, sans, serif и Droid Sans. dpkg-reconfigure fontconfig-config fontconfig успехов не принесло. Боюсь, что я после этого запью.
http://imgur.com/a/Z0PyB

 

crutch_master
()

Как освоить VIM

Форум — Talks

Давно хотел научиться кодить в vim. Почитал мануал, забил. Через некоторое время понадобилось писать код, а мышевозить неудобно. Пробую клавиатурой в kate - неудобно, муторно. Вспоминаю про vi-режим, гуглю, пробую, хватаюсь за голову, сижу и думаю, как я без этого раньше жил.
Короче, чтобы освоить vim достаточно выдернуть мышь.

 ,

crutch_master
()

WiFi аномалия

Форум — General

Есть планшет на ведроиде и два (linksys и tp-tink) роутера с WiFi (защита WPA2-PSK). Дома интернет с wifi работает только если планшет находится в радиусе двух метров от роутера. Если отходишь дальше, то, стоит только начать что-нибудь качать, подключение сразу отваливается. А на работе всё замечательно - используется корпоративный (WPA2-PSK) WiFi или открытый.
Пробовал менять режим (b/g/n) и каналы - не помогло.

 ,

crutch_master
()

Разработка движка для почти любых винарных игр стартует здесь!

Форум — Games

Одержимость навязчивой идеей переписать все игры переродилась в определённую концепцию.
Есть игры построенные на общих принципах. Например: rimworld, FTL и jagged alliance 2. У всех одна и та же суть с точки зрения реализации. Есть карта, состоящая из тайлов, есть юниты, шмотки и летающие туда-сюда снаряды. Есть процедуры обработки всего этого, схожие по принципам функционирования. Есть графический интерфейс для отрисовки и получения управления.
Есть и различия, так строительство есть только в rimworld, а в ja2 присутствует пошаговый режим. При этом следует отметить, что с точки зрения реализации эти различия не столь существенны. Для движок который обрабатывает юнитов один за другим можно просто переделать последовательность выполнения команд юнитами и он станет уже пошаговым. Всю игровую механику вне карты, объявление и обработку событий интерфейса можно вывести во внешние скрипты и это даже не сильно ударит по производительности.
Если брать любую почти любую стратегию, то она строится на вышеизложенных принципах практически полностью.
Главная идея - сделать этакий unix-way MVC движок для такого рода игр. Есть приложение, которое занимается расчётами законов некого мира, есть приложение, которое вносит определённую логику в этот мир и есть приложение, которое взаимодействует с игроком.
Итак. Чтобы наделать кучу годноты ничего сложного не надо.
1.Нужен высокопроизводительный движок, который будет играть роль сервера с возможностью быстрой обработки всех игровых объектов и выполнением всех громоздких расчётов связанных с этим. Движок должен иметь интерфейс с каким-нибудь скриптовым языком для поддержки остальной логики, которая не часто используется, но часто меняется.
2.Нужен клиент для этого движка, который получает от него необходимые данные по сети или через какое-нибудь fifo (если играем одни), отсылает на сервер команды и принимает на себя значительную часть нагрузки, связанную с управлением юнитами и отрисовкой. Также, например поиск путей или планирование действий сервер нагружать нет смысла.
3.Все моды (они же - полноценные игры), являются кучей скриптов, которые дёргают возможности движка и клиента. Клиентская часть скрипта создаёт интерфейс, обрабатывает все действия пользователя и формирует команды для сервера. Серверная часть перехватывает серверные события и обслуживает прочую логику.
Всё.
Хочешь свой MAX? Всё уже готово. Нужно просто прописать не хитрую логику, настроить параметры движка на пошаговый режим.
Охота поиграть по сети? Достаточно подключиться к серверу и назначить юнитам управляющих.
Хочешь переписать jagged alliance? Пишешь на скриптах логику работы вне поля боя, добавляешь нужные обработчики для боя и переделываешь визуализацию на изометрию, если сильно хочется.
В процессе использования движка появляется куча наработок, графики, вариантов визуализации, так что новые игрушки клепать будет легче.
Написание своих rimworld'ом, FTL, с&c, дот и варкрафтов - это вообще рутина состоящая в основном только из клепания спрайтов/моделек.
Наличие хотя бы двух общих компонентов (например системы интерфейса пользователя и движка) даёт большой пинок игроделам, позволяя сосредоточиться только на том, что им реально интересно, а не переписывать одно и тоже по 100 раз.

Итак ЛОР, хочешь ли ты дать разгон игровой opensource индустрии?
Если этому тут не место, подскажите, где этому место.
А может такие движки уже есть?
Love и stratagus не то. Первый - для кодинга чего угодно на lua, второй чисто для RTS плюс там упоротый код. Речь же идёт о универсальном движке для rts,rpg,roguelike и тактики класса вид с верху, 1 активный уровень (для начала).

По разработке.
Движок с клиентом пишется на чём-нибудь более-менее производительном. Бета языки не нужны. Я умею на с++ и java.
С внешними скриптами была мысль встроить lua или js или всё вместе или придумать что-нибудь совсем универсальное, например гонять JSON через fifo, или как-то еще.
Кому это интересно, есть идеи, желание помочь, пишите сюда или мне на почту. Даже простое внимание к проекту очень сильно поможет мне написать хоть что-то. Когда окончательно соберусь с мыслями сделаю репозиторий на гитхабе.

 ,

crutch_master
()

Вызов кода написанного на c++ с помошью js

Форум — Development

Можно ли использовать js как внешний скриптовый язык для приложения написанного на c++?
Например, я пишу что-то вроде

int main() {
printf(callJSfunction("main.js","main()"));
return 0;
}
Собираю, в файл main.js пишу
main = function() {
var a = "Hello ";
var b = "world!";
return a+b;
}
Запускаю, получаю
Hello world!

 , ,

crutch_master
()

Парсинг сайтов

Форум — Web-development

Если я напишу парсер для сайтов определённой тематики и перетащу данные с них на свой ресурс с сохранением данных об источнике, будет ли это нарушением каких-либо законов?

 ,

crutch_master
()

Как заткнуть wine?

Форум — Desktop

При запуске любого приложения вылазит окошко с программной ошибкой неизвестного приложения. Где, что надо дописать, чтобы оно закрывалось молча?

 

crutch_master
()

RSS подписка на новые темы