Сообщения domenick
Так работают на offtopic/e.
Из цикла: "Их нравы": http://fishki.net/pics6/badday.wmv
Только не надо рисовать гармошки и прочие музыкальные инструменты. Достаточно вежливо написать, если уже было.
Перевод музыки с CD в файлы.
Всё, как обычно достало :) - выдрал коробку с музыкальными CD дисками из машины (своей :) ) - часть коллекции ездила со мной с 98 года прошлого века... Короче, это всё лирика - вопрос такой:
Как наиболее правильно или оптимально перегнать музыку с CD в файлы?
Ничего особо про это не знаю.
Есть же вроде форматы без потери качества. <- Если это ерунда, то лучше, наверное, в *.ogg ? Какой битрейд сейчас правильный, 320?
Вы, скорее всего, лучше Googl/a знаете. Может быть, у кого ссылка на правильную статью - другую завалялась, как по-уму переписывать это всё и параметры какие задавать.
Сервер Mercury Dual Cell-Based Blade
kalafud/е:
К нашему недавнему обсуждению http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1126669
http://offline.computerra.ru/2005/610/234228/
>два процессора IBM Cell BE
>память Rambus XDR (eXtreme Data Rate)
>ОС Linux
:) >Ну вот, игры кончились --
а в шестифутовой стойке (производительность) - до 16 Tфлопс. Вот тебе и RISC :)
Запоздалая (на 2 года) попытка ответа Intel на Nokia 770?
Intel разработала КПК на базе Windows XP
http://dk.compulenta.ru/234964
Процессор используется с очень хитрым названием:
>на базе энергосберегающего процессора Intel _Pentirum_.
Надо источник посмотреть, чтобы уточнить, что Наталья Дембинская хотела нам сказать.
Фотографии Racing Robots c DARPA Grand Challenge 2005.
Новый 3D-интерфейс от Pioneer.
http://hard.compulenta.ru/231091
Не сказать, что нечто особенное, но всё же.
Эту в достаточной степени несложную концепцию адаптировать к системам типа http://www.teleology.ru/1/viewtopic.php?id=41 не получится - так как в они всё ещё не настоящие 3D проекторы - Perspecta 3D имеет полупрозрачный вращающийся экран внутри.
А вот в системы формирования объёмного изображения на текущем потоке вещества вполне.
В системах типа http://www.3dnews.ru/display/future-projector/ Heliodisplay - такой подход изначально был предусмотрен.
Однако, отмена "мышек" и непосредственое перемещение воксельных объектов :), надо полагать, наступят не завтра.
Linux-hardware - менее популярная тема на linux.org.ru .
Судя по количеству сообщений - ясно, что менее популярная, чем другие темы.
Однако, недавно разместил я там тему про работу Flash накопителей...
Требуется совет.
Вобщем не забывайте, что есть такая тема на linux.org.ru - Linux-hardware :) .
Действительный разбор работы USB Flash.
Есть пожелание попробовать рассмотреть тему подробно, поскольку до сих пор мне не встретилось удовлетворительное описание работы USB Flash диска. Пожалуй, лучший форум, посвящённый этой проблеме на ixbt.com. Тудая я и обратился - пару месяцев как минуло.
Надо заметить - выяснилась одна странная вещь - по крайней мере мне так показалось... Если будете внимательно читать нижеприведённую ссылку по дискуссии, то, возможно, согласитесь со мной, что модератор темы и так получается, что основной специалист в ней, как будьто уходит от конкретных ответов на мои вопросы - переводя дискуссию в иное русло, отчасти даже запутывая обсуждение - и так происходит даже не раз... Конечно, я благодарен ему, что он вообще взялся отвечать... однако, понятно, что со мной :) , говоря образно, "такой номер не проходит".
Посему, можно сделать определённые выводы:
То ли действительно специалист, который не один год разбирается с проблематикой Flash накопителей, отвечая на вопросы участников конференции, не знает по сути базовых вещей (что маловероятно), или же, тогда остаётся, что реальную работу Flash накопителей по определённым причинам - которые, вобще говоря, "лежат на поверхности", удаётся замалчивать до настоящего времени...
Буду признателен, если развеете, надеюсь, мою ошибку. Возможно, кто-либо знает действительно полное описание работы Flash накопителя в сети? (конечно, можно на английском).
Ссылка на упоминаемое обсуждение http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=27:6837
Документация по конфигурированию linux ядра.
Всё не попадается мне приличная документация по конфигурированию ядра Linux. Желательно примерно, как здесь http://www.gentoo.org/doc/en/handbook/handbook-x86.xml?part=1&chap=7
или лучше.
Можно вариант, где подробно разобрана конфигурация для определённой системы. Не верится, что в сети нет таких ресурсов.
Совсем хорошо, если будет в xml.
Заранее благодарен.
Теория струн под вопросом?
Информация к размышлению...
Случайно "поймал себя на мысли" (всего лишь пара цитат из обычного современного журнала):
:) год 2005-ый :
http://offline.computerra.ru/2005/603/225344/page12.html
>Вначале он (робот) закидывает руки за голову, затем выбрасывает вверх ноги и садится на корточки. Как убеждены японцы, освоенное их детищем упражнение глубоко символично: идея динамического контроля за своим телом позволит гуманоидам будущего прочно встать на ноги, овладев и другими упражнениями.
...
>Новая "робокожа", окрещенная создателями E-skin, содержит матрицы сенсоров температуры и давления, наложенные друг поверх друга и заламинированные в гибкий пластик. Для изготовления "нервных окончаний" используются транзисторы на базе органических материалов - такой подход значительно увеличивает гибкость и уменьшает вес конструкции.
(Кстати, эта штука работает на специализированном Линукс/е:
>Благодаря мощному электронному мозгу (под управлением ART Linux - встроенной системы реального времени на базе Linux), оперативно обрабатывающему показания целой батареи разбросанных по телу гироскопов и акселерометров, робот обрел развитое чувство равновесия, позволяющее ему вставать с различных поверхностей.)
Собирает ли Translate.ru (Prompt) информацию о пользователях?
Я прикинул, как у них схема перевода текста организована, по косвеным признакам можно сделать вывод, что, скорее всего, собирают... - моё мнение. А ведь люди массу интересного из личной переписки, что идёт зарубеж, с лёгкостью им могут доверять...
Trolltech как Google? :)
Две новости: неплохая и странная:
1. Trolltech к IPO (публичное размещение акций)
http://linux.slashdot.org/article.pl?sid=05/09/07/001240
2. А вот здесь, что бывшие Microsoft/овцы переходят в Trolltech руководить такими делами...
http://news.yahoo.com/s/nm/20050906/tc_nm/linux_trolltech_dc
Novell: SUSE Linux 10.0 coming
К недавнему обсуждению.
http://lwn.net/Articles/150606/
>will come out "in early October.
Впервые у клонированных диких котов появилось потомство.
Всё идёт по плану :)
http://science.compulenta.ru/223179
ОО Bluebottle - экранная копия :)
http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1043577
:) Пока удалили..., но что делать - научный путь тернист. Есть там модуль скриншоты делать, но вот сохранить куда... Нет у меня свободных машин, чтобы на AosFS устанавливать с риском покорежить, что на других партициях, на FAT совесть не позволяет.
Вобщем будет время - сделаю.
Марс атакует...
Продолжаем тесты OpenGL в игрушках под GNU/Linux.
Вот уже родная игра CodeRED: Alien Arena for LINUX ~130 Мб всё, http://www.planetquake.com/cor/
Должно быть как на картинке слева... на моем ноуте относительно нормально работает, соответственно справа. Возможно, проблемы из-за того, что в выводе немного ниже. Где-то промелькнуло, что разработчики, что-то там под GNU/Linux отключили, пока. Лень разбираться. Хотя работает пересобоанное и из исходных текстов. Вообще игра сыровата, но инсталлятор довольно приличный :) ...
Звук у меня заработал после этого: echo 'crx 0 0 direct' > /proc/asound/card0/pcm0p/oss
Для игры заявлено:
"Description: Free online deathmatch game for Linux!
CodeRED: Alien Arena, the free online deathmatch game has been released for Linux. This opensourced project based on the Quake II source features standard deathmatch, team deathmatch, Capture the Flag, and the new All Out Assault Mode(players can climb into vehicles). The Linux port uses the new 4.01 version of the CRX engine, featuring new eye candy such as light blooms, multitexture combine, real-time dynamic vertex lighting, glass objects, reflective water, textured particle effects and much more. The game features an in-game server browser that queries the master server. Players can play online against each other, or in a tournament against the bots, which feature advanced combat techniques such as dodging and rocket jumping, all in a polished, eerie retro sci-fi atmosphere.
The game features 20 maps, including 4 CTF, 2 All Out Assault, and 3 1v1 tournament maps, 9 detailed player models, and 9 weapons of mass destruction ranging from the standard phaser pistol all the way up to the devastating Alien Vaporizer."
Япония намерена создать самый мощный суперкомпьютер.
Так я и знал, что они и до Галактик доберутся.
http://hard.compulenta.ru/218405
>10 петафлопс (10^15 операций с плавающей точкой в секунду)
Homeworld...
До того надоело мне смотреть на разный код... и вспомнил я, что лет 10 уж собираюсь запустить на компьютере, что-нибудь комплекснее тетриса... :) Заодно пора проведать OpenGL.
В Homeworld под GNU/Linux особенно привлекает :) корявость установки. Радуюсь каждый раз новым оригинальным :))) решениям в области кривизны сборки вообще..., но чем кривее - тем, конечно, веселее :).
В целом порадовало, что и игры сейчас... - в смысле - не в конце 80-х прошлого века, - получше, и даже на встроенной интелловской графике ноутбука все летает.
Для тех, кто еще не играл:
На картинке: вид со стороны Heavу Corvette на несколько перестраивающихся кораблей флота и титаническое сооружение - Mothership - боевой топор империи :)(общается с коммандованием приятным женским голосом :) ) - с таким удобно разрушать не только планеты, но и завоевывать Галактики... :) . Сейчас бы такая штука точно не помешала - далеко от Земли ее даже не нужно отгонять...- так, на всякий случай :) - мало ли, что там олигархи опять напридумывают... :)
За кадром: звучит, если не ошибаюсь - фортиссимо :) - величественное хоровое пение... - игра проникнута духом неотвратимости очищающего лазерного :) огня...
← назад | следующие → |