LINUX.ORG.RU

Сообщения faade

 

C++ threads нет прироста производительности

Всем доброй ночи!

Примитивно распралллелил часть кода с помощью библиотеки <threads>. На винде все работает, в конкретной ситуации время выполнения в 2.5 раза меньше по сравнению с не параллельным вариантом. Но сейчас запустил на Ubuntu 20, и на ней никакого прироста нет (к слову, работает корректно). В чем может быть проблема?

Компилирую вот так: g++ -std=c++0x -pthread main.cpp Inverse.cpp Matrix.cpp f.cpp -o a

Вот кусок кода:

int n_cores = thread::hardware_concurrency(); //с этим все в порядке; выводится 4
thread *th = new thread[n_cores];
for(int z=0;z<n_cores;z++){
		if(z== n_cores-1){
			th[z] = thread([&X,&A,p,z,n_cores,n](){
				for(int i = z*n/n_cores;i < n;i++){
					if(i != p){
						double k = A.get(i,p);
						X.RowSub(i,p,k);
						A.RowSub(i,p,k);
					}
				}
			});
		}else{
			th[z] = thread([&X,&A,p,z,n_cores,n](){
				for(int i = z*n/n_cores;i < (z+1)*n/n_cores;i++){
					if(i != p){
						double k = A.get(i,p);
						X.RowSub(i,p,k);
						A.RowSub(i,p,k);
					}
				}
			});
		}
}
for(int z=0;z<n_cores;z++){
	th[z].join();
}
delete[] th;

Всем заранее спасибо!

 ,

faade
()

PulseAudio треск в начале воспроизведения

Всем привет!

Установил ubuntu 20. В целом звук работает нормально. Но, колонки «пукают» когда воспроизводится звук после тишины. Т.е к примеру: я включаю трек, останавливаю, жду 30 секунд, включаю заново - колонки пукают, как если бы я штекер в джек вставил. Причем есть вот это окно секунд в 30, в течении которых, если я включу трек, все будет нормально. При этом мне даже слышно когда именно проходит этот интервал - происходит еле слышный пук) Проблема относится ко всем звукам, и к уведомлениям, и к системным.

Вообщем раздражает невероятно(колонки большие и каждый в самую душу этот треск).

Надеюсь на вашу помощь. Всем заранее спасибо!

 , , ,

faade
()

RSS подписка на новые темы