Девять лет назад anonymous просил посоветовать ему RPG и в той теме с ответами про MorrowinD + TribunaL + BloodmooN отметились Gary, abraziv_whiskey поэтому кастую их сюда.
За прошедшее время игра не утратила своей теплоты и ламповости а коричневые тарелки всё ещё продолжают служить. Однако внешний вид, угловатые модели, текстуры привет из 90х… Всё это заставляет сразу же вытекать глаза.
В общем примерно два года назад я начал приводить в порядок свой набор плагинов из MorrowinD и актуализировать под OpenMW и эта работа всё ещё продолжается а пока что я решил поделится со всеми желающими тряхнуть стариной и, по возможности, избежать проблемы вытекших глаз на первой же минуте игры.
Хозяйке на заметку:
- в OpenMW запилили замечательную фичу и плагины наконец-то можно (и нужно!!!) хранить по разным директориям а не сваливать всё в общую помойку как это было в оригинальном MorrowinD.
- OpenMW поддерживает много новых фич и по сути всё вместе взятое это morrowind graphics extender из коробки.
- OpenMW не поддерживает morrowind code patch и соответственно всё что на нём основано.
- официальные дополнения: TribunaL, BloodmooN а так же все официальные плагины работают без проблем. А об остальных есть замечательная страница в их wiki.
MorrowinD + TribunaL + BloodmooN в OpenMW на данный момент можно пройти. Это вам пишу я набравший Высоким Эльфом 61 уровень и занявший пост главы: Великого Дома Редоран, Великого Дома Теливании, Великого Дома Хлаалу, Гильдии Магов, Гильдии Бойцов, Гильдии Воров, Храма, Мораг Тонг… и за одно всех остальных в какие только возможно было вступить и хоть что-то пройти и занять ;) успевший упокоить Дагот Ура и конченную, на всю её больную голову, Альмалевсию а в данный момент покоряющий неприветливый Солстхэйм.
Исходя из всего этого надеюсь понятно для чего я и затеял эту актуализацию.
Что за плагины я собирал?
Кратко говоря здесь нет: автоматов калашникова, летающих домов, новых читерских расс, читерского шмотья и прочего контента коренным образом меняющего игровой баланс. Всё немного разбавлено новыми квестами и в целом мир стал интереснее, красивее и живее.
В основном упор делался на визуальные, графические моды максимально совместимые и с русифицированной и с оригинальной версиями MorrowinD. Под оригинальный MorrowinD продолжает развиваться TamrielRebuilt и если вы не знаете что это и зачем это извините и свалите отсюда в свой любимый поисковик.
Все плагины внимательно отсортированы и разбиты по категориям. Так-что в случае неких проблем выявлять виновников неприятностей и конфликтов можно элементарно. Практически все плагины, за исключением официальных, снабжены ссылками на их источник см ReadMy.txt и, при желании, повторить сборку у любого не составит труда. А переделывать на свой вкус, дополнять и изменять ещё проще так что если будут желающие добро пожаловать.
Сразу скажу - выложить всё это в сеть/облако в данный момент я не могу из-за отсутствия интернета. Да и не понятны моменты с лицензиями многие из которых в явном виде содержат запрет на размещение на сторонних ресурсах.
~/.config/openmw/openmw.cfg, измененные настройки в ~/.config/openmw /settings.cfg относительно стандартных /etc/openmw/settings-default.cfg, полный список использованных плагинов ~/.local/share/openmw/plugins/ReadMy.txt
Травяной мод от vurt`s groundcover II требует Morrowind Graphics Extender который не поддерживается OpenMW однако на их форуме публиковали фикс.
Сами файлы данных оригинального MorrowinD + TribunaL + BloodmooN живут в ~/.local/share/openmw/data
Их объём:
du -hs ~/.local/share/openmw/data
1,6G ~/.local/share/openmw/data
Плагины соответственно в ~/.local/share/openmw/plugins
И вот чтобы вы просто могли хоть немного представить себе о чём идёт разговор:
du -hs ~/.local/share/openmw/plugins
7,3G ~/.local/share/openmw/plugins
Структура директории с плагинами выглядит вот так ~/.local/share/openmw/plugins
О чём я ещё забыл написать? Ах да играю я на интегированной intel вместо нормальной графической карты. Все настройки проверены и оптимизированы под штеуд а на графике помощнее смело можно выкручивать и побольше. Задавать framerate limit
есть смысл поскольку на открытых пространствах он стремится к заданному значению а в закрытых может и значительно его превосходить если он не задан.