LINUX.ORG.RU

Сообщения full_screen

 

Three.js не меняются свойства материала импортированного объекта.

Всем привет! Такая проблема: надо сделать 3D веб-проект. Импортирую объекты из блендера(dae) с помощью collada loader. Такая вещь - нужно установить объекту новые параметры, к примеру цвет. Делаю так, прямо при загрузке:

 
		var collada_loader = new THREE.ColladaLoader();
		collada_loader.load(
			"resources/3D/objs.dae",
			function(collada)
			{
				obj1 = collada.scene.getChildByName("obj1", true);
				obj1.position.set(0, 0, 0);
				obj1.material.color.setHex(0x003388);
				scene.add(obj1);

				obj2 = collada.scene.getChildByName("obj2", true);
				obj2.position.set(100, 100, 100);
				obj2.material.color.setHex(0x003388);
				scene.add(obj2);

				obj3 = collada.scene.getChildByName("obj3", true);
				obj3.position.set(-100, -100, -100);
				obj3.material.color.setHex(0x003388);
				scene.add(obj3);

			}
		);

хром пишет: Uncaught TypeError: Cannot read property 'color' of undefined при этом, если не лезть в material.color, то все отображается прекрасно... В чем косяк? Пробовал создавать новый материал типа:
obj1.material = new THREE.MeshLambertMaterial({color: 0x003388});
толку ноль с этого... Всмысле, цвет у объекта не меняется. Изначальный цвет объектов - как в блендере по стандарту.

Или возможно, я что-то не правильно делаю в принципе. Тогда как динамически менять свойства материала объектов в Three.js? Так, кажись, есть догадки. Вначале бросает undefined потому, что материал(наверное) попросту не установлен. Если сделать:

obj1.material = new THREE.MeshLambertMaterial();
obj1.material.color.setHex(0x003388);
уже не бросает ошибку. Осталось только понять, как обновить этот самый материал при рендеринге. Теперь далее: похоже, что материал не меняется, он устанавливается именно в THREE.Mesh(geometry, material); И дальше просто меняются его свойства. Значит надо поступить иначе. Снять геометрию с объекта, и создать новый используя геометрию и нужный материал! Как? Ну я нашел (вроде) геометрию в самом объекте collada:
obj_1_geom = collada.dae.geometries["obj_1-mesh"]["mesh"]["geometry3js"];
Но когда создаю из нее меш, то выкидывает Uncaught TypeError: Cannot read property 'uniforms' of undefined...

 

full_screen
()

ImageMagick pdf->pdf

Всем привет! Нужно было разрезать сдвоенные страницы в книге djvu на 2 и поставить однуза другой. Посоветовали ImageMagick. При работе с DjVu полностью забивается Рам и комп виснет. Сначала сконвертил в pdf с помощью ddjvu. Теперь с использованием convert 1.pdf -crop 386x602 (386 = 1/2 исходной ширины страницы 602 - высота ) +repage 2.pdf все получается как надо, но размер страниц в новом pdf файле теперь не 386x602, а 46x72, и весят они по 494B, до этого было 60KB! Почему меняется размер и как избавиться от этого?

 

full_screen
()

редактор DjVu

Всем здрасьте! Подскажите редактор DjVu под линь. В общем-то нужна одна единственная функция - разрезания файла на части. Всмысле страницы на части. Иногда встречаются книги, которые просканированы в разворот и страницы сдвоены. А надо файл в которой будут по одной страницы. Если такой нету, есть ли библиотеки, с помощью которой можно такое самому сделать?

 

full_screen
()

JS. Не получается установить обработчик события в объекте.

Не могу понять, почему onclick срабатывает после создания объекта, а не по нажатию на кнопку? Див должен быть черным(прописал в классе), после нажатия на кнопку - див становится красным... Но обработчик срабатывает после создания объекта QuestBox!

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
    <title>MindTest</title>
    <meta charset="UTF-8" />
    <script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.11.2/jquery.min.js"></script>
    <link rel="stylesheet" href="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jqueryui/1.11.2/themes/flick/jquery-ui.css" />
	<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jqueryui/1.11.2/jquery-ui.min.js"></script>
	<style>
		.QuestDiv_class{
			background-color: black;
			position: relative;
			margin: 5% 5% 5% 5%;
			height: 100px;
			width: 20%;
			
		}
	</style>

</head>
<body>

<script type="text/javascript">
	
	var QuestBox = function() {
		var QuestDiv, Button;
		
		this.QuestDiv = document.createElement("div");
		this.QuestDiv.setAttribute("class", "QuestDiv_class");
		this.QuestDiv.parent = this;
		
		this.Button = document.createElement("button");
		this.Button.innerHTML = "PRESS ME";
		
		this.radioTap = function() {
			this.style.backgroundColor = "red";
		}
//////------------------------------------------------------------------		
		this.Button.onclick = this.radioTap.apply(this.QuestDiv);
/////-----------this.Button.onclick = window.alert("Hello world"); - работает так же после создания QuestBox, а по-сути должно по нажатию на Button. 		
		this.QuestDiv.appendChild(this.Button);
		
		document.body.appendChild(this.QuestDiv);
	};
	
	var QB = new QuestBox();
</script>
 
</body>


 

full_screen
()

Оживить usb-флеху

Каким-то образом я завалил полностью флеху... Не определяется никак и нигде... В общем, выписал с Алиэкспресса флеху усб 3.0 на 16. Прибыла, первым делом решил накатить живой Kali на него... Сначала надо было сменить фс на ext4... и Гпартед никак не мог это сделать! Помогло пересоздание таблицы. После этого добавил под ОС раздел и persistence, все сделал по инструкции. Стал с нее грузиться, так тупо черный экран, с мигающим _ . перезагрузился, решил все заново сделать, снес разделы. Потом надо было отойти и я флеху вытащил. Потом продолжить решил, вставляю, а она уже вообще никак не определяется! dmesg ничего не кажет, остальные флешки норм работают... Походу я ее наглухо прибил. Жалко, буквально 3 дня как пришла. Было ли у кого-то? Но я чую, что раз она ВООБЩЕ не реагирует, значит, что уже бесполезно...

 , ,

full_screen
()

Bullet не может найти LinearMath/btVector3.h

Надо прокачать скилу геймдева. убунта 14.04, последний Eclipse Luna. Проинсталлил все нужные библиотеки, и установил Bullet Physics, как написано на оффе:

 Generic Make Recipe:

 mkdir bullet-build
 cd bullet-build
 cmake ../path/to/bullet -G "Unix Makefiles" -DINSTALL_LIBS=ON 
 make -j4
 sudo make install
Вроде, все поставилось. при попытке запуска проекта, пишет следующее:
14:14:18 **** Incremental Build of configuration Debug for project cpp_sdl ****
make all 
Building file: ../opengl.cpp
Invoking: Cross G++ Compiler
g++ -O0 -g3 -Wall -c -fmessage-length=0 -MMD -MP -MF"opengl.d" -MT"opengl.d" -o "opengl.o" "../opengl.cpp"
In file included from /usr/local/include/bullet/btBulletCollisionCommon.h:22:0,
                 from /usr/local/include/bullet/btBulletDynamicsCommon.h:20,
                 from ../opengl.cpp:7:
/usr/local/include/bullet/BulletCollision/CollisionDispatch/btCollisionWorld.h:80:34: fatal error: LinearMath/btVector3.h: Нет такого файла или каталога
 #include "LinearMath/btVector3.h"
                                  ^
compilation terminated.
make: *** [opengl.o] Ошибка 1

14:14:19 Build Finished (took 829ms)
Посмотрел, все части библиотеки установлены в /usr/local/include/bullet/ btVector3.h лежит соответственно в /usr/local/include/bullet/LinearMath/btVector3.h. МБ кто сталкивался, или знает как решить? В проекте прописаны для линкера -lSDL, -lGL, -LGLU, -lBulletSoftBody, -lBulletCollision, -lBulletDynamics, -lLinearMath.

 , ,

full_screen
()

apache2 перенаправляет виртуальные хосты в localhost (/var/www/html)

сабж.

Поставил убунту 14.04, и ламп. Вроде все ок, поставил phpmyadmin - он его кажет, нормально. Создал виртуальный хост mysite, т.е.:

Апач из репа - 2.4.7, что шел в лампе.

добавил в sites-available файл mysite:

NameVirtualHost *:80
<VirtualHost *:80>
DocumentRoot /var/www/mysite
ServerName mysite
</VirtualHost>
симлинк в sites-anabled.

Хост робит, но почему-то при наборе в http://mysite выводит меня на страницу /var/www/html - те стандартную страницу приветствия апача... а не в /var/www/mysite, как предполагалось. И еще, при наборе localhost/mysite - он его тоже не показывает! Пишет - Not Found The requested URL /mysite was not found on this server. ТЕ, я полагаю, что все активные хосты - локалхости и mysite указывают на одну папку и соответственно, запрос localhost/mysite приводит к ошибке.

/etc/hosts:
127.0.0.1 localhost
127.0.1.1 someone-X55A
127.0.0.1 mysite

# The following lines are desirable for IPv6 capable hosts ::1 ip6-localhost ip6-loopback
fe00::0 ip6-localnet
ff00::0 ip6-mcastprefix
ff02::1 ip6-allnodes
ff02::2 ip6-allrouters

как такое лечить? в 12.04 так работал и ниче подобного не было...

apache2.conf:

# This is the main Apache server configuration file.  It contains the
# configuration directives that give the server its instructions.
# See http://httpd.apache.org/docs/2.4/ for detailed information about
# the directives and /usr/share/doc/apache2/README.Debian about Debian specific
# hints.
#
#
# Summary of how the Apache 2 configuration works in Debian:
# The Apache 2 web server configuration in Debian is quite different to
# upstream's suggested way to configure the web server. This is because Debian's
# default Apache2 installation attempts to make adding and removing modules,
# virtual hosts, and extra configuration directives as flexible as possible, in
# order to make automating the changes and administering the server as easy as
# possible.

# It is split into several files forming the configuration hierarchy outlined
# below, all located in the /etc/apache2/ directory:
#
#	/etc/apache2/
#	|-- apache2.conf
#	|	`--  ports.conf
#	|-- mods-enabled
#	|	|-- *.load
#	|	`-- *.conf
#	|-- conf-enabled
#	|	`-- *.conf
# 	`-- sites-enabled
#	 	`-- *.conf
#
#
# * apache2.conf is the main configuration file (this file). It puts the pieces
#   together by including all remaining configuration files when starting up the
#   web server.
#
# * ports.conf is always included from the main configuration file. It is
#   supposed to determine listening ports for incoming connections which can be
#   customized anytime.
#
# * Configuration files in the mods-enabled/, conf-enabled/ and sites-enabled/
#   directories contain particular configuration snippets which manage modules,
#   global configuration fragments, or virtual host configurations,
#   respectively.
#
#   They are activated by symlinking available configuration files from their
#   respective *-available/ counterparts. These should be managed by using our
#   helpers a2enmod/a2dismod, a2ensite/a2dissite and a2enconf/a2disconf. See
#   their respective man pages for detailed information.
#
# * The binary is called apache2. Due to the use of environment variables, in
#   the default configuration, apache2 needs to be started/stopped with
#   /etc/init.d/apache2 or apache2ctl. Calling /usr/bin/apache2 directly will not
#   work with the default configuration.


# Global configuration
#

#
# ServerRoot: The top of the directory tree under which the server's
# configuration, error, and log files are kept.
#
# NOTE!  If you intend to place this on an NFS (or otherwise network)
# mounted filesystem then please read the Mutex documentation (available
# at <URL:http://httpd.apache.org/docs/2.4/mod/core.html#mutex>);
# you will save yourself a lot of trouble.
#
# Do NOT add a slash at the end of the directory path.
#
#ServerRoot "/etc/apache2"

#
# The accept serialization lock file MUST BE STORED ON A LOCAL DISK.
#
Mutex file:${APACHE_LOCK_DIR} default

#
# PidFile: The file in which the server should record its process
# identification number when it starts.
# This needs to be set in /etc/apache2/envvars
#
PidFile ${APACHE_PID_FILE}

#
# Timeout: The number of seconds before receives and sends time out.
#
Timeout 300

#
# KeepAlive: Whether or not to allow persistent connections (more than
# one request per connection). Set to "Off" to deactivate.
#
KeepAlive On

#
# MaxKeepAliveRequests: The maximum number of requests to allow
# during a persistent connection. Set to 0 to allow an unlimited amount.
# We recommend you leave this number high, for maximum performance.
#
MaxKeepAliveRequests 100

#
# KeepAliveTimeout: Number of seconds to wait for the next request from the
# same client on the same connection.
#
KeepAliveTimeout 5


# These need to be set in /etc/apache2/envvars
User ${APACHE_RUN_USER}
Group ${APACHE_RUN_GROUP}

#
# HostnameLookups: Log the names of clients or just their IP addresses
# e.g., www.apache.org (on) or 204.62.129.132 (off).
# The default is off because it'd be overall better for the net if people
# had to knowingly turn this feature on, since enabling it means that
# each client request will result in AT LEAST one lookup request to the
# nameserver.
#
HostnameLookups Off

# ErrorLog: The location of the error log file.
# If you do not specify an ErrorLog directive within a <VirtualHost>
# container, error messages relating to that virtual host will be
# logged here.  If you *do* define an error logfile for a <VirtualHost>
# container, that host's errors will be logged there and not here.
#
ErrorLog ${APACHE_LOG_DIR}/error.log

#
# LogLevel: Control the severity of messages logged to the error_log.
# Available values: trace8, ..., trace1, debug, info, notice, warn,
# error, crit, alert, emerg.
# It is also possible to configure the log level for particular modules, e.g.
# "LogLevel info ssl:warn"
#
LogLevel warn

# Include module configuration:
IncludeOptional mods-enabled/*.load
IncludeOptional mods-enabled/*.conf

# Include list of ports to listen on
Include ports.conf


# Sets the default security model of the Apache2 HTTPD server. It does
# not allow access to the root filesystem outside of /usr/share and /var/www.
# The former is used by web applications packaged in Debian,
# the latter may be used for local directories served by the web server. If
# your system is serving content from a sub-directory in /srv you must allow
# access here, or in any related virtual host.
<Directory />
	Options FollowSymLinks
	AllowOverride None
	Require all denied
</Directory>

<Directory /usr/share>
	AllowOverride None
	Require all granted
</Directory>

<Directory /var/www/>
	Options Indexes FollowSymLinks
	AllowOverride None
	Require all granted
</Directory>

#<Directory /srv/>
#	Options Indexes FollowSymLinks
#	AllowOverride None
#	Require all granted
#</Directory>




# AccessFileName: The name of the file to look for in each directory
# for additional configuration directives.  See also the AllowOverride
# directive.
#
AccessFileName .htaccess

#
# The following lines prevent .htaccess and .htpasswd files from being
# viewed by Web clients.
#
<FilesMatch "^\.ht">
	Require all denied
</FilesMatch>


#
# The following directives define some format nicknames for use with
# a CustomLog directive.
#
# These deviate from the Common Log Format definitions in that they use %O
# (the actual bytes sent including headers) instead of %b (the size of the
# requested file), because the latter makes it impossible to detect partial
# requests.
#
# Note that the use of %{X-Forwarded-For}i instead of %h is not recommended.
# Use mod_remoteip instead.
#
LogFormat "%v:%p %h %l %u %t \"%r\" %>s %O \"%{Referer}i\" \"%{User-Agent}i\"" vhost_combined
LogFormat "%h %l %u %t \"%r\" %>s %O \"%{Referer}i\" \"%{User-Agent}i\"" combined
LogFormat "%h %l %u %t \"%r\" %>s %O" common
LogFormat "%{Referer}i -> %U" referer
LogFormat "%{User-agent}i" agent

# Include of directories ignores editors' and dpkg's backup files,
# see README.Debian for details.

# Include generic snippets of statements
IncludeOptional conf-enabled/*.conf

# Include the virtual host configurations:
IncludeOptional sites-enabled/*.conf

# vim: syntax=apache ts=4 sw=4 sts=4 sr noet

Include /etc/phpmyadmin/apache.conf

 ,

full_screen
()

RSS подписка на новые темы