Qmake -> Autoconf, Automake
Есть проект для сборки которого используется qmake файл. А вот как бы все это добро перетащить в autoconf-automake систему сборки?
Есть проект для сборки которого используется qmake файл. А вот как бы все это добро перетащить в autoconf-automake систему сборки?
Как лучше использовать boost в проекте? Если переносить проект в скомпилированном виде могут возникнуть проблемы, а если строить boost из исходников то это вообще труба. Я не хочу сказать что их система построения с помощью jam лучше или хуже, но у меня уже используется qmake. Выдрать конкретную либу - не просто, так как она тянет за собой кучу зависимостей от остального boost. Просто хотелось бы услышать мнение и советы тех кто использовал boost и код из него в своих программах.
Кто расширял Пайтон с помощью C/C++ ? Что лучше использовать для расширения (Pyrex, Boost.Python, SWIG)? И почему? Я пользовался SWIG. Впечатление - так себе. Можно долго мутить с публикацией функций и классов из С++ в пайтон. У Pyrex - не получилось даже собрать XOSD пример с ( http://ldots.org/pyrex-guide/ ) - ошибка при компиляции pyrexc: pyxosd.pyx:31:26: Cannot convert 'xosd (*)' to Python object Пробовал и так и сяк подойти - икс.. В гугле нету ничего... Неужто только у меня не собирается... Или никто не пытался...
Можно ли нарисовать Postscript на qt виджете ? А как? желательно только средствами qt чтобы не тащить ворох библиотек ( например, решение - через ghostscript перегнать PS файл в растр и его отрисовать. Но для этого надо иметь ghostscript). Я ничего в доках qt не нашел, но может кто-то сталкивался с подобным.
Как узнать что вызывает segmentation fault во время выполнения python программы? программа обрывается чем-то вроде: ./client: line 1: 24316 Segmentation fault PYTHONPATH=.:$PYTHONPATH python main.py
Стоит FC2, локаль en_US.UTF-8 И хочется мне проигрывать диски с mp3 записанными во всяких местах... И вот тут проблема - в плейлисте плеера кракозябры... У одних песен нормально все написано, а у других нет.. (Разные кодировки в ID3 тегах?) Игра со шрифтами ничего не дает... Что тут можно сделать... Написать плагин для плеера, который бы на лету разбирал теги, конвертил кодировки, и посылал их в плеер на плейлист... Может кто-то чего-то такое уже встречал? Или есть лучше способ решения проблемы? Системными, так сказать, средствами...
← предыдущие |