Как отобразить интерактивное x11 приложение в X11 3D программе
TLDR: https://github.com/collinalexbell/HackMatrix/raw/master/images/header_img.png
Всезнающий лор, ищу практической помощи (советов)
Я хочу написать 3D графическое приложение (X11), в котором можно отобразить окно графического терминала (lxterm, gnome-terminal, etc).
Как оно в теории работает, я примерно понимаю. Отрисовываем xterm в области вне экрана, запускаем тред с трансляцией пикселей в отрисованной области, внутрь нашего приложения
Как правильно прокидывать нажатия на клавиши и хоткеи в графическом приложении, чтобы они (нажатия) передавались терминалу ?
Как правильно перехватывать выделение текста в терминале? Например в терминале мне нужно скопировать вывод комнады в буфер обмена?
Мой главный вопрос, что посоветуете использовать для 3D движка (я не хочу изобретать велосипед) и как по «дешевому» пробросить внутрь 3D приложения терминал (или другое GUI приложение) с перехватом ввода, и кликов мышки.
Была попытка реализовать это на godot, почти получилось, но много подводных камней.