LINUX.ORG.RU

Сообщения gedisdone

 

SDL 2.0.12

Группа Игры

11 марта вышла очередная версия SDL 2.0.12.

SDL - кроссплатформенная библиотека разработки для обеспечения низкоуровневого доступа к устройствам ввода, звуковому оборудованию, графическому оборудованию через OpenGL и Direct3D. С применением SDL написаны различные видеопроигрыватели, эмуляторы и компьютерные игры, в том числе предоставляемые в виде свободного ПО.

SDL написан на языке C, работает с C++ и предоставляет биндинги к десятку других языков программирования, в том числе к языку Pascal.

Обозначены следующие улучшения:

  • Добавлены функции уровня увеличения текстуры SDL_GetTextureScaleMode() и SDL_SetTextureScaleMode()
  • Добавлена функция блокировки текстуры SDL_LockTextureToSurface(), в отличие от SDL_LockTexture() представляющую блокированную часть в виде поверхности SDL.
  • Добавлен новый режим смешения SDL_BLENDMODE_MUL, сочетающий модуляцию и смешение
  • Добавлено указание SDL_HINT_DISPLAY_USABLE_BOUNDS для игнорирования результатов SDL_GetDisplayUsableBounds() для индекса дисплея 0.
  • Добавлено окно под пальцем для события SDL_TouchFingerEvent
  • Добавлены функции SDL_GameControllerTypeForIndex(), SDL_GameControllerGetType() для получения типа игрового контроллера
  • Добавлено указание SDL_HINT_GAMECONTROLLERTYPE для игнорирования автоматического определения типа контроллера
  • Добавлены функции SDL_JoystickFromPlayerIndex(), SDL_GameControllerFromPlayerIndex(), SDL_JoystickSetPlayerIndex(), SDL_GameControllerSetPlayerIndex() для определения и установки соответствия номера игрока и устройства
  • Добавлена или улучшена поддержка двух десятков разных игровых контроллеров
  • Исправлена блокировка вызова вибрации игровых контроллеров при использовании драйвера HIDAPI
  • Добавлен макрос обнуления элементов массива SDL_zeroa()
  • Добавлена функция SDL_HasARMSIMD(), возвращающая истину в случае, если процессор поддерживает ARM SIMD (ARMv6+)

Улучшения для Linux:

  • Добавлено указание SDL_HINT_VIDEO_X11_WINDOW_VISUALID для определения вида, выбранного для новых окон X11
  • Добавлено указание SDL_HINT_VIDEO_X11_FORCE_EGL для определения использвания GLX или EGL для X11 по умолчанию

Улучшения для Android:

  • Добавлена фукнкция SDL_GetAndroidSDKVersion(), возвращающая уровень API данного устройства
  • Добавлена поддержка захвата звука с помощью OpenSL-ES
  • Добавлена поддержка Bluetooth Steam Controller в качестве игровых контроллеров
  • Исправлены редкие падения приложения в случае его ухода в фоновый режим или его закрытия

>>> Подробности

 ,

gedisdone
()

Состоялся релиз PowerShell 7

Группа Open Source

4 марта вышла в свет новая версия PowerShell 7.

PowerShell представляет собой «кроссплатформенный фреймворк автоматизации ПО и конфигурирования, оптимизированный для структурированных данных, REST API и объектных моделей», который включает в себя командную оболочку, объекто-ориентированный язык и набор средств для исполнения сценариев и управляющих модулей.

Из новых возможностей отмечены:

  • Параллельная обработка объектов в ForEach-Object
  • Новые операторы: тернарный условный оператор ?:; управляющие операторы || и &&, аналогичные таким же операторам в bash; условные NULL-операторы ?? и ?=, отдающие значение справа в случае, если значение слева равно NULL
  • Улучшенное представление описания ошибок и командлет Get-Error для вызова детального описания ошибок
  • Вызов ресурсов службы настройки требуемого состояния (DSC) непосредственно из PowerShell (в экспериментальной стадии)
  • Улучшенная обратная совместимость с Windows PowerShell

Версия доступна к использованию дистрибутивами Linux, поддерживающими .NET Core 3.1, сообществом предоставлены пакеты для Arch и Kali Linux.

Snap-пакет в Ubuntu 16.04 вызывает ошибку сегментирования, в связи с чем предлагается установка в поставке DEB или tar.gz.

>>> Подробности

 ,

gedisdone
()

RSS подписка на новые темы