Экипаж ГКМ «Грозный» отправляется к орбитальной станции «Кабирия», последнему рубежу исследованного человеком космоса, где ему предстоит столкнуться с чем-то нечеловеческим.
Вышла новая версия интерпретатора простых текстографических приключений INSTEAD.
Движок позволяет разрабатывать текстографические игры, игры с текстовым вводом и простые двухмерные игры. Код игр пишется на языке Lua. Для графического отображения и звукового сопровождения используется SDL2. Движок распространяется под лицензией MIT и портирован на множество платформ.
Версия 3.4.0 содержит множество изменений, среди которых:
С помощью свободного движка INSTEAD создана новая игра «АРХИВ».
Игра выполнена в жанре интерактивной литературы с текстовым управлением. Содержит иллюстрации, музыку и звуковые эффекты.
Исходный код игры (Lua) распостраняется по лицензии CC-BY 3.0.
Подготовлены сборки для ОС Linux и Windows. Для остальных ОС можно скачать интерпретатор INSTEAD и архив с игрой отдельно или попробовать запустить в браузере.
> осмотреть себя
Ты — геолог-разведчик объектов дальнего космоса. Пробивающаяся седина в бороде, усталый взгляд и морщины на лице выдают в тебе мужчину средних лет.
Пол года ты работал по контракту на "Димидии", занимаясь разведкой месторождений урана. Но теперь контракт завершён.
Пора возвращаться домой.
Автором движка INSTEAD Петром Косых и художником Pakowacz выпущена игра «МЕТЕЛЬ».
Игра написана с использованием специально разработанного парсерного модуля «МЕТАПАРСЕР 3», который позволяет создавать игры с текстовым вводом.
Старенький синий седан едет по заснеженной трассе. Внутри машины — двое.
Ведёт машину усталая женщина лет 35. На заднем сидении справа сидит её дочь — девочка-подросток.
Девочка прислонилась лбом к холодному стеклу. Мать продолжает начатый разговор...
-- Вот увидишь, тебе там понравится.
Что тебя ждёт за снежной пеленой?
Исходный код игры (состоящий из набора Lua-скриптов и медиафайлов) распостраняется по лицензии CC-SA.
Для игры понадобится интерпретатор INSTEAD, который работает на большинстве известных платформ: Linux, Windows, FreeBSD, OS X, Android, Symbian и др.
Также стоит отметить, что проект INSTEAD недавно отметил свой 10-летний юбилей, в связи с чем был записан видеоролик, в котором рассказывается о целях проекта и демонстрируются некоторые игры.
После недавнего обновления движка текстографических игр INSTEAD до версии 3.2.1, автором движка выпущена новая игра «ВАХТА».
Звездолет «ПИЛИГРИМ» направляется на Глизе 667c. Время полета — десятки лет. Каждый член экипажа по очереди несет 48-часовую вахту, а остальное время находится в состоянии криосна.
Эта история рассказывает о событиях, произошедших во время одной из таких вахт.
Игра (состоящая из набора Lua-скриптов и медиафайлов) распостраняется по лицензии CC BY-NC .
Для игры понадобится интерпретатор INSTEAD, который работает на большинстве известных платформ (детали): Linux, Windows, FreeBSD, OS X, Android, Symbian и др.
После 6 месяцев разработки вышла новая версия интерпретатора простых текстографических приключений INSTEAD.
Движок позволяет разрабатывать текстографические игры на Lua. Для графического отображения используется SDL2 (может быть собран с SDL1). Хорошо переносим, поддерживаются все основные ОС, а также старые и экзотичесткие платформы. Доступны онлайн версии. Движок распространяется под лицензией MIT.
После года разработки выпущена новая версия INSTEAD — интерпретатора простых текстовых приключений. Несмотря на свое название, за 8 лет развития интерпретатор обзавелся множеством дополнительных функций и в настоящее время может быть использован в качестве простого и переносимого 2D-движка. Движок распространяется под лицензией MIT.
В день семилетия проекта, выпущена новая версия INSTEAD — интерпретатора простых текстовых приключений, который за время своего развития получил дополнительные функции движка для 2D-игр, а также возможность запускать квесты из серии игр «Космические Рейнджеры».
Версия содержит множество изменений, среди которых значительная доработка Android и iOS-портов.
Тихо и незаметно, накануне 5 летнего юбилея проекта, вышла новая версия интерпретатора текстографических квестов INSTEAD.
Среди изменений по сравнению с прошлой версией можно отметить:
Лицензия MIT.
Код проекта после переоформления перенесен на github.
Игры теперь запускаются в песочнице.
Поддержка системы сборки cmake.
Полный список изменений можно посмотреть по ссылке.
Среди лучших игр на данном движке вышедших в 2013 году стоит упомянуть:
После месяцев усилий, благодаря совместной работе Sam Protsenko и Alexander GQ Gerasiov, INSTEAD 1.6.0 был добавлен в репозиторий Debian.
Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового приключения и классических квестов 90-х.
На данный момент INSTEAD портирован на множество платформ: Linux, Windows, Mac OSX, S60, Maemo, Windows Mobile, Android и другие. Под движок уже написаны десятки игр, некоторые из которых доступны на нескольких языках. Кроме того, с помощью специального модуля, INSTEAD способен выполнять текстовые квесты из игр серии «Космические рейнджеры».
Добавление проекта в один из самых популярных и базовых дистрибутивов Linux может положительным образом сказаться на его дальнейшем развитии.
После недавнего выпуска INSTEAD 1.2.1 в репозитории проекта появились две новые игры.
Игра «Куба» повествует о приключениях десятилетнего мальчика, которые начинаются у ворот зоопарка. Игра о свободе и дружбе. Содержит графику в виде набросков от руки и трекерную музыку.
Игра «Пасьянс Instead» предлагает игроку небольшой набор пасьянсов.
Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового приключения и классических квестов 90-х.
После двух месяцев разработки вышла новая версия INSTEAD — интерпретатора простых текстовых приключенческих игр.
Версия 1.2.0 содержит множество изменений, среди которых:
установка и запуск игр из zip-архивов;
режим локальных настроек («portable» application);
порт для Mac OS X;
новая тема оформления;
улучшенное API программирования игр;
доработанная документация.
Для новой версии INSTEAD выпущена игра «Кайлет» — ремейк англоязычного квеста с ZX-Spectrum. Игра содержит графику оригинала, трекерную музыку и по жанру может быть отнесена к киберпанку.
Одновременно с выходом INSTEAD 1.1.3, объявлено открытое бета-тестирование программы для установки и обновления игр из сети. В качестве демонстрации, в репозиторий INSTEAD добавлены 14 игр, написанных на языке URQL. Запуск URQ игр в INSTEAD стал возможен благодаря выпущенному ранее модулю URQ.
Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового квеста и классических квестов 90-х.
8 января вышла очередная версия интерпретатора INSTEAD.
Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового квеста и классических квестов 90-х.
Одновременно с выпуском версии 1.0.5 объявлено открытое бета-тестирование квеста-визуальной новеллы с нелинейным сюжетом: «Карантин». История о борьбе экипажа полярной станции со злом.
Для интерпретатора INSTEAD вышла бета-версия игры «Зеркало» (части I и II).
Игра - ремейк культового одноименного квеста с ZX Spectrum, содержит oldschool музыку и графику оригинала.
Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового квеста и классических квестов 90-х.
Небольшой квест: «Одна старая история» — история о программисте-параноике и его войне со злом.
Интерпретатор STEAD (Simply Text Adventure) позволяет проигрывать игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового квеста и классических квестов 90-х.
Интерпретатор STEAD (Simply Text Adventure) позволяет проигрывать игры, которые по жанру являются смесью визуальной новеллы, текстового квеста и классических квестов 90-х. Особенности STEAD игры:
очень простой исходный текст историй. (В качестве основы используется LUA);
возможность использования графического или текстового (readline) интерфейса для игры;
в графическом интерфейсе поддерживается музыка и графика;
поддержка тем для графического интерпретатора -- конкретная игра может менять вид интерфейса;
переносимость (изначально написана для Linux, зависит от SDL и lua).
На данный момент автором STEAD написана одна игра (о леснике хакере-дауншифтере и его войне со злом:), которая входит в состав архива с исходным кодом. Игра содержит около 70 сцен, графику и oldschool треки.