LINUX.ORG.RU

Сообщения ibmpc

 

Помогите разобраться в чем проблема

Форум — Development

Есть задача написать тестовое приложение для проверки скорости отображения данных в формате YUV (кадры видео) полученных после ffmpeg с использованием OpenGL ES 2.0 и шейдеров под Android. Было приложение, которое конвертировало YUV в RGB средствами CPU. Теперь же эту же задачу нужно переложить на GPU, так как он более оптимизирован для этого и в теории должен датиь болше производительности и освободить процессор. Был взят код с проекта web-rtc - https://github.com/roisagiv/webrtc-ndk/blob/b22a896d995a5601dade8a26ad20f6eb1... и переписан на С (в коректности я совниваюсь). Идея хорошо илюстрирована здесь: http://helloworld.naver.com/helloworld/8794

На данный момент я думаю проблемы в инициализации. Весь экран девайса закрашивается зеленым цветом (это не цвет ClearColor хотя он тоже отрабатывает, проверено) это результат работы программы.

По теме: http://www.mdk.org.pl/2007/11/17/gl-colorspace-conversions

Исходник проекта на githab C+Java (путь к видео нужно заменить в java коде): https://DASAR@github.com/DASAR/work.git

P.S. Думаю было бы неплохо допилить. Цель FullHD видео 1440x1080@60FPS - не достижимая конечно, но хотелось бы немного ускорить это узкое место.

 ,

ibmpc
()

Помогите написать инициализацию OpenGL и проверить рендер

Форум — Development

Тема такая нужно написать тестовое приложение для Android - проверить скорость конвертирования YUV в RGB с использованием шейдера (OpenGL 2.0). После удачного тестирования это должно внедриться в большой проект (это уже не совсем моя забота). Нарыл много разной теории по этой тематике. Переписал рендер из одного проекта: https://github.com/roisagiv/webrtc-ndk/blob/b22a896d995a5601dade8a26ad20f6eb1.... Рендер проверить не могу) OpenGL не инициализирован, так что результата на экране девайса ноль (только полнлстью закрашен цветом glClearColor). Методы очистки (clear free) и другой мусор остался от старого кода. Я не очень уверен, что правильно заполняю буфер и тут совершенно нет правильной инициализации - glEnable(GL_TEXTURE) и т.д. Может кто подскажет как написать правильно инит и может где ошибки есть.

P.S. Простите за тупизом только начал «писать» на OpenGL, С и Java - в голове бардак и подучитья некогда. А хочется все же доделать эту часть.

По теме: http://www.mdk.org.pl/2007/11/17/gl-colorspace-conversions http://helloworld.naver.com/helloworld/8794 (илюстрации красочные самой идеи)

 , opengl 2.0

ibmpc
()

RSS подписка на новые темы