Помогите разобраться в чем проблема
Есть задача написать тестовое приложение для проверки скорости отображения данных в формате YUV (кадры видео) полученных после ffmpeg с использованием OpenGL ES 2.0 и шейдеров под Android. Было приложение, которое конвертировало YUV в RGB средствами CPU. Теперь же эту же задачу нужно переложить на GPU, так как он более оптимизирован для этого и в теории должен датиь болше производительности и освободить процессор. Был взят код с проекта web-rtc - https://github.com/roisagiv/webrtc-ndk/blob/b22a896d995a5601dade8a26ad20f6eb1... и переписан на С (в коректности я совниваюсь). Идея хорошо илюстрирована здесь: http://helloworld.naver.com/helloworld/8794
На данный момент я думаю проблемы в инициализации. Весь экран девайса закрашивается зеленым цветом (это не цвет ClearColor хотя он тоже отрабатывает, проверено) это результат работы программы.
По теме: http://www.mdk.org.pl/2007/11/17/gl-colorspace-conversions
Исходник проекта на githab C+Java (путь к видео нужно заменить в java коде): https://DASAR@github.com/DASAR/work.git
P.S. Думаю было бы неплохо допилить. Цель FullHD видео 1440x1080@60FPS - не достижимая конечно, но хотелось бы немного ускорить это узкое место.