Wayland в отображает окно в рандомном месте
Всем привет, изучаю wayland и его клиентские h все что хотел удалось отобразить, всем доволен кроме одного НО. При первой привязке wl_buffer к wl_surface левый верхний угол нового окна оказывается в случайном месте экрана. Покопался на форумах и ни чего свежее 2014 года не нашел. Мельком просмотрел создание поверхности из композитора и привязку буфера в доках и не нашел ни чего про стартовую позицию. С форумов я понял что разработчик изначально не хотел пользователю давать абсолютные координаты и поэтому механизма нет, но то был 2014. К сожалению не смог найти ни чего посвежее. В курсе кто нибудь как это можно сделать через api wayland(желательно без использования функций weston)? P.S. Нашел костыльное решение: выделяем пустой буффер размером под все разрешение экрана, биндим его, разрушаем, а потом уже ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ целевой буфер wl_surface_damage и wl_surface_attach с нужным сдвигом по x и y. Далее обновляем буфферы со сдвигом 0. Проверил эвенты курсора, работают правильно, ливают прямо на стыке целевого буфера. Но хотелось бы использовать сдвиг без костылей.