texture mapping
Может кто нибудь по простому объяснить, как получить z координату пикселя и его текстурные координаты с учетом перспективы?
Может кто нибудь по простому объяснить, как получить z координату пикселя и его текстурные координаты с учетом перспективы?
Объясните пожалуйста, как из этого https://habrastorage.org/files/65a/536/21a/65a53621ae0e44fe85a17e980b0e54b1.png , получили это https://habrastorage.org/files/f8b/d4d/cdb/f8bd4dcdb6e949feb0af7c21174ea30c.png . Плиз парни ниид хелп фор лайв.
Хелоу парни, с вами снова Ксения Собчак. http://habrahabr.ru/post/248611/ помогите понять что они херачат с коэффициентом в конце статьи, понять не могу. Другие подобные статьи по перспективной проекции разобрал, но тут какие то непонятки. Вместо того что бы проецировать на near plan они на far plan растягивают... (После заголовка «Пора перейти к трем измерениям»)
В амазоне есть наложный платеж? Никак не могу найти. Привык к озону, но там нет моей книги.
Купил Ceдживиkа и не осилил + в некоторых моментах сильно кривой перевод, хочу найти книгу в которой все формулы, алгоритмы были бы разъяснены и подробно.
Собсна, почему они запрещенны? c:
Как обновить debian 8.0 до debian 8.1? apt-get update apt-get dist-upgrade Не помогает, возможно, это совсем не те команды.