LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения kachan

Minetest 0.4.14

Новости — Игры
Группа Игры

Спустя полгода вышла новая версия игры в жанре песочница, написанной на C++/Lua с использованием движка Irrlicht. Ключевые изменения:

  • настройка радиуса отрисовки;
  • новая вкладка настроек, содержащая все возможные настройки;
  • автобег в стиле WoW;
  • аудио-уведомление в случае, когда установка блока провалилась;
  • отображение маркеров игроков на миникарте;
  • опция для отключение рамок выделения;
  • новый генератор карты Valleys.

Также добавлены многие исправления ошибок и изменения в API моддинга.

>>> Подробности

 

vurdalak
()

Обращение из CGI скрипта к MySQL не проходит... (SentOS 6)

Форум — Development

Спокойно описываю ситуацию:

Я написал скрипт с помощью MySQL connector c++, который обращается к MySQL. Когда я запускаю его с консоли сервера SentOS. Все работает нормально.

Running 'SELECT 'Hello World!' AS _message'... ... MySQL replies: Hello World! ... MySQL says it again: Hello World!

А кода я вызываю его с удаленного компьютера, к примеру http://10.208.22.16/cgi-bin/test1

Он выдаёт: Running 'SELECT 'Hello World!' AS _message'... # ERR: SQLException in test1.cpp(main) on line 47 # ERR: Can't connect to MySQL server on '127.0.0.1' (13) (MySQL error code: 2003, SQLState: HY000 )

Если выключаю MySQL - картинка не меняется. Что-то не дает скрипту обратится к MySQL.

К примеру: http://sigmavet.ru/cgi-bin/test1 - На такой же SentOS - все работает

А на моём сервере (такой же SentOS) - такая же версия SentOS, Apache и MySQL. Хоть ты тресни не работает! Специально собирал, что бы отрабатывать скрипты дома, а на рабочий сервер только выкладывать результаты...

Хоть что-нибудь посоветуйте.... Всю голову сломал...

С уважением, Павел.

 ,

paolo64
()

BlockField - Самопальный сетевой шутер

Форум — Games

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

 , блоки, ,

RevenantX
()