LINUX.ORG.RU
ФорумGames

BlockField - Самопальный сетевой шутер

 , блоки, ,


11

17

Описание
Делаю в свободное время собственный мультиплеерный командный шутер (подобие Ace Of Spades), на Unity3d. Unity3d используется только для GUI + 3d рендер, всё остальное чистый C#.
Самые свежие бинарники
Скриншот

Прочее
В будущем планируются классы игроков, захват точек, разнообразие текстур и много-другого. Если есть предложения пишите.
Если игра выстрелит ( :) ) Всем плюшки при релизе альфы/беты и так далее.

Компоненты с открытым исходным кодом
LiteNetLib - сеть
LiteJson - парсинг конфигов и мелочи


P.S.
Если у кого какие баги с видео - попробуйте запускать с ключом -force-opengl
Буду рад вашим отзывам!

★★★★

Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 29)
Ответ на: комментарий от RevenantX

Ну во-первых боты могли бы че-то строить. А во-вторых, боты могут брать зерграшем в бою. В-третьих, не всем игрокам нарвятся, когда их выносит сверх-умный бот. Скорее всего людям нравится повышать количество фрагов за счет ботов.

sv_id_2
()
30 марта 2018 г.
11 июня 2018 г.
Ответ на: комментарий от yurikoles

У меня короче ступор. Хотелось бы конечно узнать у людей одну вещь. Как вы смотрите на то, чтобы убрать все эти блоки (воксельный мир) и сделать просто легковесную кроссплатформенную версию Battlefield. Я тогда и ботов смогу завести хороших. Если большинство за, я начну переделывать это всё.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от timdorohin

timdorohin ZERG Проблема в нормальных ботах. Их трудно сделать в разрушаемом мире. Без ботов хрен выведешь игру хоть куда, т.к. при маленьком онлайне играть не интересно на пустых серверах.

Вторая проблема в том, что я хотел сделать гладкую землю. Но там есть многовато нюансов (из-за особенностей Unity3d). Т.к. я хотел по этой земле запустить технику (танки/машины).

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
4 августа 2018 г.
Ответ на: комментарий от RevenantX

Интересно

Жаль, что так сложилось у вас.
Раньше не встречал этот проект, хотя достаточно долго изучал тему «воксельных» движков.
Тоже пару лет работаю над клиентом блочного движка...
Но у меня идея мультивселенной с различными жанрами и механикой.
Серверный стек: Kotlin + Akka + Netty
Прошлогоднее (почти) видео
Фоточка1
Фоточка2
Сейчас уже всё перенёс на новый лёгкий рендер SRP + экспериментирую с нативной многопоточностью (Job System) и Entity.

Поддержку мобильных устройств и webgl не планируете?

CriDos
()
23 марта 2020 г.
28 ноября 2020 г.
Ответ на: комментарий от RevenantX

логика и рендер это как бэ разные вещи, загрузчик моделей, анимация, управление ассетами и прочее. Если бы ты всё это на чистом нете написал то для тебя сляпать гуй было бы как два пальца об асфальт ибо оно так и есть. Игровой гуй пишется на любом голом языке легко. В отличии от иного. Так что не бзди. Рендер у тебя от юнити. То что ты там руками шейдера прописывал не значит что в opengl/vulkan имплементировал сам

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

используется только для GUI + 3d рендер

Ой пардон. Ладно.

Но всё же не всё остальное. Ресурсы сам грузишь? Парсер 3d моделей сам написал? Обработчик анимаций? Обработку коллизий? Это тоже не хухуры мухры. Твоя игра полностью на юнити вот и всё.

Конечно код игры ты сам написал. Но не надо говорить чисто про две подсистемы ибо они тащат ещё 10 которые ты не сам писал, а использовал.

Вот сеть, да я поверю, мог от и до сам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Обработку коллизий

Да, сам

Имелось ввиду что изначальная логика (сейчас уже не так) без моделей и ресурсов кроме карт была на чистом .NET. То есть авторитарный сервер на котором перепроверялась вся логика работал на чистом Mono или .net core. Сейчас конечно уже изменилось и сервер тоже на юнити будет.

Загрузка ресурсов и рендер и звук и UI конечно уже дело движка.

RevenantX ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: RevenantX (всего исправлений: 1)
3 февраля 2022 г.
Ответ на: комментарий от RevenantX

Тред не читал, и не очень хочется писать фразу типа «лучше б тратил время на допиливание игры Х», но… Вот есть игруля Assault Cube. Типа контра(ну…типа). Есть ОpenArena. Что заставляет писать с нуля?

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Чтобы сделать карту больших масштабов и большое количество игроков одновременно на карте (64-128) требуются особые приемы в сетевой части и других местах. Так что приходится городить своё поверх юнити.

RevenantX ★★★★
() автор топика
28 июля 2022 г.
29 ноября 2022 г.
2 марта 2023 г.
5 декабря 2023 г.
16 апреля 2024 г.